Сталкер Кровные связи.. Пролог

          Пролог:
На улице было сыро и прохладно . Я молча шёл к кордону , и мысленно представлял как буду выбивать всю дурь со своего горе-сынишки. На поясе висел табельный пистолет, - подарок от сослужиивцев в честь моей отставки. Я искрение надеялся что он мне не понадобиться, но вспоминая то , что говорили о Зоне — я ёжился и понимал что пистолет здоровски пригодиться.
    Я уже почти дошёл до кордона , как мне навстеру вышел военнный . Хмм — видать майор.
- Здравия желаю ! Я могу вам чем-то помочь? .- поздоровался и сразу ж спросил он.
-Кхм вечер добрый . Меня зовут.. кхм Владислав. Мне бы.... Это.. В Зону попасть... -жалобно начал я.
-ХАХАХА ну и розсмешил ты меня парень .-громко захохотал он.
-Ишь ты , в Зону ему? А припасов с оружием тебе не дать на дорожку .-съязвил он.
-Но... Ведь у меня сын пропал, в Зону с ребятами ушёл , а я вот.. икать иду.- жалобно взмолился я.
Такого унижения я ещё никогда в жизни не испытывал. Поэтому когда буду давать подзатыльников Антону(моему сыну) то объязательно учту те унижения через которые мне прийдёться пройти.
- Нет! В Зону я тебя не пропущу без розрешения! Ступай отсюда пока тебя не арестовали. -Напоследок проорал майор.
Нуу.. в принципе ожидаемый ответ, хотя в этот момент я немного ростерялся. Хм и на что я только розщитывал?
      Я уже розвернулся и сделав шагов этак десять услышал как меня кто-то доганяет. Я медленно розвернулся и от удивления аж приоткрыл рот. Ко мне бежал тот самый майор и просил подождать.
-Вообщемя знаю как тебе можно помочь,-сходу начал он , и не давая мне чего-либо сказать продолжил.- В деревне неподалёку Сталкер есть- Хромой зовут . Он в ходки уже не ходит , но если ты ему объяснишь ситуацию — то вполне мможешь разщитывать на помощь с его стороны. -Закончивь свою речь он быстренько отвернулся и молча пошёл прочь.
 А я шёл... и шёл...
      Осталась только одна надежда.....
                ...на Хромого..


Рецензии