Афоризмы не только из самонаблюдений

Пока пишу, надеюсь.

Трудно найти повод, чтобы высказать то, что думаешь, но легко выискать сотню отговорок, чтобы этого не делать.

То, что пишу, знаю по себе, а о себе я знаю гораздо больше, чем пишу.

У обидчивости мощная гравитация, способная притягивать стрелы, летящие не в её сторону.

Эгоцентрик тот, кому не терпится перевести разговор на свою личность, даже если речь идёт о жизни на Марсе.

Другим я доверяю как себе, а себе – крайне осторожно.

В общем-то я откровенен, но не настолько, чтобы вдаваться в подробности своих сновидений.

Чтобы считаться честным, необязательно говорить только нелестную правду, достаточно не говорить лестную ложь.

Приятно, сидя на коне, снисходительно потрепать по макушке пешего.

Сталкиваясь с хамством и цинизмом, понимаешь патологоанатома, которому необходимо подавить в себе естественное отвращение, прежде чем добраться до сути патологии.

Потерпев неудачу, я представляю на своём месте кого-нибудь из несимпатичных мне особ; так легче осознать причину провала.

Трудности закаляют, кроме тех, что создаёшь себе сам.


Рецензии
Добрый день, Мастер!

Все афоризмы хороши, но этот понравился больше всего.

"Чтобы считаться честным, необязательно говорить только нелестную правду, достаточно не говорить лестную ложь".

Нужно взять на вооружение.

Спасибо!

С наилучшими пожеланиями, Любовь.


Любовь Григорьева 2   21.11.2016 09:29     Заявить о нарушении
День добрый, уважаемая Любовь!
Искренне благодарю за лестный отзыв, который, я уверен, правдив))
Всех Вам благ!

Рефат Шакир-Алиев   23.11.2016 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.