Плавился асфальт текст песни

Мы любили ненавидеть праведным огнем
И от слез осталась только соль
Много лет, что не сгибалось, мы в момент согнем
Сжаты руки и в ладонях боль

Припев:

Я уйду и дверь закрою. Бог с тобою.
Под ногами плавится асфальт
Не кричу, а ненавижу. Только вижу
Под ногами плавится асфальт
Где-то там чужое горе, запах крови.
Под ногами плавится асфальт
Не дышу, а задыхаюсь. Только каюсь
Под ногами плавится асфальт

Альманах картинок быта – тусклый день за днем
Только лишь глаза съедали даль
Где-то там, за горизонтом. Мы туда идем
Этот мир сгорит, а нам не жаль.

Припев:

Я уйду и дверь закрою. Бог с тобою.
Под ногами плавится асфальт
Не кричу, а ненавижу. Только вижу
Под ногами плавится асфальт
Где-то там чужое горе, запах крови.
Под ногами плавится асфальт
Не дышу, а задыхаюсь. Только каюсь
Под ногами плавится асфальт


Рецензии
Очень злободневно и вместе с тем легко читается - и вправду "пропевается". Для рок-группы, по-моему, в самый раз - если, конечно, музыка так же хороша. Так как песня названа повторяющимися словами припева, я бы и название повторил дословно (в настоящем времени).

У меня самого одно небольшое стихотворение разрослось в поэму, - и где я, если не прямо, то косвенно, затрагиваю "украинскую" тему, хотя она - только одна из тем поэмы. Если будет время и желание: http://www.stihi.ru/2010/01/19/73 (На год публикации не обращай внимания - тогда было опубликовано стихотворение, то есть - первоначальный вариант.)

Твой друг, Слава.

Вячеслав Барон   08.08.2016 03:56     Заявить о нарушении