Скотский уголок. Пролог

В эфире телеканала «ТВ-ИН»  ведущий программы «Утречко»  Артём Чуриков представляет интересного гостя – известного поэта, лауреата премии  Президента Российской Федерации для поддержки талантливой молодёжи, автора двух поэтических сборников.
Один из вопросов гостю программы:
- А вот если бы Вы не были поэтом, кем бы Вы стали?
- Не знаю – это плюс или минус, но кроме творчества мне мало что в этой жизни интересно. Я не бизнесмен и даже не регистратор в детской поликлинике.
- Это к счастью, я думаю. Для нас всех.

Вот уже три года я работаю регистратором в детской поликлинике. Так получилось – я не стала известным писателем или журналистом, не удержалась в книжном бизнесе. Высшее образование и опыт работы по специальности «Книговедение и организация книжной торговли», исчисляемый более  чем двадцатью годами непрерывного стажа, не прибавляют мне привлекательности  в глазах работодателей.
Но ведь кто-то должен и в поликлиниках работать, в том числе и в регистратуре.
Правда, я не думаю, что это к счастью. Ни для меня, ни для руководства.


Рецензии
Доброе утро, Светлана! Рад на прозе ру увидеть землячку. Я бывал у Вас в "Факеле" и помню Вас. Иногда приходил в гости к Саше (да будет ему земля пухом!). Он говорил, что живете этажом выше, но наши пути с Вами больше не пересекались. Несколько раз разговаривал с Иваном, даже получил у него автограф на первой книге. Больше общался с Якшиным, он даже был на моей свадьбе свидетелем. Мне он как-то предлагал сверстать мою первую книгу,но мне этот пиратский самиздат за большие деньги не пришелся по душе. В последний раз мы виделись незадолго до юбилейного празднования Ручьева. Он предложил издать полное собрание сочинений поэта, ему цыкнула, кажется, Дышаленкова (Царствие ей Небесное!), мол ты уже "издал" свой двухтомник, явно намекая, на второй томик "Избранного Магнитки", где ручьевских стихов было меньше, чем стихов других советских поэтов.Коля сказал, мол, все бывает, полуизвинился и ушел, по - английски, не прощаясь. Для меня - навсегда...
С уважением к Вашему творчеству, с большим интересом все прочитавший (я ведь знаю о ком Вы пишите и новоявленного ведущего "Времечка" - тоже)
краевед

Валерий Ефимов   06.11.2016 06:43     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Валерий Викторович! Очень рада Вашему отклику. Спасибо, что нашли время и прочитать, и написать. Для меня это большая честь. С уважением, Светлана.

Гладкова Светлана   06.11.2016 17:15   Заявить о нарушении
Да ладно Вам, Светлана! Лучше ПИШИТЕ. Я давно хотел узнать побольше о Борисе Емельяновиче....
С уважением

Валерий Ефимов   06.11.2016 17:18   Заявить о нарушении