Вот и пришло время поговорить о девяностых годах

И так мы дошли до того , ради чего я начал это произведения. И так я всегда интересовался , что такое понятия гражданин? Наверное многие сейчас скажут , что я плохо изучал обществознание , нет господа я его изучал на четвёрку , но вот только мне не очень понятно , гражданин должен участвовать в судьбе своей страны , или все же нет? Если да , то почему у нас , как в песни у группы «Алиса», песня называется «Жги» вот первая строчка : « Из ничего из неоткуда проходит путь в никуда , на том пути вся жажда в чуда и верят в волю кнута.» , возникает вопрос , а почему так? А хотя в той же песни Кинчев отвечает на этот вопрос: «Семь из дести, по жизни козы , а остальные козлы» вот и ответ на наш вопрос. Интересно почему наш народ привык выставлять себя идиотами? На этот вопрос никогда ни будет однозначного ответа : однако я попытаюсь ответить на этот вопрос. Дураком быть выгодно, потому что , мы всегда можем отмахнутся от всего того , что мы ведём себя в своей собственной стране, по понятиям «моя хата с краю не чего не знаю». Зато мы так часто вспоминаем о том, что мы граждан , как что мы тут же орём что у нас нарушают наши права , а вот когда доходит до дела мы ,как то уходим в кусты якобы без нас разберутся , вот и вся логика нашего народа. Многие философы и деятелей нашей культуры трудились ради нас , а мы эх , как – то грустно становится. Да , наш народ неготовой для того , что-бы взять вину на себя, за-то-что мы отвернулись от своей страны. Наверное сейчас настали времена , которые мы все так долго ждали – это времена, когда можно и нужно отвечать всем этим прихлебалам: « Директорам школ, учителям, продавшимся телеведущим , и многим другим людям» и по этому нам нельзя молча сидеть сложа руки . Но , что же делать? Да вопрос конечно интересный , но вот в чём проблем, даже если я и отвечу , кто на это пойдет ? И всё же надо ответить на вопрос мои читателя. Прежде всего надо попытаться понять , что же действительно нужно нашему нарду ? Многие скажут , что нам нужен мир и покой , тут я свами абсолютно согласен. Однако наши политические силы этого не понимают , а народ отдал им свою страну добровольно. Ха , я кажется сказал народ отдал страну добровольно , что-то я погорячился сказав слово «народ» потому-что народ состоит из граждан , вот только настоящих граждан у нас нет. Как это нет ? А вот так нет и всё тут ,  если бы они были то наверное, наша с вами страна жила бы лутьше… А то видь все хотят иметь гражданство , но вот только не все хотят его отрабатывать , как там у Некрасова «Поэтом можешь ты не быть , а гражданином быть обязан !!!». Да вот только гражданин это тот кто готов говорит открыто , он должен говорить о том , что его не устраивает , гражданин не должен отмалчиваться , он должен учувствовать в митингах , в общественных и благотворительных акциях, даже если эти акции проводятся в интернете. Да может не все акции честные , но вот только это не оправдывает нашего безучастие в благотворительном дели, а на оборот только доказывает то что мы уже давно потеряли право называться русскими!!! И вот сейчас в новые 20тые годы, я призываю тех кто действительно хочет помочь своей родине не молчать , тем более  в такое время как сейчас. Да времена  настали нынче непонятные , с одной страны мы живём пока ещё в мирной стране , а с другой мы лезем во все военные конфликты которые происходят в мире, интересно кто страну поднимать будет? Ответ ясен народ, вот только если  этот народ будет говорить , а не пресмыкаться перед каждым встречным чиновником. Да так хорошо говорить , о том , что мы не имеем право молчать , но возникает справедливый вопрос , что делать? Проводить: акции, митинги, автопробеги, протестовать против не верных решений. Многие скажут , что для этого у нас есть аппозиция , да есть, но только какая? Наверное пришло время поговорить и об этом. Но прежде чем говорить об аппозиции позвольте сказать вот о чём. Народ который всегда был идиотом , трусам и быдлой не может подняться на что-то стоящие.  Однако если народ готов стать гражданским обществом он должен понимать , что наше молчание не к чему хорошему не приведёт, нам надо говорить если нас что-то не устраивает , нам нужна учится говорить грамотно защищая свои интересы , но вот в этом и по этому мы не  . А хотя учитывая то , что наш народ мотает из крайности в крайность , то уж лудьше пусть он молчит чем показывает наш русский бунт. Да и вообще , прежде чем говорить о чём-то нужно знать о чём говорить , иметь хоти какие-то идеи в своей нелепой башке. Однако что-бы их иметь надо читать , а у нас эх я лудьше промолчу , по крайне мере пока , а в одной из следующих глав я обязательно затрону эту тему , потому-то без этой невозможно понять всех наших проблем


Рецензии