Книга Равновесия 9 и 10 главы

Глава 9. Вина и страсть.

Игорь гнал автомобиль на огромной скорости, не обращая внимания на знаки и ограничения. Дорога была пуста, и к шести часам утра мы уже въехали в Агнено. Тут же к нам навстречу вышел Борис Викторович. Деревня не спала, почти во всех домах горел свет. Мы вышли из машины.
- Удалось что-нибудь узнать? – Кинулся к отцу Игорь.
- Да. Есть новости. – Вид у того был уставший и задумчивый. – сивирины прошли в деревню ночью. Мне позвонил Сергей из третьего дома, когда услышал шум у соседки Натальи. Они ворвались в первый попавшийся двор, избили хозяйку, чтобы она рассказала где Книги и как их забрать. Бедная женщина не имела об этом ни малейшего представления. Серега побежал к ней на помощь и чуть не поплатился за это жизнью, я еле успел. Сейчас он в больнице. А вот Наташе не повезло, она умерла.
Я вскрикнула, и слезы навернулись на глаза. Ноги подкосились, пришлось опуститься прямо на мокрую от утренней росы траву. А Борис Викторович тем временем продолжал:
- У нее в доме было двое духов, с ними я расправился. Еще двое были у Николая, там обошлось без серьезных увечий. С ними тоже разобрались. Я всё пытался понять, как они прошли? Обшарил всю границу и пришел  к выводу, что защита еще на месте. В лесу сивиринов и сейчас много, но они не могут пройти с тех трех сторон. Такое ощущение, что где-то есть лазейка, и они просачиваются в нее, как в дыру в заборе. И если брать во внимание то, что первым делом они напали на дома Натальи и Коли, то скорее всего лаз где-то здесь, около въезда в деревню.
Я вскинула голову, страшная догадка поразила меня.
- Да, вы правы. Я думаю, что когда Кирилл прошел сюда, он словно приоткрыл невидимую завесу. Можно сказать, оставил след, по которому прошли и темные духи. Ведь Кир попал в Агнено именно по этой дороге. Причем в прямом смысле слова – по дороге. Скорее всего и сивирины просочились здесь.
- Возможно. – Протянул Игорь. – Тогда ты охраняй вход. – Обратился он к отцу. – А я прогуляюсь по лесу, погоняю их. Заодно разомнусь, а то устал что-то за рулем.
- Пойдем. – Он протянул мне руку. – Я провожу тебя домой.
- И ты оставишь меня там одну?
- Придется. Но не переживая, я буду близко, и если что, то моментально прибегу. А где Алёна и мама? – Обратился он опять к Борису Викторовичу.
- Алёна поехала в Москву, встречать Ингрит. Я вызвал её для укрепления защиты. А мама сейчас с Полиной, той совсем плохо. Надя пытается её успокоить и привести в чувства.
- Ясно. – Отозвался Игорь и нахмурился. Мы опять сели в джип и поехали к моему дому.
- Кто такая Полина? – Тихо спросила я.
- Это дочь Натальи, которая погибла. Ей 19 лет. И теперь она осталась сиротой. Они жили вдвоем. Никто не знает, где отец девочки, и кто он такой. Наташа приехала сюда, когда Поле не было и года. С тех пор они так и живут здесь.
Мне стало совсем не по себе.
Игорь проверил весь мой дом и участок на наличие темных сил и никого не нашел. Уже в дверях, перед тем как уйти, он взял меня за руки, заглянул в глаза. Наконец-то черты на его лице смягчились. Голос зазвучал заботливо и ласково:
 - Перестань себя винить! Кирилл сам прошел. Даже, если бы ты не хотела, он все равно сделал бы это. И не сегодня, так, когда бы мы уехали с тобой изучать книги, они прорвались бы в деревню. Это даже хорошо, что мы были не далеко, и сумели вернуться так быстро. Я думаю, к полудню Ингрит будет уже здесь, и защита снова будет на месте, еще лучше, чем прежде.
- Спасибо. – Прошептала я. Для меня было важно услышать от него эти слова.
- А ты не спала всю ночь, ложись и отдыхай. К тому же сама перенесла вчера два нападения.
- Легко сказать – ложись и отдыхай. Да я сейчас глаз не сомкну. Может, я пока побуду с твоим отцом? – Робко предложила я. – И ему веселей, и мне не так страшно. Он бы рассказал мне про жителей деревни. А то мне так стыдно, я столько времени здесь провела и до сих пор ни с кем не познакомилась. Ты был прав – я законченная эгоистка.
Он грустно усмехнулся.
- У тебя есть прекрасный шанс исправиться, причем прямо сейчас: никому не мешать, никого не доставать, а попробовать самостоятельно справиться со своими негативными эмоциями.
- Но как?
- Не убиваться по поводу и без него, а объективно посмотреть на себя и на ситуацию со стороны. Я уверен, что у тебя всё получится.
Игорь ушел, а я, заварив чай, погрузилась в размышления. Сначала они были грустными, эмоции застилали любую логику. Частично и по моей вине пострадали хорошие люди. Ведь если бы я не позвонила Кириллу, то у него не было бы повода сюда приходить. Хотя, если всё так, как говорит Игорь, он всё равно бы нашел способ пробраться. Мысли путались, и никак не хотели выстраиваться в хоть сколько то логическую цепочку. Тогда я решила воспользоваться советом своего защитника, абстрагироваться и подойти к собственным ощущениям и поступкам более рационально. Вот ведь странно, иногда так легко чувствуешь и понимаешь других людей, а в себе разобраться вообще не можешь.
 Итак, что мы имеем? Сивирины проникли под защиту, убили Наталью. Пострадали еще два человека, Сергей – в крайне тяжелом состоянии, и Николай совсем не сильно. Произошло это потому, что сюда прошел Кирилл и оставил свой след, по которому смогли войти и остальные. А может быть, навили просто нашли способ пробивать бреши в нашей обороне. А Кирилл вообще изначально врал с три короба. В любом случае любые контакты и связь с ним надо прекращать окончательно и бесповоротно. Волей или не волей, но именно это способствовало тому, что произошло. И уже не важно, какие чувства я испытываю к милому демону. А, кстати, какие? С этим тоже не мешало бы разобраться.
Я жила с ним пять лет, любила его и до сих пор продолжаю любить, потому что тут уж наверное, ничего не поделаешь, и от такой глубокой привязанности на раз не избавишься. А я и не буду избавляться, какой смысл воевать сама с собой. Но, так как я эгоистка, мне необходимо, чтобы он был рядом со мной и тоже меня любил. А теперь вопрос, с какай стати он должен это делать? Кто вообще сказал, что нахождение объекта нежных чувств в непосредственной досягаемости является залогом счастья? Ведь, если «Я хочу, чтобы ты был рядом!», «Я хочу, чтобы ты любил меня», «Я хочу, чтобы ты обо мне заботился», то это исключительно мой эгоизм. И когда я не получаю желаемого, начинаются страдания. «Ах, он не рядом! Ах, как мне без него плохо!» и всё в таком духе. Получается, что я сама себе сначала создала проблему – сконцентрировала все чувства и отношения исключительно на себе, а потом еще из-за этого начала переживать и убиваться. Добавив таким образом еще одну проблему в виде мазохизма. Прелестно! Я возомнила себя центром мироздания, пупом земли и получила щелбан по носу за это. И правильно! В конце концов мне абсолютно ничего не мешает продолжать любить Кирилла, если уж мне этого так хочется, и не страдать при этом, даже при условии обрыва с ним всех связей.
А Игорь опять оказался прав, я действительно думала только о своих ежеминутных потребностях. И совершенно безответственно относилась к своим новым обязанностям и  своей миссии. Боже мой, а ведь и правда – у меня теперь есть миссия. Пора перестать думать только о себе и начать думать о тех, кто ждет, когда я стану истинной терши. Если бы я сейчас была способна, как Илои залечивать раны, я бы уже могла помочь тем, кто пострадал сегодня. Я не серьезно относилась ко всей этой истории, как ребенок, который просто получил новую игрушку. «Ой, как здорово! Смотрите, я - терши, я умею смотреть кино в специальных книжках! Бла-бла-бла». Мне надо было три раза самой оказаться на волосок от смерти. Мне понадобилась смерть невинного человека, чтобы осознать собственную глупость и инфантилизм. А эти люди вокруг меня верят в то, что я спасу их всех раз и навсегда от навили. Что я прочту самую важную последнюю главу Книги Равновесия, и на земле навсегда воцарится гармония. Они верят в меня тогда, когда я сама в себя не верю.
Я взяла листок бумаги, ручку и уверенно написала:
Решение № 1: Любые контакты с Кириллом несут потенциальную угрозу мне, жителям деревни и адали. Поэтому их необходимо немедленно прекратить.
Решение № 2: Любить можно и нужно без страданий и на расстоянии, необходимо только победить в себе собственный эгоцентризм.
Решение № 3: Думать о последствиях прежде, чем что-то сделать.
Решение № 4: Верить в себя.
Решение № 5: Избрав однажды путь жрицы терши, идти по нему до конца, не уклоняясь от появившейся ответственности.
Потом подумала секунду и приписала внизу:
Игорь, прости меня! Я постараюсь больше не вести себя, как полная идиотка. Ты во многом был прав, и я теперь буду тебя слушать. И спасибо тебе за всё, что ты для меня делаешь!
Я не заметила, как заснула прямо в одежде на диване. А проснулась от шороха рядом, открыла глаза и увидела Игоря. Он сидел в кресле и читал то, что я написала. Заметив, что я заворочалась, улыбнулся.
- Молодец! – Похвалил он, тряся перед собой листком бумаги. – Я тобой горжусь.
Вид у него был явно очень довольный.
- А я собой не очень. – Сонно пробормотала я, пытаясь сесть. – Сколько времени? Какие новости?
Он засмеялся:
- Что у тебя за дурацкая привычка задавать несколько вопросов подряд? Мне на какой отвечать?
- На оба.
- Я уже забыл, какой был первый.
Я зевнула:
- Время сколько?
- Почти час дня. – Всё еще улыбаясь, соизволил  наконец-то он ответить.
- Ничего себе я прикорнула. Так какие новости?
- Итак, новости следующие. Приехала Ингрит и укрепила защиту, они с Аленкой сейчас пошли спать. Мы её пока поселили у нас.
- Почему у вас? – Возмутилась я. – У меня места полно. К тому же я бы хотела с ней познакомиться и пообщаться. Она ведь такая же, как я, мне столько у нее надо узнать!
- Нет проблем. Просто мы не стали пока тебя будить. Отец тоже отдыхает. Мама у Полины.
- Как она? – Мысль о девочке-сироте заставила поморщиться. – Я могу ей чем-нибудь помочь?
- Она лучше. Не знаю, чем ей можно сейчас помочь. Надо организовать похороны, но мама сама этим займется. На тебе Ингрит. Кстати, она привезла с собой книгу, побоялась оставлять дома, после того, как узнала, что нашу защиту взломали.
- Ой, Игорь, - осенило меня, - а как же мы будем общаться? Я же не знаю норвежского!
Он засмеялся.
- Вообще-то она хорошо говорит по-английски. Я надеюсь, его ты знаешь?
- Английский знаю, - успокоилась я.
- К тому же между собой вы можете разговаривать на тершском.
- А это как? Я не умею.
Он только вздохнул:
- Тершский у тебя в крови.
- Подожди, я что-то не поняла, какой именно тершский ты имеешь в виду? Тот рунический, на котором книги написаны или старый?
- На самом деле ты знаешь оба. Поэтому не переживай, ты будешь всё понимать, и говорить начнешь очень быстро. Я, кстати, тоже его немного изучал.
- И когда ты все успеваешь? – Я всё еще зевала, было никак не проснуться. – С тебя кофе, а я в душ.
- Неет, - жалобно протянул Игорь, - Я так и не успел отдохнуть. Давай еще поспим.
- Ой, извини. Я не подумала.
- Ага! – Поймал он меня на словах, показывая на результат моих утренних размышлений. – А здесь написано, что ты теперь сначала будешь думать.
Я улыбнулась:
- Не всё сразу. Я же не волшебница, чтобы щелкнуть пальцем и поменять себя за одну секунду. Изменения будут, но постепенно. Ну ладно, раз все спят, то я тоже пожалуй еще поваляюсь, но теперь уже в кровати.
Лечь под одеяло было приятно. Несмотря на то, что я поспала, все тело тихо гудело, а прохладные простыни словно охлаждали его. Морфей никак не хотел забирать меня обратно в своё царство, и я просто растянулась на постели и смотрела в потолок.
Почему же Кроул хотел меня  убить? Неужели Нагашу  больше не нужна истина? Как сивирины смогли пройти в деревню? Кирилл лгал или нет? Это он их провел сюда? Зачем они так жестоко и нелепо поступили с местными жителями? Неужели не знали, что Книги хранятся в моём доме?
И еще миллион вопросов водоворотом крутились у меня в голове. И этот поток всё больше меня закручивал, всё меньше оставляя шансов найти ответ хоть на один. Словно на карусели, вокруг все расплывается и ничего не видно. Как же быть? А если не смотреть прямо, а поворачивать голову вслед за движением, то можно понять, что происходит рядом. Но как это сделать в своём собственном сознании? Я постаралась не гнаться за мыслями, а отпустить их на вольные хлеба, пускай пасутся, пусть бегут галопом, не буду их останавливать и не стану за них цепляться. Расслабиться и отпустить! Спустя пару минут, воронка перестала быть такой вытянутой, водоворот стал превращаться в некое подобие нашей галактики. Млечный путь, конечно, движется с огромной скоростью, но когда его созерцаешь издалека, этого не замечаешь. И каждая звездочка или планета – лишь яркий огонек, освещающий необъятную бездну вселенной. Один из них я. Другой Игорь. Третий Кирилл… Стоп! Ну, конечно же, Кирилл!!! Надо ему позвонить и спросить, что произошло!
Я схватила телефон и нажала вызов, и  тут же вспомнила, что не далее как несколько часов назад, я пообещала себе, а потом и Игорю, что прекращу с Киром все контакты. Опять чувство вины полилось по моим венам. Но с другой стороны, мне все равно надо с ним объясниться, чтобы он больше ненароком не зашел в деревню. В ухо лились длинные гудки. Может это даже к лучшему - не придется нарушать обещание. Сначала я хотела написать ему смс-сообщение, чтобы перезвонил, рассказать коротко, что у нас произошло. Но пальцы  сами набрали только «Наше общение закончилось навсегда. Наши жизни не совместимы. Не смей больше никогда даже приближаться к Агнено.» Получилось как-то пафосно, но суть отражает, а это главное. Вот так, я оправдала себя перед Игорем и перед собой, но теперь сердце сжалось за свою непреклонность перед Кириллом. Но это теперь не важно, не имеет больше никакого значения. Я нажала «отправить», выключила сотовый, закрыла глаза и опять погрузилась в мир своей вселенной. Теперь она стала ближе, и объекты вырисовывались более отчетливо. Я  хотела их рассмотреть повнимательнее, но, кажется, именно в тот момент, когда я только захотела это сделать, Морфей сжалился надо мной и впустил в свои владения.


- Она спит уже почти сутки. Давайте разбудим! – Шепот доносился до меня, как сквозь вату. Голос был мужской и до боли знакомый, но я никак не могла его идентифицировать.
Просто в этот момент я находилась на вершине скалы и созерцала с нее бескрайние просторы океана. За спиной шумели деревья, неподалеку лилась вода в ручье, а рядом гоняла бабочек белокурая дочка, заливаясь смехом. И вдруг этот голос, такой чуждый обстановке и такой родной. Я обернулась, прислушалась, вокруг больше никого не было. Я бы почувствовала присутствие.
- И правда! У нее же голова будет болеть. – А этот голос был не знакомый, но очень приятный, женский. Стоп, она же говорит по-английски.
- Лила! – Позвала я. – Не убегай далеко! Иди сюда!
- Смотри, смотри, какую большую бабочку я поймала! – Глаза девочки светились таким неподдельным и искренним счастьем, что я сама заулыбалась. Она бежала ко мне, вытянув руку со своим трофеем вперед, но почему-то не приближалась ни на метр.
И снова голос не отсюда, опять женский, мелодичный и игривый, но другой. Его я тоже раньше слышала.
- Вот ты её и подлечишь. – Опять по-английски. Между мной и Лилой возникла полупрозрачная пелена из букв. Они нестройно слились сначала в слоги, потом в слова. Я заволновалась еще больше. Бросилась к ребенку, но ноги не хотели слушаться, были ватные, не передвигались.
- Она нервничает. Интересно, что ей сниться?
- А ты разве не можешь подслушать?
- Нет, доступ в подсознание мне закрыт. Могу блуждать только по закоулкам сознания.
Чем больше эти голоса говорили, тем толще становился барьер передо мной. Я уже готова была запаниковать, но вдруг все вокруг закружилось, почернело, и я оказалась в какой-то темной комнате. Высоко под потолком было крохотное зарешеченное оконце, в которое вливался свет луны. В её бледных лучах различалось маленькое помещение, в котором не было ничего, кроме скамьи из досок и меня. Я спокойно смотрела в ночное небо и сама себе удивлялась. Что это был за ребенок? У меня же нет детей. Из раздумий меня выдернули всё те же голоса. Теперь казалось, что они шептали совсем рядом, стали более отчетливыми.
- Ой, заворочалась. Наверное, просыпается.
Я обернулась, огляделась еще раз. Никого тут нет.
- Ладно, - занервничал мужской голос, - что вы тут все столпились? Идите вниз. Я разбужу её, и мы придем. Уходите!
- Надо же, какая трепетная забота. – Иронизировала девушка. Голос, как колокольчик. Ну конечно же, это же Аленка!
Я обрадовалась. Если Алена рядом, то поможет мне выйти отсюда. Хотела позвать её, но язык совершенно не слушался, я не смогла произнести ни звука.
- Я тоже отметил, что ты, Игорь, относишься к ней как-то особенно. Не так, как все мы к своим подзащитным. И хоть я не знаком пока с Катей, но мне хватило и общения с тобой, чтобы это увидеть.
Этот голос я еще не слышала. Сильный, мужской, говорит по-английски, но с каким-то странным акцентом.
- Идите вниз, я вам говорю. Она сейчас проснется, а вы стоите и пялитесь на нее, как на обезьяну в зоопарке. Это как минимум не прилично.
Это же Игорь, мой Игорь. Он рядом, а значит все хорошо. Комната вокруг меня стала заполняться светом, очертания каземата терялись, стены разъезжались. Я  почувствовала, что уже не стою, а лежу. Лежу в своей постели, в своем доме, в своей спальне. Глаза не хотели открываться, казалось, что если я их открою, то потеряю то ощущение радости, которое заполнило меня при звуках его голоса. Я слышала, как он выталкивает всех за дверь. Наверное, это была Ингрит и еще кто-то, кого я не знаю. Дверь закрылась, но Алена и брат остались здесь. Я это поняла потому, что она быстро зашептала:
- По поводу ваших отношений, я должна рассказать тебе кое-что очень важное. Они действительно у вас особенные. Я уже говорила с Катей об этом, но не успела полностью проверить свою версию. Последние события отодвинули все дела на второй план.
- Что еще за версия?
И Алена рассказала ему наш с ней разговор на берегу реки о тех связях, которые предположительно существуют между нами. Игорь слушал молча, только изредка вставлял что-то нечленораздельное в беседу, типа «угу» или «ммм». Когда сестра выложила ему все аргументы, они немного помолчали, словно оба задумались.
- Ты знаешь, я тоже думал об этом. – Наконец признался он. – Но это только предположения, хотя и очень правдоподобные. Нам нужны доказательства.
- Так ищи их.
- Что, прямо сейчас? Если ты не забыла, у нас гости и есть другие дела.
- Ладно, - вздохнула наша фея, - согласна. Я пошла вниз, спускайтесь. – И она вышла.
Только после этого я позволила себе открыть один глаз и подать голос.
- Я уже не сплю, и всё слышала.
Игорь улыбнулся.
- А подслушивать не хорошо.
- Конечно, особенно тогда, когда все происходит у твоей кровати, в твоей комнате, когда ты мирно видишь сны. Извини, но деваться мне было некуда. Сами виноваты, могли бы найти место понадежнее, если не хотели, чтобы я вас услышала.
- Вставай уже. Гости жаждут с тобой познакомиться, а ты целые сутки изображаешь спящую красавицу.
- Гости? – Удивилась я. – А сколько их?
- Двое. Ингрит и Ларс.
- Кто есть Ларс?
- Ау!!! Проснись наконец уже! – Игорь пощелкал пальцами у меня перед носом. – Ларс – адали, защитник Ингрит. Ты помнишь, кто такая Ингрит?
- Ты не говорил, что они приедут вместе.
- А как иначе?
- Ладно, проехали. Понятно. – Я поплелась в душ. Не хотелось спускаться к ним одной, и я попросила Игоря подождать меня.
Наскоро освежившись, я застала его в кресле в глубоких раздумьях. Он, кажется, даже не заметил, что я хожу мимо. Настала моя очередь глумиться. Теперь я защелкала пальцами у самого его лица
- Ау!!! О чем задумался, мыслитель?
- О том, что сказала Алена… по поводу нас с тобой. – Он посмотрел на меня в упор, прямо в глаза. – Значит, ты тоже чувствуешь нечто большее?
Отвести глаза и вздохнуть – это был максимум, что я могла сделать под натиском его глаз. Но, как не крути, надо признаваться. Чем честнее мы будем друг перед другом, тем проще будет найти ответы на интересующие вопросы.
- Значит, да. Это правда - я испытываю к тебе массу разнообразных чувств. И не смотря ни на что, они все положительные. И желание тоже присутствует. И оно очень странное, какое-то особенное, сильное и как будто даже бесконтрольное. И я еще должна извиниться перед тобой. – Мысли путались. Я не знала, как лучше всё это ему преподнести. Боялась, что он может что-то понять не правильно. Хотя, какая разница, мы же не дети, всегда можно пробовать объяснять еще и еще. И все же в этот момент мне было неловко и даже немного стыдно.
- За что же?
- Помнишь, когда ты дотрагивался до меня, то чувствовал, что я тебя боюсь?
- Конечно. Это не дает мне покоя по сей день.
- В общем, это я не тебя боялась, я себя. Своего желания по отношению к тебе.
Мы оба замолчали.
- Это все объясняет. – Игорь поднялся и стал вышагивать по комнате туда-сюда. Я следила за ним взглядом и ждала. Чего? Сама не знаю, просто добавить мне пока было нечего.
Внизу нас ждали, и до бесконечности так продолжаться не могло. Я встала и направилась к двери. Но дойти не успела. Он в доли секунды оказался рядом, молниеносно схватил меня в объятия и стал целовать. Я даже не успела отреагировать, чтобы остановить его. Но было уже поздно, и совершенно невозможно сопротивляться. Не потому, что он сильнее и у него железная хватка, нет. Сейчас он держал меня нежно и одновременно страстно впивался в мои губы. Просто я не могла сопротивляться себе, да и зачем? Волна истомы захлестнула меня так быстро, и она была такой сладкой, что я даже с каким-то неведомым мне ранее порывом отвечала на его поцелуй, и уже не могла остановиться. Та сила, что сидела во мне до сих пор, и подавлялась, вырвалась наружу. Всё, чего мне хотелось в эту минуту, чтобы он не останавливался, чтобы это продолжалось. Не знаю, чем бы это все закончилось, если бы Игорь резко не отстранился и не оттолкнул меня. Точнее знаю, как бы дико это не звучало, но я бы отдалась ему прямо в ту же секунду, не задавая никаких вопросов.
Я стояла посреди комнаты, часто дышала и даже мелко тряслась.
- Ззаччем тты этто сделал? – выдавила я, заикаясь. Что меня потрясло больше в этой ситуации, я не понимала. То ли то, как я отреагировала на поцелуй, то ли то, как он резко всё прервал. А он стоял напротив, и, кажется, сам был поражен. Разум медленно ко мне возвращался, и я мысленно поблагодарила своего искусителя, что он смог остановиться.
- Что это было? – только и сумел спросить он.
- Я не знаю. Ты тоже это почувствовал?
- Да это что-то вообще невероятное. Этому сопротивляться нет никакой воли. Почему? – Он смотрел на меня удивленно, а на себя смотрел, видимо, с еще большим непониманием.
- Подожди, давай сядем и успокоимся. – Решила я внести в нашу смутную беседу рациональное звено.
Минут пять мы сидели в разных концах комнаты, приходя в себя. Когда дрожь наконец улеглась, я опять повторила свой первый вопрос:
- Зачем ты это сделал?
- Я хотел проверить.  – Игорь все еще был растерян.
- Ну и как? Проверил? – А во мне поднималась хоть и слабая, но волна недовольства. Ну вот зачем подвергать нас обоих таким экспериментам?
- Ага. – Протянул он.
- И что? – Злилась я. -  Каковы результаты апробации?
- Алена сказала, что у нас мало доказательств, вот я и решил попробовать, так сказать, собираю материал. – Он усмехнулся, но как-то не убедительно, и даже виновато.
- Прекрасно! А со мной посоветоваться не надо было, на твой взгляд?
- А тебе что, не понравилось? Мне показалось, что как раз наоборот. – И при этих словах его взгляд стал совсем другим, такого у него я еще не видела. Это был тот самый взгляд, которым смотрят мужчины на желанную женщину, зная, что она не откажет. Призывный и победный одновременно. К тому же нежность и трепет сквозили в нем.
Я застонала от бессилия:
- Игорь, ну конечно же мне понравилось. Но неужели ты не понимаешь, что это не просто страсть, это что-то большее, чего мы оба пока не можем объяснить. Такие эксперименты опасны в том смысле, что, я, например, не смогла бы остановиться. Мне страшно подумать, какую власть ты имел надо мной в этот момент. Ты же мог делать со мной  все, что хочешь, я бы даже не пикнула.
- Серьезно? – но тут же сменил тон. - Ты знаешь, я почувствовал то же самое.
- Ну вот. Пока мы не научимся это хоть как-то контролировать, не стоит делать мне таких сюрпризов.
- Да, ты права. Прости меня. Неужели сестра угадала, и эта связь самая сильная между нами?
- Она может и не самая сильная, но ярче всего ощущается именно потому, что находится на физическом уровне. Мы вроде как можем её потрогать, почувствовать телом.
- Тогда что же сильнее?
- Я не знаю. Но давай больше без эмпирических исследований без предупреждений, договорились? – вздохнула я.
- Да, согласен. – Он задумался. – А может нам дать выход своей энергии? Может, если мы позволим себе удовлетворить это желание, оно перестанет быть таким неуправляемым?
Я, признаться, сначала и не поняла, к чему он клонит. Но когда до меня дошел смысл сказанного, во мне закрутились новые чувства, одно краше другого. С одной стороны мне, безусловно, этого хотелось, но с другой стороны было страшно.
- Ты с ума сошел! – Возмутилась я. – А если нет? Давай рассуждать логически. Чаще всего, когда у людей начинаются подобные отношения, все получается наоборот. Получив желаемое один раз, потом хочется все больше и больше. А если принять во внимание степень нашей «жажды», то я боюсь, мы вообще не будем вылезать из кровати.
Он засмеялся, видимо представив себе эту картину: Ингрит и Ларс в недоумении уезжают домой, даже не познакомившись со мной. А мы проводим все дни в спальне, и «пусть весь мир подождет».
- Да уж, у нас есть дела поважнее. Скажи, а ты это ощущала всегда, когда я к тебе прикасался?
Я задумалась:
- Нет. Когда я злилась или боялась, то совершенно спокойно могла на тебя реагировать.
- Хм… Когда злилась или боялась… - Протянул он. – А что это были за ситуации?
Я усердно вспоминала, и мы выяснили, что это были те моменты, когда он меня силой удерживал от какого-нибудь необдуманного поступка или же спасал. И в эти же самые моменты, он также не замечал в себе никаких порывов.
- Это были те ситуации, когда я выполнял своё основную работу - защищал тебя. Значит, наша связь, как связь терши и адали сильнее. Она способна перекрыть все остальные. Главное предназначение остается главным. – Подвел он итог и заулыбался. От этих выводов стало как-то спокойнее.
- Не переживай, - утешал он, - мы докопаемся до первопричины и научимся себя контролировать в этом смысле.

- Какого черта вы тут расселись и мило беседуете?! – Алена ворвалась, как ураган. Неистовство сквозило в её звонком голоске и пронизывало от кончиков волос до самых пяток. Мне стало стыдно. - Мы уже битый час пытаемся вас дождаться.
На последнем слове тон её голоса резко понизился, она замолчала и стала переводить взгляд с меня на Игоря и обратно.
- Та-ак! – протянула она и присела на кровать. Я поняла, что сейчас она роется у нас в головах и восстанавливает картину только что разыгравшихся здесь событий. Теперь Алена заговорила очень серьезно:
- Я, конечно, рада, что вы все выяснили между собой. Точнее не всё, но, по крайней мере, расставили все точки над i. Только не время было так… - она замялась, - в общем, пойдемте уже. Все обмозгуем потом.


Глава 10. Ингрит и я.

Ингрит и Ларс оказались совершенно очаровательными. Я сразу же прониклась к ним доверием и любовью, особенно к Ингрит. Словно встретила родную сестру. Они не обиделись на меня за то, что так долго заставила себя ждать. А Ингрит бросилась ко мне, заслышав шаги на лестнице, и сжала в своих объятиях, только я успела спуститься в холл. Она оказалась, по моему мнению, совершенно не похожей на классическую норвежку. Маленького роста, хрупкая, но с совершенно потрясающей гривой каштановых вьющихся волос. Мне даже сначала показалось, что они тяжелее и больше её самой. Выглядела она сама лет на 20, не больше.
- Катя, как я рада наконец-то с тобой познакомиться! – Щебетала она и улыбалась. – Добро пожаловать в наш мир! Мне уже столько всего про тебя рассказали! Я так счастлива, что ты теперь с нами! Извини, я говорю не впопад и сбивчиво, но это от эмоций. Ведь твое появление в нашей жизни так много для нас всех значит.
Я и сама была в восторге от такой встречи. Можно было подумать, что я новорожденная, так горячо меня приветствовали.
- Спасибо большое, я тоже очень рада. Ты не представляешь, как много эта встреча значит и для меня. Ведь ты первая живая терши, которую я вижу в своей жизни.
Ингрит расхохоталась и потащила меня за руку в столовую, где сидели Ларс, Борис Викторович и Надежда Аркадьевна.
- Пойдем, я тебя познакомлю с Ларсом.
Ларс оказался красавцем. Высоченный, широкоплечий блондин, со стильным высоким «ежиком» на голове, аккуратной бородой и яркими синими глазами. Брови и ресницы были цвета соломы, черты лица заостренными. Улыбаясь во все тридцать два зуба, он поднялся мне навстречу, расставляя для объятий огромные ручищи. Вот таким я себе всегда и представляла настоящего викинга. Сначала я побоялась, что он просто раздавит меня в своих объятиях, но на поверку Ларс оказался очень аккуратным. Он лишь слегка обнял меня, погладил по плечу и низким голосом с непонятным акцентом проронил.
- Очень рад!
Видимо он привык быть мягким, потому что не представляю, как могла бы пострадать Ингрит, если бы он схватил эту кроху, спасая, не рассчитав силу.
- Ларс, здравствуй! Я тоже очень рада! И… ты такой высокий! Я думала, что Игорь огромный, но ты меня поразил еще больше! И как Ингрит с тобой справляется, ума не приложу?!
Я пыталась немного пошутить, но вероятно, это у меня не получилось, потому что Ларс перестал улыбаться и смотрел на меня с удивлением, как впрочем, и все, кто был в комнате. Только Ингрит довольно улыбалась. Может у иностранцев другой юмор, и я обидела норвежского адалийца?
- Ой, прости! – Бросилась я извиняться – Я не хотела тебя смутить, это шутка такая!
Ларс что-то сказал по-норвежски Ингрит, а та расхохоталась и сказала мне:
- Он говорит, что совсем тебя не понимает. И еще он поражен и восхищен тобой.
- Не понимает? – Удивилась я. – У меня такой плохой английский?
Но Ингрит не ответила мне. Вместо этого она обратилась ко всем остальным:
- Ларс, естественно не понял ни слова из того, что сказала Катя. А Катя не понимает, почему он её не понимает. – Всё больше веселилась моя новая подруга.
Все заулыбались и захихикали, а я стояла в полной растерянности, ждала, что мне кто-нибудь что-нибудь прояснит, и не выдержала.
- Что происходит? У меня такое ощущение, что вы все знаете что-то, чего не знаю я.
После этой реплики все замолчали и вопросительно посмотрели на Ингрит, а та словно была моим суфлером:
- Она не понимает, над чем мы смеемся, думает, что все знают что-то, чего не знает она, и просит пояснить.
На это мои гости захохотали еще сильнее. А я, сложив руки на груди и состроив недовольную мину, ждала, пока они угомонятся.
Раньше других пришел в себя Игорь, он приобнял меня сзади слегка за плечи и зашептал на ухо:
- Просто ты говоришь на языке, который знаете только ты и Ингрит. Поэтому тебя никто, кроме нее не понимает. И ей приходится тебя нам переводить. Переходи на английский, или хотя бы на русский.
Я повернулась и удивленно уставилась на него
- А я на каком говорю?
- Я не очень понял сейчас твой вопрос, - продолжал он мягко, но лукаво. – Но не трудно догадаться, чем ты интересуешься. Так вот, ты говоришь на тершском.
- Я?
- Угу! – покачал он головой.
Мне потребовалось минут пять, чтобы осознать происходящее. Потому что я была
абсолютно уверенна, что говорю по-английски. Или по-русски? Но если по-русски, то как Ингрит могла меня понять? А если по-английски, то почему меня не понял Ларс, да и вообще никто? Я попыталась сосредоточиться и спросить по-русски:
- А сейчас я говорю на каком?
Ингрит захихикала:
- Всё еще на тершском.
- А как мне перейти обратно? У меня такое ощущение, что я говорю, как всегда. Я не могу понять, в чем разница. Я что, забыла родной язык?
- Нет, ну что ты!? – Успокаивала она меня. - Ты вспомнила родной язык. Просто я с тобой сразу заговорила на нем, и ты так быстро его подхватила, что все поразились. Ты – истинная терши. А русский и английский ты не забыла. Поначалу бывает трудно переключяться, но ты научишься.
- И когда? – Недоумевала я. – Через неделю? Месяц? Год?
- Ну что ты!. – Улыбалась Ингрит. – В течение нескольких минут. Есть один способ.
- Какой?
- Выбери одно нейтральное слово. Скажи его мне.
- Хорошо.
- Вот, кстати, отличное слово. Его и используем. «Хорошо». Ты его произнесла сейчас на тершком. Теперь вспомни, как оно пишется и звучит по-английски. Скажи.
- Good.
- Отлично! Ты можешь говорить по-английски. Попробуй.
- I feel good… - пропела я, - do you understand me?
Вокруг раздались аплодисменты, а я сделала смешной книксен. Теперь Ингрит тоже заговорила по-английски, видимо, чтобы не сбивать меня лишний раз.
- Теперь как слово «хорошо» пишется и произносится по-русски?
- Отлично! – отрапортовала я, поняв, наконец-то, в чем разница.
- Ура! – Выпалила Аленка - Наша Катя научилась говорить, да еще сразу на трех языках!!!
Все снова засмеялись. Я же уже без усилий перешла на язык Байрона.
- Чувствую себя ребенком. Вот меня встретили, словно я только что из роддома. Теперь научилась говорить. Что дальше по списку? Рисовать? Читать и писать?
- Ну читать ты уже умеешь! – Подмигнула мне Ингрит. – А вот писать самой книги тебе действительно еще предстоит научиться.

С Ингрит я теперь проводила очень много времени. Так много, что на Игоря и Ларса его совсем не оставалось. И по-моему они даже немного обижались на нас, но мы настолько оказались поглощены друг другом, что забывали обо всем, что происходит вокруг. Общаться с Ини (так я ласково и сокращенно стала называть Ингрит) было сплошным удовольствием, она оказалась очень милой и открытой девушкой.
Еще одним её неоспоримым преимуществом в моих глазах было и то, что она с детства знала о себе всё, так как воспитывалась рядом со своей родной бабушкой – жрицей терши. А Ларс был для нее, как родной старший брат. И вот, что удивительно, несмотря на их общение с детства, он относился к своей маленькой и хрупкой подзащитной с невероятным почтением. Ингрит объяснила мне, что это отношение и является исконным и правильным. Именно так было и раньше, до Великой Битвы.
Моя новая подруга поначалу очень удивлялась и даже возмущалась, что Игорь ведет себя со мной слишком фамильярно, проявляет какую-то, на ее взгляд, не приемлемую снисходительность. Но когда она узнала меня и всю историю нашего знакомства получше, то сменила гнев на милость, и даже стала называть Игоря очень терпеливым адали.

  И хоть она с детства знала, кто она на самом деле, историю ее жизни никак нельзя было назвать простой. Её мать Эмма не переняла способностей своей матери, и когда родилась Ини, бабушка сразу поняла, что появилась на свет ее наследница, поэтому сконцентрировала на малышке всю свою заботу, фактически лишив тем самым её родителей возможности растить и воспитывать собственную дочь. Мама Ингрит, не имея желания проникать во все детали и тайны терши, пыталась оградить дочь, особенно в младшем возрасте, от влияния бабушки. Все это привело к разрыву отношений между женщинами, и  Ини с года до пяти лет вообще не общалась с бабулей. Но однажды ночью Эмма прибежала к матери с ребенком на руках и оставила дочь у нее, ничего толком не объяснив, а сама умчалась прочь. Все что она сказала, выбегая из дверей это «ей угрожает опасность, позаботься о ней». На следующий день бабушка узнала, что ее дочь с мужем были найдены убитыми на каком-то заброшенном складе. Не вернулся в ту ночь домой и ее защитник – отец Ларса. Он тоже погиб, защищая Ингрит и ее родителей от демонов, которые пытались выкрасть девочку. Бабушка Ини уже гораздо позже рассказывала, что отец Ларса был невероятно сильным адалийцем, и не известно, сколько могло понадобиться демонов и какое у них было оружие, чтобы убить такого великого воина.
Ингрит же, несмотря на то, что ей было тогда всего пять лет, помнила эту ночь достаточно хоршо. И тот ужас, который она испытывала тогда, и страх в глазах матери и отца приследовали ее по сей день. Мама разбудила её среди ночи, накинула поверх пижамы лишь теплый платок, схватила на руки и выбежала на улицу. Они вместе с  отцом и соседом – высоким огромным дядей сели в машину и помчались куда-то по шоссе. За ними гнался другой автомобиль, норовивший подрезать и сбросить в кювет. Мать постоянно плакала, закрывала глаза дочери, но успокаивала и шептала на ушко – «Все будет хорошо. Мы успеем, мы доедем, только не плачь, не бойся, дорогая!» Потом вдруг машина потеряла равновесие и остановилась, сосед выбежал. Ини не видела, что происходило дальше, только ощущала, что автомобиль словно поднялся, потом встал ровно, а дядя кричал : «Быстрее уезжайте, я их задержу». Они опять ехали и вскоре оказались у бабушки дома. Мама сразу ушла, и это был последний раз, когда Ини видела своих родителей и высокого доброго дядю соседа.
Когда Эмма не пожелала жить с дочкой у матери, было принято решение поселить защитника рядом с Ингрит, чтобы охранять ее. Бабушка решила, что так будет безопаснее и не ошиблась.
Вот так ценой жизней троих самых близких людей, была спасена жизнь маленькой Ини. И теперь она жила, постоянно помня о том, что ее родители отдали свои жизни ради нее.

На следующий же день после нашего знакомства, я решила открыться Ини и поделилась своими ощущениями и чувствами к Игорю, рассказала свой первый сон, в котором была Илои и испытывала любовь к своему защитнику Асгору. Она внимательно слушала, не перебивая, только разнообразные чувства отражались на её милом лице. То недоумение и укор во время рассказа про отношения Илои с Асгором, то сочувствие и горечь, при упоминании Вириза, а то боль, сожаление и страх при описании битвы и разлуки с Лилой. А потом она мужественно сводила скулы, когда я заканчивала свое повествование гибелью Илои. Ингрит так хорошо понимала и чувствовала меня. И я чувствовала в ней родную душу и близкого человека. Её очень заинтересовали мои видения. Она долго молчала и размышляла по этому поводу. Мы и не заметили, как настала ночь. Ини вздохнула, поднялась и ответила:
- Пора спать. Как это говорят у вас – утро вечера мудренее. Я пока ничего не могу тебе сказать, мне надо немного подумать.
- Да, конечно. Ты права. Спокойной ночи.
Я тоже чувствовала, что устала. Каждый раз, рассказывая эту историю, я словно переживала ее заново, снова и снова.

 Уснуть быстро мне не удалось, я всё пыталась осознать и понять, что же происходит вокруг. Я всё еще не могла поверить, что это моя настоящая жизнь, но упрямые факты говорили, что да – это она и есть, теперь всегда такой и будет. Мне казалось, что я вот-вот проснусь, открою глаза и эта сказка закончится. Хотелось ли мне этого? И да, и нет. Да, потому что в той прошлой жизни с Кириллом все было просто и понятно. Я всегда знала, что будет завтра. Я грустила по тем временам. Нет, потому что здесь у меня появилось что-то большее, чем простая понятная жизнь, здесь меня ждали новые приключения, новый неизведанный мир. Это словно оказаться на другой планете. Оказаться на ней и самой оказаться другой. Здесь я не знала, что будет завтра, на зато понимала, зачем я вообще нужна в этом мире. Я теперь относилась к тем немногим людям на земле, которые знают, в чем смысл их жизни. Ведь миллионы людей вокруг ищут его всю жизнь, а кто-то так никогда и не находит. А я – счастливица в этом смысле, я свое предназначение уже узнала. Еще я очень скучала по родителям, наше общение сошло на нет, за исключением редких телефонных звонков.

 Я медленно выскользнула из постели, оделась и вышла из дома. Свежий и легктй воздух ласкал мою кожу, проникал в легкие, наполнял их чем-то целительным. Звездное, уже совсем августовское небо простирадось надо мной во всем своем величии. В эту ночь я впервые спросила себя – а что там, высоко-высоко за облаками? Живет ли там кто-то еще? И кто это может быть – другие народы или наши души? Чем они сейчас занимаются – любят или страдают? Скучают, грустят или радуются и поют песни? Мне захотелось задать эти вопросы кому-нибудь. Но кому? Кто сейчас мой самый близкий человек? Ответ пришел в голову незамедлительно – Игорь. Даже жаль, что мне в этот момент спокойно, хоть и немного печально, а то он был бы уже рядом.

 Я медленно ходила по своим владениям и про себя звала его. «Игорь! Иди ко мне! Ты мне нужен!» Я не рассчитывала, что он меня услышит. Просто, когда я его звала и разговаривала с ним, он словно был рядом, и мне становилось легко. Я погуляла, потом посидела в беседке, потом оказалась на лавочке у пруда. Не знаю, сколько я так бродила, время остановилось, его можно было угадать только по маленьким полупрозрачным облачкам, изредка проплывающим надо мной. Я мысленно разговаривала с Игорем и сама не заметила, как перешла сначала на тихий, а потом на более уверенный шепот. Я говорила что-то вроде того, что жаль, что так поздно, и ты, наверное, уже спишь, иначе я позвала бы тебя разделить со мной этот прекрасный вечер, а точнее ночь. Жаль, что ты не видишь этого сумасшедшего в своей величественности неба. Жаль, что я не могу тебя спросить, что там дальше, за этими звездами… Я говорила ему незримому о том, что он очень хороший и верный друг, что я безгранично, вот как вся вселенная, ему за это благодарна. И очень его люблю. И в дальнейшем вполне могла бы рассматривать его в качестве своего мужа, если бы не этот дурацкий запрет на отношения с защитником. Хотя, об этом думать еще, конечно же, рано. И это не означает, что я хочу выйти замуж, просто он достиг для меня того уровня доверия, когда девушки начинают задумываться о подобных вещах. А еще я бы хотела увидеть маму и папу.
- Я думаю, мы вполне можем устроить вашу встречу. – Раздался за спиной его спокойный и нежный голос, от которого по всему телу разлилось тепло. Я обернулась и улыбнулась. Игорь тоже улыбался, он стоял в двух шагах от меня, облокотившись одним плечом о дерево и сложив руки на груди.
- И давно ты тут?
- Ну… не очень вроде, а может и давно. Я как-то потерял счет времени. – Он подошел, сел рядом и обнял меня. От его прикосновений по всему телу побежали сладкие мурашки.
- И много ты слышал, друг мой?
- Можно было бы подумать, что ничего, а может быть и всё. И я не дразню тебя. – сразу же добавил он, зная что от таких ответов без ответа я могу выходить из себя. Но сегодня меня ничего не злило и не задевало. – Просто для кого-то это ничего не будет значить, а для кого-то такие слова могут оказаться всем. – Наверное он тоже чувствовал себя умиротворенно, потому что говорил очень легко и спокойно.
- А для тебя?
- Для меня? – Переспросил он, задумчиво вглядываясь в небо. – Для меня это очень много, правда. Но еще не всё.
 Как странно, я столько всего хотела ему сказать и спросить, а теперь, когда он сидел рядом, мы просто молчали и слушали тишину. И больше не нужны были никакте слова, все вопросы стали второстепенными, а ответы на них тем более.
Мне кажется, я так и уснула на улице, уронив голову Игорю на плечо, потому что на утро помнила, что была в полудреме, когда он укладывал меня в постель. Та ночь стала для нас каким-то переломным моментом. Теперь словно были стерты все границы недоверия и взаимонепонимания. Больше не было смысла пытаться быть кем-то еще, ведь он принимает меня такой, какая я есть, а я его. Теперь можно было доверить ему не только безопасность своего тела, но и души.

 На следующий день я спустилась завтракать, когда Ингрит уже накрыла на стол и ждала меня.
- Я поразмышляла о том, что ты мне вчера сказала, и знаешь – всё это правильно. – С места в карьер начала она.
- Что правильно? – Переспросила я, делая глоток бодрящего кофе.
- Ты и Игорь. Так и должно было произойти. Алёна права. Мы все пришли из того времени. У меня не было таких ярких снов, но я много занималась медитацией с самого детства. Когда я научилась глубокой медитации, то стала видеть интересные картинки, правда они были обрывочными и почти всегда без звука. В них я была взрослой молодой женщиной. Я видела горы, океан, леса. Я видела Илои и других жриц того времни рядом, в том городе, где жила. Я видела мудрых мужчин с открытым добрым взглядом, которые не были способны воевать, и совсем других – высоких сильных и стремительных с оружием в руках. Параллельно с этим, я читала и изучала наши книги и думала, что это просто мое воображение играет подобным образом. Но вчера я нашла разницу между воображением и этими воспоминаниями. Представить я могу все, что угодно и могу управлять этим процессом. А в этих воспоминаниях я не была способна посмотреть на себя со стороны ни разу. И теперь понимаю, почему. Потому что я видела глазами одного конкретного человека. Ах, Катя, - она сложила молитвенно руки у груди и сморщила лоб, - неужели мы стоим на пороге переломного момента? Я боюсь и радуюсь одновремнно. Что нас ждёт дальше?
- Не знаю, Ини. Мы либо вымрем, как динозавры, либо нас ждет расцвет и процветание. Я лично рассчитываю на второй вариант.
- Я тоже. Ладно, пойдем, нас ждут великие дела. Тебе надо научиться ставить и удерживать защиту. Поэтому – за дело!

 Я была полна решимости освоить новую науку. Мы отправились на третий этаж, теперь там, в моем маленьком секретном хранилище лежали три книги, две мои и одна, которую привезла Ингрит. Однако, мой энтузиазм быстро улетучился, у меня округлились глаза, когда я увидела все эти невероятные формулы и расчеты, которые мне предстояло научиться делать. Практически все страницы были буквально испещрены ими. Оставляло малюсенькую надежду на успех то, что все это сопровождалось подробными объяснениями и демонстрацией, ну и рядом была Ини, как-никак опытный человек.
Я в своей жизни не много имела дела с формулами, и большая часть школьных и университетских знаний давно выпала из головы за ненадобностью. Ингрит, увидев мое оцепенение, захохотала:
- Не пугайся, это не так страшно, как кажется. Ты очень быстро все усвоишь.
- У меня никогда не складывалась дружба с математикой и физикой…
- Я же говорю – не бойся, значит, не бойся. Школьные знания тебе не пригодятся. Я освоила защиту в восемь лет. Или ты думаешь, что я была вундеркиндом?

У меня от сердца отлегло. Если ребенок смог, то я тоже смогу. Действительно, приходилось рассчитывать различные расстояния, длину, высоту, ширину, долготу. Но все это совершенно не походило на знакомы со школьной скамьи науки. И, несмотря, на кажущуюся сложность формул, все расчеты были настолько простыми и очевидными, что даже не заставляли память напрягаться. Это был какой-то принципиально новый подход к физике, химии, биологии и математике.
- Ини, но если так просто все в этом мире и терши умеют этим пользоваться правильно, почему не открыть людям истину? Несчастные дети зубрят в школе уравнения, а при таком подходе к обучению они смогли бы освоить любую наукук за две недели.
- Я думаю, что человечество, а особенно господин Нагаш не готовы к этому. Все станут слишком умными, и начнется горе от ума. Многие будут пытаться использовать знания во вред. Потому что будут знать, уметь, но не будут ведать, что творят.
- Но ведь раньше мы охотно делились с окружающими своими знаниями. – Не унималась я.
- Да, но и раньше не было низменных идеалов навили. Не кипятись, Кать, всему свое время. Пойдем лучше, попрактикуешься. Часть курса ты уже освоила в теории, теперь надо попробовать.

Мы пошли к границе, позвав с собой Игоря и Ларса помогать при моем первом «крещении». Они нам были необходимы, потому что Ингрит пришлось снять часть защиты, чтобы я смогла поставить свою. Почему-то внутри существующей защиты вторую было не поставить. А совсем за границу нам выходить не хотелось. Поэтому наши защитники должны были быть на чеку, и пока в защите была брешь, вся надежда была только на них.
- Итак, - голосом классной руководительницы начала Ингрит, когда мы подошли к границе, - сначала научись видеть защитный купол. Ты можешь видеть не только тот, который поставишь сама, но и тот, который поставила я. Не волнуйся, тут эффект будет такой же, как с языком терши, увидев его хоть раз, ты будешь видеть его всегда.
Я закрыла глаза, чтобы сосредоточиться, а открыв их через несколько секунд, увидела это чудо. Передо мной была не стена, а толстая, словно резиновая или силиконовая полупрозрачная пленка. Я ахнула и обернулась по сторонам. Она была похожа на огромный купол или коробку, которую какой-то гигант одел на деревню. Цвет у нее был беловатый, и лишь местами защита переливалась радужным светом. Мне захотелось ее потрогать, рука сама потянулась вперед, пальцы утонули в пленке. Я видела, как они проходят, словно густой кисель, но совершенно ничего не ощущала. Ингрит, Ларс и Игорь наблюдали за мной с интересом. В толщину стена оказалась сантиметров десять, что меня не мало удивило:
- Она такая толстая!
- Да. – Отозвалась Ини. – Я постаралась с удвоенной силой. Боялась, что навили ее опять сломают. Ну что, ты готова? Я уберу сейчас небольшую часть.
- Хор-рошо… - запнулась я и набрала в грудь побольше воздуха.
- Ну что ты волнуешься? Все получится.

 Через секунду пленка передо мной стала таять, становясь тоньше и прозрачнее, а через полминуты исчезла совсем. Фронт работ был совсем не большой, буквально метров двадцать пять квадратных. По большому счету защита творилась с помощью силы мысли из воздуха, используя специальные расчеты и странные заклинания. Все это походило на какое-то колдовство, но так ведь оно и было. Самым сложным и самым важным в этом деле была необходимость поверить в то, что всё это возможно. Моя рациональная и скептическая сторона постоянно норовила помешать, нашептывая, что я схожу с ума, и эти люди вокруг меня загипнотизировали, и мне все это просто кажется, а на самом деле ничего нет. Мой ум в этой новой жизни уже неоднократно мне мешал, вот так же, как теперь.
- Катя, в чем дело? – Вырвал меня из задумчивости голос Ингрит. – Ну давай, пробуй!
- У меня не получается. – Заскулила я.
- Не обманывай. Ты даже еще ни разу не попробовала. – Нахмурилась моя наставница.
- Ладно, ладно… я сейчас…
Глубокий вдох, медленный выдох. В голове нужные формулы, я собираю воздух вокруг, больше, еще больше. Он стал видимым, стал стекаться в одну точку, туда, куда я его направляла. Эта точка напоминала мне черную дыру, в которую всасывались завихрения тумана, взявшегося из ниоткуда. Мои спутники в этот момент отступили на шаг назад от этого места, потом еще.
- Аккуратнее, Катюша, - прошептал Игорь, - нам уже становится тяжело дышать.
Но я не собиралась останавливаться, когда у меня только стало получаться. Я продолжала собирать воздух, пока не почувствовала, что его будет достаточно, чтобы создать хорошую плотную пелену. Короткое заклинание, и шар дымки равномерно расползся внутри бреши, закрыв ее полностью.
- Великолепно! – Ини довольно улыбалась. – Теперь проверь ее на плотность и толщину, а также на наличие дефектов. Помни, что малейший недочет может стать пропуском для сивирина.
Я обернулась к ней, прищурившись:
- Ини, но ведь она идеальна! И ты это прекрасно видишь. Зачем ты просишь меня проверять её?
- Да, ты права, - она перестала улыбаться и уже строго взглянула из-под своих разлетающихся бровей, - она идеальна. Но дело не в твоем отличном навыке, а в безопасности деревни. Поэтому, проверяй и перепроверяй! Не будь черезчур самоуверенной. Я понимаю, что успех первой победы опьяняет тебя, но всегда лучше быть уверенной на сто процентов, а не на девяносто девять. К тому же навык сканирования защиты тоже надо тренировать.

Строгая же учительница мне попалась. Однако, она абсолютно права, я рано стала радоваться, как будто позабыв обо всех глупостях, которые уже успела натворить. Ну что ж, сканировать, так сканировать. Что, собственно, тоже было не так то просто. Для начала нужно было создать тень – фантом сивирина и заставить его пройти через границу. Если он не сможет просочиться, значит все в порядке. Чтобы проверять большие поверхности, не теряя много времни, фантом можно было делать огромным и «размазывать» по поверхности защиты.
Фантом потому назывался еще и тенью, что создавался из естественных теней, отбрасываемых любыми предметами. Мне необходимо было увидеть тень объемной, трехмерной. Потом разделить пополам, одну часть вернуть в плоскость, туда, где она была, а вторую поднять и преобразить. С помощью заклинания придать тени темную сущность, подчиняющуюся мне, и направить на пробивание стены. Все это нужно было делать снаружи купола, поэтому мы все вышли за пределы безопасной границы. Я воспользовалась тенью от куста, она быстро поддалась мне и превратилась почему-то в Антона. Только, конечно, это не был Антон во плоти. Это была серая полупрозрачная тень с его чертами лица. Ингрит удивленно ахнула:
- Вот это да! Тебе удалось создать не просто некую субстанцию, а сивирина с лицом и такого… как настоящего. Это не многим удается, я например, так не умею. У тебя получается все слишком хорошо.
- Это плохо? – Её слова заставили меня насторожиться, может я делаю что-то не так.
- Нет, что ты. Наоборот, у тебя талант
- Игорь, ты его видишь? – спросила я у своего адали, желая похвастаться.
- Нет, Кать, я не вижу его, но где защита я понимаю. Но судя по возгласам Ини, у тебя все великолепно получается. Я горжусь тобой. – Он улыбнулся. Но в то же время очень внимательно вместе с Ларсом изуал окружающую обстановку на наличие вокруг настоящих демонов и духов навили. Они оба были явно напряжены. Вдруг Ларс резко рванул за ближайшие деревья, что-то коротко крикнув. Игорь одним прыжком оказался возе нас и втолкнул в безопасную зону, а сам изчез вслед за Ларсом.
Мы с Ини от неожиданности не удержались на ногах и упали. Быстро вскочив, я стала оглядываться по сторонам:
- Что это было? Что случилось? Где они? – Заметалась я вдоль стены, но никого не увидела, кроме знакомого пейзажа и серой тени, похожей на Антона, безвольно болтающейся в полутора метрах над землей.
- Ларс почувствовал навили. – Ответила наконец Ингрит, вставая с земли и отряхиваясь. – Видимо после вторжения сюда, они постоянно ходят вокруг и ждут чего-то, то ли новой лазейки, то ли когда кто-нибудь выйдет.
- Кто-нибудь – это видимо я. – Поразила меня неприятная догадка.
- Скорее всего, потому что я сюда попала без препятствий. И когда восстанавливала и проверяла защиту тоже выходила, и никто не появлялся. За тобой, похоже, идет охота.
- За мной идет охота, только мы с Игорем никак не можем понять, зачем я им.
- Катя, ты очень сильная, в тебе скрывается еще много тайн, я это вижу. К тому же ты единственная терши, способная дочитать Книгу Равновесия. Ты для них крайне опасна, и совершенно не удивительно, что они хотят от тебя избавиться, пока ты еще не окрепла в своих навыках и опыте. Не понятно чем ты можешь для них обернуться.
- Я думала, они хотят узнать, что написано в книге и воспользоваться этим. Но в таком случае им не выгодно меня убивать, пока я всему не научусь. Тогда зачем бы понадобилось Кириллу столько лет быть рядом со мной?
- С этим твоим демоном вообще дело темное. Он вносит такую сумятицу во все логические доводы, спутывает все карты. Его пока сложно разгадать, нужно, чтобы он как-то опять проявился и что-нибудь совершил, чтобы относительно него можно было бы делать хоть какие-то выводы. Но тебе совершенно не нужно об этом думать, а только беречь себя.
- Ини, а как же я буду ездить к другим жрицам? Демоны веть не дадут мне прохода, они могут взорвать самолет, подстроить аварию или что-то еще. И невинные люди и Игорь могут из-за этого погибнуть.
- Хватит распускать нюни. Мы что-нибудь придумаем. – Одернула меня Ини. – Скажи лучше, что будем делать с фантомом? Выходить тебе туда сейчас не стоит, но и оставлять его там тоже как-то не хорошо.
Я посмотрела на Антона-тень и приказала ему прорваться сквозь купол. Он встрепенулся и налетел на защиту. Тень потеряла форму, распластавшись по стене. Как вода, она стала растекаться и искать дырочку, в которую можно было бы залиться. Обследовав всю созданную мной часть, она опять собралась в сивирина. Теперь, когда проверка была проведена, мне надо было избавиться от фантома, погрузив его под землю. Там, под землей, где не было света, не существовало мира теней, а значит фантом исчезнет там навсегда.
- Ну, вот и всё. – Подвела я итог и картинно повела руками. – Мастэр, принимай работу.
- Как… как ты это сделала? – прошептала Ингрит, явно пораженная моими манипуляциями.
- Что значит, как? Как ты учила, так и сделала. – Не поняла я.
- Но… но ведь ты это сделала, находясь здесь, когда тень была там.
- Ну да! А что так нельзя было?!
- Видимо можно, но этого еще никому не удавалось, никогда. Ты единственная, кто может проверять защиту, не выходя за ее пределы.
- Вот и я думаю, зачем выходить туда, подвергая себя опасности, когда все можно сделать отсюда.
- Научи меня! – Ингрит схватила меня за рукав. – Это так здорово! Покажи, как у тебя получилось?
Я сначала даже онемела от неожиданности:
- Но, Ини, я все делала, как ты мне говорила и как написано в книге. Я ничего сама не придумывала дополнительно. Может у меня получилось, потому что я не знала, что так никогда не получается. А ты думала, и все до тебя, что так нельзя, и у вас не получалось. В общем, я хочу сказать, что просто поверь и все получится.
- Ты думаешь? – оживилась девушка. Я кивнула, хотя в этот момент хотела пожать плечами, потому что я ничего не думала и не понимала по этому поводу.
Через пару секунд я увидела, как от одного из деревьев по ту сторону защиты отделилась часть тени и направилась к нам. Ударившись пару раз о стену, она ушла в землю.
- У меня получилось! – Ингрит была так довольна, что захлопала в ладоши, запрыгала от радости и бросилась в мои объятия. – Катя, ты – гений! Ты – молодчина! Спасибо! Я и подумать не могла, что все может быть настолько проще.
Моя подруга веселилась, как ребенок, но вскоре снова вернулась в роль учительницы.
- Главная выгода постановки защиты в том, что ты можешь ее использовать всегда и везде, потому что постоянно и всюду вокруг нас есть тени.
- А как же быть ночью?
Ночью тоже есть тень, потому что есть хоть и слабый, но свет. От Луны, например, или от звезд. А вообще, будет лучше, если ты всегда будешь носить с собой маленький карманный фонарик.
Ах вот почему в ту первую ночь, когда за мной следили сивирины, а я в поисках дома Игоря заблудилась в лесу, в куртке моей бабушки, которую я прихватила с веранды, оказался фонарик.
Из воспоминаний меня выдернул голос Ингрит:
- Катя, ты слышишь мнея? Ау!
- Да, извини, пожалуйста, задумалась.
- Я хочу сделать тебе подарок, в честь того, что ты научилась ставить защиту. Вот. – И она протянула мне маленький симпатичный карманный фонарик. – Он очень практичный, - болтала она, - есть батарейки, но если вдруг они сядут, ты сможешь воспользоваться этим рычажком, смотри, пока на него нажимаешь генерируется свет. Правда, классно?
- Да, здорово! Спасибо тебе. Ини! – Я крепко обняла ее. – Только я уже начинаю переживать, куда же пропали Игорь и Ларс.

 Мы опять стали вглядываться в лес, но ничего не видели и не слышали, кроме самого леса. Я действительно уже беспокоилась, мне становилось страшно. Мысленно я звала Игоря к себе, но он все не появлялся.
В этом ожидании и полном молчании, почти не шевелясь, мы провели минут десять, которые показались нам целой вечностью. Наконец мы заметили движение среди деревьев. На опушке перед границей стали появляться люди, много людей. Первым вышел, довольно усмехаясь Кроул, за ним двое сивиринов тащили полуживого Ларса, и еще двое – такого же Игоря. Я вздрогнула, вздох ужаса вырвался из груди. Мы застыли, как вкопанные, не в силах принять это страшное зрелище. А навили все выходили и выходили из леса, их было человек пятьдесят, и больше половины именно демоны.

… продолжение следует...


Рецензии