дневник кота Филиппа

дневник кота Филиппа
коротко о себе - неподражаемый (то что пишет хозяйка - вранье!)

( заметка от хозяйки - козел еще тот..к тому же ссыкун - мстит тем,
что может сделать лужу по середине комнаты ... мститель)

09.09.2014 тоже решил написать. а чо - хазяйка пишет стихи, а я решил тоже оставить след.. .тошно стало...
хозяйка впустила в дом чучело черного цвета и теперь мучается как ее назвать. мученница блин! нафиг она
нужна? ей толи меня мало?!
11.09 ооооо, назвала наконец - чуня, тоже мне имя.. смех...
13.09 эта чуня!!! точно чуня!! чувырло ... зла не хватает.. пристает, спать не дает...типа с ней играть надо!!
а эта , хозяйка, тоже мне - наколеночки ее... чувырло ...а мне нельзя между прочим, типа я толстый!!
15.09 было лень писать...чувырло опять лезла ..идиотка!...выдрал у нее кусок шерсти ..теперь хозяка орет на меня,
а я типа сплю... пошли вы!
17.09 втихую нассал в комнате -типа месть за ругань, сижу под стулом - найдет ведь зараза!... все! нашла..
19.09 сутки спал в углу... получил тапком по морде!.. шипел как мог- не помогло.. получил и за это....
ну ничооооо.... месть моя будет страшной!... блин, а это чучело меня жалеет, молодца!
21.09 ну вроде буря миновала... позвала жрать....ну я вроде согласился....пусть помнит мою доброту...
25.09 чучело пытается наладить со мной контак..ну-ну....вырвал еще один кусок шерсти у нее .. получил
тапком по жопе.. больно блин!
28.09 с утра огребся патком и опять по заднице - ну насрал рядом с горшком! может я промахнулся...
30.09 лежу рядом с хозяйкой и одним глазом читаю дневник домового - ржачка.... решил поискать домового у нас
по-моему где то был...точно помню на кухне видел...
1.10.вооооот... говорю же видел.... нашел!...прячется в углу за холодильником... и нашла его чувырла... во ведь
зараза любопытная!!...
5.10 пытались с чучелом наладить контакт с домовым.. фиг!... даже не сказал как его зовут ,
дикий совсем....и лохматый...
7.10 ессссс..контакт произошел.... хоть знаю как зовут этого сидельца - вася!... правда имя у него какое то
фельдеперствое, но коротко - вася....сказал, что можно и так...но из-за холодильника не вылез...трус!
10.10 чучело его все таки вызвала ..вот молодца!....гоняли с ним по квартире пока хозяйка уходила в магазин...
классно!...жаловался что его не кормят и он подъедает из наших тарелок ... ну мы разве против...жри на здоровье..
короче - свой парень..
15.10 чучело опять пыталась полежать рядом ...ну я ей конешно показал кто тут главный!.. опять выдрал клок шерсти
вообще то стыдно... да и тапком опять схлопотал.....ночью нассал в комнате.. пусть не кидается тапками...
18.10 заболел....тошнит...
20.10 ходили к врачу....ёпть...оказалось что есть люди кто понимает котов...круто...но легче не стало...
22.10 ночью приходил вася....удивлен...пол ночи сидел на подушке и жалел... классый парень
24.10 ну вроде отвалило....сходил пожрал...чучело переживает тоже....стыдно что выдрал у нее клок шерсти...
25.10 вася  начал приходить почти каждую ночь.. говорит на подушке спать мягче...сам знаю...теперь мы втроем
мы с васей на подушке.. чучуло в кресле....пусть знает свое место... вася согласен
27.10 ночью вася не пришел...ходил сам на кухню...куда то линял... я расстроился..поговорить не с кем....
28.10 орал на кухне - звал васю, получил от хозяйки за ор....вася не отозвался...
1.11 ура!! появлся вася....сказал что уходил в гости к соседу там живет его родственник, потомогал гонять
тараканов, говорит жалко родню, посоветовал ему переехать в другую квартиру - там чище...
5.11 с чучелом что то случилось....ходит кокетничает со мной и васей...странно чо ей надо?...пробовал играть
с ней - нифига...и чо сней?...забалела аверное....вася хихикает ..гад и не говорит чего с ней....
6.11 вот, я же говорил заболела... хозяйка носила ее к врачу....а вася опять ржет....
8.11 насрал около двери... а пусть объяснят что с чучелом!....пол дня сидел под стулом...мдааа мокрая тряпка
это круто.....страшно сопротавлялся но не помогло...наслушался какой я жирный и наглый козел.....вот и люби
ее после этого!
9.11 стал примерным....нассал в горшок..правда опять промазал....опять орала что я козел...ну какой я козел?
вася сказал что это не правда и что я настоящий кот....я ему верю...
11.11 поиграл с чучелом....играли в догоняшки вместе с васей....устал...вообще круто! вася тоже доволен - ушел
за свой холодильник отдыхать.. достал - всю ночь храмел..
13.11 разрешил чучелу полежать рядом...вообще тепло...но...пришел вася и мы ушли лежать в другое место
ну ее... лижет меня, достала уже измусолила всего...
16.11 вася обнаглел - пришел днем на диван...делаю вид что не вижу его...а этот осел дразнится..гад!.
чувырла не выдержела - пошла к нему..идиотка..хозяйка то тут сидит...делаю вид что сплю....два идиота...
17.11 всю ночь вася шуршал за холодильником..... благо хозяйка спит... сходил отматерил...вроде затих...за одно
пассал и долго скреб ...доскребся - прилетело тапком... забыл что 3 часа ночи... вася противно хихикал.. гад!
20.11 не ну вася он вася!!... пока не было хозяйки пошел обследовать ванну.. ну я не могу... нафига полез в унитаз?!
говорит помыться хотел... идиот... прищемило его крышкой.... кое как вылез... я ржал... чувырла бегала помагать..
типа помогла...свалили рулон бумаги... помылся блин!!...а в ванну заглянуть ума не хватило?!...
21.11 вася всю ночь чихал... задолбал... сходил отматерил... потом жалко стало...закинул салфетку за холодильник
23.11 не ну вася!! опять ночью хрустел моим кормом... балбес.. надо как то намекнуть хозяйке чтоб блюдечко
с молоком поставила... жалко парня голодный ведь.....и корма жалко...
24.11. оооо..наконец то сообразила.... вася счастлив!.. корм целей будет...
27.11 чот все надоело....ночью нассал в комнате... а просто так!.....чучело удивилась, а я гордо смылся под стул...
вася сказал, что я идиот и ушел к себе... типа жди подарка!.....хозяйка молча убрала и только потом сунула мокрой
тряпкой в морду...знаю что не прав но....должен же я как то показывать кто тут главный!!!....вася ехидно
ржал на кухне...гад!
29.11 залез под одеяло, ну типа спрятался от чучела.. и заснул... бляяя.!!!!.. нашла ... я с перепугу обоссался...ну
нафига так пугать то?!!...дура черная!!!... получил конешно..но где справедивость - я чо специально чтоли?...
обиделся на всех... вася успакаивал - типа всяко бывает.....но матюгов было куча!!.. убью эту дуру....
1.12 лежим с васей на диване и тихо ржем... не ну я вас умоляю!!..это чучело как только ей надо посрать - орет
как бешенная.... и ждет когда ее на горшок посадит хозяйка - можно подумать она этого не умеет!!...уговаривает ее..
то ли дело я - все сам, все сам... ну бывает промахиваюсь мимо горшка, но ведь не прошу чтоб меня туда садили...
тоже мне дама!! коза черная.....вася согласен со мной....умный парень...
5.12 выходил в коридор.. чучело выпросилась туда погулять, ну и я решил сходить тоже... ничего особенного..
ваняет чужими ботинками и все!и еще шуму много...вася не пошел - сказал что ему и соседа хватает... ему виднее...
6.12 вася опять слинял к соседу.... вечером пришел весь в пыли, можно подумать ему своей тут мало.. говорит
там ремонт и родственник временно сбежал к соседям выше этажем - там потише да и пыли меньше... долго чихал...
но мыться в унитаз не пошел, я ему посоветовал раковину на кухне - тут хоть мыло рядом если чо.... сказал что
ночью помоется....а он все равно лохматый по нему и не видно мылся он или нет.. за то мне пришлось  отмываться
после нашего с ним общения ...пылищи натощил...тот хозяйка ругается - откуда столько пыли?...откуда..откуда ... вася
принес...
7.12 о блин! наконец увидел кто тявкает у соседей.... смех на ножках... хвоста и того нет....ухи здоровые а глаза
на выкате... это воощее кто?... ну на нашего брата не похож точно...чучело и то никак не среагировала... и пахнет
это создание странно и визжит странно... нафига его вспустили то??.. вот теперь сиди тут на верху дивата - а чо..
вдруг у него блохи??.. вася сидит рядом и ржет..гад..он то знает кто это , а не говорит... еще раз гад....ну вооооот
нассал.... теперь ржу я ...чет я не понял - а чо ему тряпкой то не влетело??....ааа..типа он в гости приходил!!
хорош гость...блин!..вася аж катается по дивану как ржет... говорит - это собака...о как!!!... а ссыт как кот...
9.12 пожрал...решил повалятся на диване...одному скучно..решил позвать васю..... орал ему минут пять.. честно -
громко орал... хозяйка примчалась с кухни и я огребся по уху... дура!.. я же друга звал...вася так и не пришел..
гад! наверное опять в гости слинял...опять пыли припрет... идиот.!..а эта будет с пылесосом носиться... гадское
устройство к стати - орет  громко и шипит....глядя на меня чучело тоже щемится от него... еще раз попробовал звать
васю....схлопотал мат... все... сплю один... все гады!
10.12 опять промазал в горшок....ну я чо снайпер чтоли?!!...чо орать то так?!!...а уж бить горшком по морде - вообще
беспредел!!!....дура! больно же... обиделся и спал пол дня на кровати...чучело  солидарно спала рядом...вася  так
и не вернулся - загулял что ли там?...
12.12. ёёёёёёёёё... вася пришел... вернее приполз...оказалось заблудился в этажах... я ржал...ночью мылся в
раковине....грязи то нацеплял - ужас... спасибо что блох не принес....ушел спать и храпел всю ночь...забадал...
хотел пойти отматерить, но побоялся что хозяйка услышит и наподдает...ладно утром расскажет чо там было...
13.12 вася проснулся к 12 дня... во дрыхнет!!..хорошо хозяйка ушла он хоть пожрал моих сухарей и допил свое молоко
рассказал где был и чо видел....прям путешественник блин....даже посчитал что видел 5 мышей и 20 тараканов..
вот оно ему надо было - считать?!.. я поржал...выдрал клок из своей бороды - оборванец....сидит страдает что он
теперь не красивый!.. можно подумать он им был....чучело понюхала его и сказала что он все равно ваняет
мышами .. вася обиделся....все! ушел страдать за холодильник..бедолага....сходил в гости называется... ржу..
14.12 рассказал васе что хозяйка по субботам ходит в баню в частный дом ....этот придурок собрался с ней...
сказал что хочет  хоть раз побывать в доме и что квартира ему надоела.... залез к ней в сумку... ой чо будет!!!
хозяйка удивилась что сумка тяжелая но не стала разбираться....бедный вася - в сумке то холодно ..зима же!!
говорю идиот.... ну посмотрим чо расскажет....
ооо... васю принесли!!.. замерз как суслик!!..сидит около батареи и трясется... я ж говорил что это плохая затея...
какой то сильно чистый и плешину видно в бороде..смех!...
рассказ васи:
блин!! я так замерз что ужас!... давно не был зимой на улице .. надо было хоть варежку у хозяки спереть....
ну дома у бабушки конешно здорово!!... познакомился с мечтным домовым - родная душа....ему хорошо...углов и
закутком море...даже подпол есть!.... правда обижается что печку убрали - в духовке спать было  здорово... он там
с кошкой дрых...спросил его что такое баня?..тот долго ржал а потом мы с ним с бабушкой туда сходили....нахулигаили
правда чуток- сперли труселя у бабушки.... классно!!!.. я хоть погрелся и помылся... потом  в шапке хозяйка принесла
нас обратно..залезли  под батарею и обсыхали.... круто!!...да забыл местно зовут фима.. классный такой...поржал
надо мной - я ж клок бороды выдрал а теперь когда помылся вообщее срамота.!. фима говорит раньше лучше жил -
тырил ножницы ..иголки..нитки и всякую всячину... сейчас только и остается тряпки всякие прятать, но тоже весело...
котов гоняет...я понял одно - в доме лучше чем в квартире - есть где развернуться.....грустно..(смахнул слезу и уполз
за холодильник)
ну все!! ушел за холодильник страдать... даже батарею пнул....гад!!.. хозяйка срочно помчалась смотреть чо там...
послушал я его но так и не понял - баня , это что?....понял что это большая ванна с паром....вася сказал, что теперь
будет ходить туда каждую субботу....вот ведь гад!.. а мне вот нельзя!! я может тоже хочу..говорит что я толстый и
меня в сумке не унести.....расстроился я... пойду пожру...оооо и чучело тоже помчалось на кухню... ну никак без нее..
15.12 задрала это чучело...видите ли ей играть надо, потому что она посрала..типа облегчилась... матерился
на всю квартиру... есстественноооо получил... обозвали.. и кинули тапком ..но...промазала - тоже мне метатель тапочек!..
..пойду попью и нассу-пусть подсуетится -горшок помоет.....а то иш тапками кидаться привыкла!!!....
16.12 лежал смотрел мультики одним глазом про кота леопольда.. одно не могу понять чего он такой дебил - каким то
хвостатым сдачи дать не может?...странный мультик... задумался... и.. уснул с этой мыслью..потом додумаю....
18.12 ходил к васе.. чот он попритих - бороду все отращивает.. говорит скоро новый год а он с плешиной....предложил
ему подстричься .. ёпть..лучше б не говорил... так орал на меня - благо холодильник работал и никто не услышал...
идиот... ну и сиди страдай....дурак плешивый...обиделся я и ушел на диван - пусть там сидит теперь один....чучело со
мной согласна....тоже увалилась рядом....
спал и приснилось что подрался с васей.... во блин!... аж рычал на него - к чему бы это?!... срочно подскочил и
помчался срочно проверять чо с васей.... поорал ему на кухне - оказалось его опять нет, вот козел опять пошел
чужих блох собирать а ведь только в бане был... идиот... опять мышами ванять будет....
19.12 скоро новый год.. ну типа конец года..люди это празднуют.. нафига?! день как день тока ночью орут песни и
за окном что то бахает и светятся огоньки... главное чтоб никто не приперся к хозяйке.. а то припрется этот длинный
не бритый идиот и начнет приставать ко мне и обзываться...паразит какой то!!!...главное - дергает за усы - а это
больно же!! неужели сложно понять... придется вместо дивана прятаться под стулом...гавнюк короче!!...хозяйка
перестала чего то там вешать на стены и ставить елку.. даже знаю почему!.. самому смешно...помню когда я был
совсем юным то на вот такой новый год сожрал блестящую нитку и потом  когда пошел посрать на эту нитку прилипли
какашки и она никак не выпадала с задницы... я конешно помчался по комнате чтоб она вытащилась... хозяка минут
пятнадцать доганяла меня ... я напугался и удирал что есть силы... ну теперь то я понимаю как это все смотрелось..
счас смешно, но тада я пуганулся здорово!!... на очердном повороте хозяйка умудрилась наступить на кончик этой
нитки и я освободился от преследования .....с тех пор она не вешает такие нитки....ну и я их не жру - знаю чем это
заканчивается...елку тоже не ставит... прошлый новый год чучело содрала все шарики с нее ... все!! на этом процесс
наряжания завершился...обидно конешно.. все таки мы ее лишили нарядной комнаты и себя тоже к стати... погонять
даже нечего.... рассказал все это васе... тот чуть со смеху не помер... аж до слез ржал...пришлось усмирять чтоб
хозяйка не услышала его ржания....опять ваняет мышами от него...козел! все ищет своего родственника....шерлок
холмс ... плешивый!!..
21.12ночью втихую ходил к васе.... пока все спали... а чот скучновато стало... поболтали чуток... к стати он мне рассказал
про  то что висит на стенах и хозяйка называет их домовыми.. сказал что все это  фуфло!!...настоящий там тока
дед да и то это просто портрет васинового родственника но он с ним общается.. говорит ох и вредный был дед.. ужас..
когда они жили в старой квартире так дед умудрялся ихего кота загонять на кухонный гарнитур, ну это ящики висящие
аж под потолком... ну а когда было настроение то израл с ним в прятки... вася тогда еще плохо общался с котами и
умел тока чего нибудь прятать и хлюпать  водой в кране.. можно подумать что он прям сейчас чего то может....
угнал кудато серебренную сережку хозяйки и горд этим... вася он и есть вася... сейчас говорит дед мало приходит
в свой портрет , говорит что живет в частном доме и ему тут не интересно..молодца.... а то мне тут еще второго
домового тока не хватает!!....вася всплакнул по деду....борода намокла и опять стало видно плешину.....ну я
естественно ему это сказал... ну тот вообще опять расстроился... пнул батарею и ушел к себе...благо ночь и все
спали... идиот.. чо пинать то?!.. ногу то ушиб... точно вася!...я плюнул.. попил воды и пошел к хозяйке под бочок....
тоже к стати пинается по ночам....сложная жизнь у котов это точно.... с тем и уснул...
23.12чот навалилась настольгия по елке... как бы так хозяйке показать чтоб ченить повесила - все таки праздник ведь!
поорать чтоли погромче?!...может вася чо придумает?...хотя этот страдалец сейчас одной бородой занят.....к стати
надо сходить посмотреть чего он там творит... слышал днем когда хозяйка уходила, стучал в стену к соседям...ну да...
они своим ремонтом всех достали - стучат и стучат ни какого покоя мне... то гремят... то орут..то ржут... оооо! надо
васю заслать посмотреть чего они там творят....не ну правда! .... скока можно то!!.. тока дремануть ляжешь они тук тук..
вжик вжик... бам бам... достали...таааак!! чучело помчалась на кухню... счас чего нибудь выпросит... ага.... пойду
тоже схожу ...ченить дадут вкусненького.....ну ёпть!...мало ей своей тарелки!! залезла в мою и все сожрала!! чмо!!!
пришел в зал и громко поматерился....о! надо еще нассать в горшок....пусть знают кто тут важный .. чувырло...!!!
25.12 ходил к васе... этот засланец сгонзал к соседям... говорит там пыли видио невидимо .. и еще дохлых тараканов.. прям
кладбище.. целая армия полегла....полазил по всяким там доскам .. говорит - здорово .. как по  горам прям!..блин..
жаль я в щелки проходить не умею - я б тоже полазил ...грустит - говорит соседский домовой пропал совсем- ни выше
ни ниже его нет.... так хоть было с кем покуралесить... интересное кино - а я??!!... со мной что нельзя что ли?!! я же
вон какой здоровский!!.. говорит, что я  много сплю и боюсь тапочка хозяйки.... ну вот совсем меня опустил... плешивый!!
вот придет ночью на подушку - не пущу... пусть знает свое место за холодильником... хотя.... ладно.. чо греха таить то
ну да боюсь - им больно прилетает по заднице...а еще говорил что там вещей скоро навезут - можно чего нибудь и
стырить.... типа - пусть ищут... прикольный вася - ему б  все тырить... попытался спросить куда хозяйскую сережку
спрятал - молчит и хихикает.. не вася все таки гад!...они ж любимые у нее были... ладно потом еще раз попробую....
26.12 весь день караулил хозяйку около туалета... не подумайте чего плохого - просто когда туда ходит она чешет меня!
не передаваемые осщущения!!.. кайф полный!!!... так классно!!.. но ее надо там выловить, а я то сплю, то опять
сплю... блин!!.. зато када выловлю - она меня всего так хорошо расчесывает... прям красота... приглашал васю... но
он  чот отказался... говорю - даже чучело приходит и она ее тоже чешет.. приходи!!... он как то засомневался...говорит
если я приду - она потом в туалет  заходить не будет!!.. ну это он хватил конешно.. она у нас такая что ее так просто
домовым не прошибешь!!....вроде пообещал следующий раз придти... когда плешина его обростет, а то ему видите ли
как то неудобно перед дамой в таком виде показывваться... пижон!...можо подумать что его кроме меня и чучелы
кто то видит.... смех да и только....а вообще его точно надо причисать а то он ведь такой лохматый и не причесанный -
прямо срамота смотреть....
вечером был переполох.. чучело чего то там поймала..что то бегающее..вернее ползущее в сторону туалета...боже!!!
хозяйка так рьяно рванула с дивана, я аж подпрыгнул на своей подушке....спросил чучело - чего там?..оказалось
в гости забрел опкуренный таракан... и чо?!.. чо так визжать то было?.. ну перепутал чувак квартиры...ну короче
поплатился жизнью.... ну во-первых - нефиг курить чо попало... во-вторых - либо надо было бежать быстрее (хотя в
таком состоянии навряд ли побегаешь) либо нефиг приходить в гости когда тебя не приглашали.... вот!... хозяйка
потом весь коридор и кухню с лупой облазила - видимо еще гостей искала...вывод - не курю и без приглашения в
гости не хожу....посоветовал васе сие.... тот поржал и сказал, что  он не курит и что вообще тараканы , это еще те
сволочи и что так ему и надо.... изверг..хотя... я с ними не знаком и не буду делать скорополительных выводов...
27.12 приперся гость..опять мучился всю ночь на диване вместе с хозяйкой....ну никак она спокойно на нем не спит -
ворочается и ворочается и мне спать не дает....вот думаю - нафиг гости приезжают?... чо от них хорошего то?...
одни неудобства...ходил ночью на кухню - вася тоже не спал - крихтел и кашлял... сказал, что тоже не любит
гостей - от них пахет чужим, вот он и чихает....угостил его витаминкой - отказался, сказал что хозяйка ему
печенюшек положила.... балует...
31.12... последний день года.... лежу вспоминаю чего в этом году было плохого и чего хорошего.... задумался...
уснул... вот ведь незадача!...потом проснулся и продолжил думать...опять уснул... блин!...когда думать то...когда
хожу - думать не могу....лягу - сплю!!..ладно....было и было.. какая разница..главное - новый год пришел... не типа
 всех с новым годом... я спать!!...не орите отолько громко... хрррррррррррррррррррррррррр...


Рецензии