Врата Обливиона. Остатки. 18 глава

23:11. "Зал Мертвых" Вифитии.
Под лунными лучами у пидестала сидел мужчина, сложив руки на колени и шепча себе под нос молитву.
-Лорд Эльрас!
Через открытую, массивную дверь в "Зал Мертвых" вбежал гонец.
-Тише, Лаис, не кричи в "Зале Мертвых", не тревожь покой усопших. - Отойдя от небольшого алтаря Эльрас подошел к гонцу. - Что там у тебя?
Тот снял серый капюшон. Со лба до подбородка растянулся старый шрам, золотистые глаза сияли во тьме, белоснежные волосы выделялись среди темной, траурной одежды.
-Печальные вести из Штормграда. Лорд Арас... покинул наш мир.
Шокированный вестями Эльрас не спеша сел на скамью.
-Как... как он умер?
-В бою с Талморским военачальником. Клинком в грудь.
Немного погодя лорд встал.
-Оставь меня, Лаис, на едине.
Не став возражать гонец поспешно вышел из "Зала".
Подойдя к алтарю Эльрас пал на колени.
-Арас... как так получилось? Ты был молод, но так силен. Не могу поверить, что тебя победили в бою.
-Если тот бой можно было назвать честным.
Негромкий голос заставил подняться лорд и окинуть взглядом зал. Вскоре из тени колонн на лунный свет вышел Эцио.
-Кто ты?
Спокойным голосом спросил Эльрас.
-Я Эцио Аутедоре Да-Ференце, король Обливиона.
-Эцио Аутедоре? Я о тебе слышал, ты и твой брат убили принцессу Альвию, в пятой эре. Что тебе нужно?
-Я хотел рассказать тебе правду.
-Слушаю.
-Лорда Раса убил не Талморкий полководец, а Лунар Арсанто. "Подруга" убитого лорда. Она впустила талморцев в город и помогла им убить Араса. Теперь она высказала свои права на место лорда.
-Немыслимо! С древних времен на месте лорда мог предентовать только мужчина!
-Она решила не только предать Азгару, но и нарушить наши древние традиции. Уже сейчас она коронует себя, а что потом? Она займет место царя?!
-Я не допущу этого! Я могу простить убийство одного из лордом, я могу отвернуться от закона.. Но я не потерплю богохульства и осквернение наших, священных традиций!
-Позволь помочь, пусть теперь я и Даэдра, но при жизни я был Азгарцем и так же как и ты не потерплю такого.
                Конец главы.


Рецензии