Свобода и одиночество

Говорят, не жалей о содеянном. Но именно в этом чувстве я сейчас и нахожусь. Я бы хотел быть совсем не здесь. А лежать на берегу моря, обдуваемым легкой прохладой ночного воздуха. А где я сейчас? Лежу в глубочайшем сожалении, полный обиды и разочарования в духоте давящих усталых воспоминаний. Говорят, все что ни делается, все к лучшему. И тайный смысл этого самого лучшего открывается лишь потом. Но сколько длится это потом? Да и придет ли то самое понимание после этого самого потом? Еще говорят, мол не запаривайся. Что есть, то есть. Но я ведь живой. Я верю в то, что могу менять направление пути, по которому иду. Или все же нет? И все предопределено кем-то свыше? Возможно это должно было произойти, приход этого самого сожаления и разочарования, чтоб я изменился? Изменился и больше никогда не повторял тех же самых ошибок. Ответа нет. Есть лишь мечта, лежать на теплом песке, вдыхать морской воздух и чувствовать себя счастливым каждой клеткой, даже если ты лежишь один. Ведь ты выбрал именно то, чего хотел. И оказался именно там, где мечтал. Ведь ты бы был свободен...


Рецензии