Олимпийский огонь

  Открылись Олимпийские игры. Не помню, какие по счёту, да это и не особенно важно, по крайней мере для меня. Я за всю мою жизнь не завоевал ни одной олимпийской медали. Думаю, что вы мои читатели, тоже.
  Кто же их зарабатывает, завоёвывает или выигрывает? Это какие то особые люди, античные герои, легенды, накаченные мускулы, отрешённые от всего земного, целыми днями бегающие и поднимающие неимоверные тяжести.
Они живут особой жизнью, улыбаются красочными зубами и возбуждающие у простых людей благоговение. Они иногда спускаются с их олимписких высот и становятся просто мамами или даже папами. Последнее очень редко, почти никогда.
  И от кого рожают эти богоматери- полная неизвестность и куда деваются их отпрыски тоже покрыто туманом. Но всё равно мы их любим. Вот была в Германии выдающаяся спортсменка, непобедимая биатлонистка. По моему её звали Нойер. Очень приятная и даже красивая. Всегда улыбалась. Кстати, все медалистки всегда почему то улыбаются. Так эта Нойерт, устав от своих улыбок и постоянных побед в биатлоне, где надо быстро бежать на лыжах и еще метче стрелять из особой винтовки, вдруг заявила, что ей всё это надоело и она завязывает с биатлоном и теперь будет дома. Все переполошились, закудахтали, но она была неприклонна и до сих пор о ней ничего не слышно и не видно. Но остальные чемпионки бегают, стреляют, улыбаются и получают медали. А те кто не получает? Что они делают? Тоже пасут курочек, рожают детишек и выглядывают в окошко, ожидая своего принца.
Я тоже когда то бегал на лыжах и без лыж. Преимущественно на длинные дистанции, так как на короткие дистанции у меня скорости не хватало. А так как я был всегда худой и ддлинноногий и кушать мне всё равно всю жизнь не хватало, то я компенсировал этот недостаток бегом на длинные дистанции. На второй разряд всегда вытягивал, потому что мои соперники ещё меньше кушали. Бегали мы, в основном, в Михайловском садике, распугивая старушек и молодых мам с колясками. Бывало отбегаем и идём мимо Спаса на крови, который без перерыва ремонтировался десятилетиями. С этой церковью была связана смешная история. Нашу народную дружину обязывали охранять эту развалину от покушений религиозной братвы, которые стремились помолиться у стен этой церкви. Командиром нашей дружины был Лернер Яков. Он с огромным удовольствие отлавливал этих нарушителей, отбирал у них всяческую религиозную мукалатуры и долго воспитывал задержанных, заставляя признаться в тщетности их попыток помолится ихнему Богу и даже оставить в расщелинах обрывки их литературы. Мы все испытывали неизъяснимое удовольствие от этих нравоучительных бесед. Яков Лернер был большой мастер по ловле и разоблачению этих негодяев. Затем он также ловко разоблачил и арестовал Иосифа Бродского и великолепно организовал судилище на этим будущим нобелевским лауреатом. Затем Бродский смылся в Америку, а Лернер попался с присвоенными драгоценностями и приземлился на длительный срок в тюрьму!
Но вернёмся к Олимпиаде. Там выступают выдающиеся представители. За исключением тех, кто попался на приёме допингов. Почему то особенно погорела русская команда. Я думаю, что абсолютно все глотали эту гадость, но поймали только русских. Произошло это благодаря предательству одного из них. Он и выдал всю команду. Зачем он это сделал, никто не знает, да никого это и не колышет. Выдал и выдал! Теперь Лена Исымбаева, моя любимая пригунья с шестом, не поедет в Рио. Очень жаль. Кому она мешала.. Прыгала и прыгала бы до пенсии. Не играет в теннис и Мария Шарапова. Самая симпатичная во всём теннисе или во всём спорте. Ну да ладно! Буду смотреть всё, что осталось от этого спорта, где все глотают допинг, а страдать должен я. Не всё увижу. Может это и к лучшему. Больше останется время для прогулок. Иногда, смотрю я на этих спртсменов и слёзы сожаления выкатываются из моих глах. Вот они прыгают, скачат, бегут и плавают, а мне уже не побежать и не прыгнуть так далеко. На 8 метров прыгают наиболее ловкие. А мне и на 1 метр уже тяжело! А вам?


Рецензии