***

Вот дом, вот небо надо мною,
Что привело меня сюда?
Ответ простой - ничто иное
Как путеводная звезда.
 
Она красива, безупречна
Нигде такую не сыскать
Словами можно бесконечно
Стихи ей разные слогать

Она горит, она прекрасна
Смотрю я только на нее
И понимаю что напрасно,
Но сердце шепчет что мое

Благодарю небесную я музу
За свет подаренный во тьме
Вдали она сверкает ярко
Но видит Бог она во мне.

Осталась у меня минут крупица
День сменит ночь - звезда уйдет
И сердце будет чаще биться
Смотря на верх на небосвод.
 
Набравшись мужества и силы
Скажу я звездочке своей
Я сделаю тебя счастливой
Спускайся с неба поскорей!


Рецензии
Очень красивое стихотворение. Пишите ещё.
С пониманием и улыбкой,

Лидия Алексеева 2   27.09.2016 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.