Гриня, Глава 5а

Время "Ч" уже минут десять как наступило, а электрички все еще не было. Наконец, вдали раздался утробный рев, и зеленая грохочущая колбаса электрички стремительно надвинулась на нас. Хотя, пожалуй, сравнение не из самых удачных, скорее уж, связка сильно подержаных сосисок, в одну из которых я и была втиснута заботливым Гриней. Войдя в вагон, в котором несмотря на все потуги дачников, нашлась-таки пара свободных мест, я приникла к окну и стала размахивать руками улыбающемуся Грише. Электричка отчалила, дав мне возможность с довольным видом плюхнуться на сиденье и предаться размышлениям ни о чем.

- Это что ль жених тебя провожал? - произнес высокий визгливый голос скорее с утвердительной интонацией.

Я даже поначалу и не поняла, что обращаются ко мне, но повернулась и с интересом поглядела на бабульку, ожидая увидеть этакого божьего одуванчика. Однако бабуля была похода, скорее, на бетономешалку, поставленную на попа, а ее высокая взбитая прическа (подогреваю, что парик) уносилась куда-то ввысь. Если бы небо и впрямь было твердью, она нещадно бы его царапала, подумала я с уважением. Но тут, отвлекшись от созерцания общей картины, я, наконец-то, заметила вопросительную интонацию а ее глазах, обращенных ко мне. Батюшки, это она меня спросила! Возвращение в действительность было настолько неожиданным, что я даже с негодованием ответила:

- Никакой он не жених! - и добавила, пожав плечами для убедительности, - еще чего!
- А что, вон какой парень, высокий, плечистый, видный, - оскорбилась бабка, - еще и получше себе найдет, - поддела она меня напоследок и отвернувшись к пожилой соседке стала с упоением обсуждать нынешнюю молодежь.

Забавно, подумала я, а ведь, собираясь на свидание, я приблизительно теми же словами охарактеризовала приятный баритон. БАРИТОН! НЕГР!!! О, господи! Совсем все из головы вылетело! Я же не рассказала Гришке, что произошло на самом деле! Н-да, влипла…

В поисках выхода я огляделась. Мне удалось увидеть даже два, но оба вели в тамбуры. Тут в один из них ввалилась тетка с огромной кипой газет. На первой полосе одной из них виднелся крупный заголовок "Похищение", дальше шло что-то неразборчивое. Судорожно поковырявшись в сумочке, я извлекла из нее мелочь и буквально выхватила газету из рук продавщицы. То, что было напечатано под заголовком, повергло меня в шок: похищенный был сыном какой-то дипломатической шишки, прибывшим в рамках какой-то там акции. И теперь все ждали требования выкупа со стороны похитителей. Чего ему дома не сиделось, подумала я со злостью. Далее в статье высказывались различные предположения финансово-политического толка. Помимо всего прочего статья содержала призыв откликнуться тем, кто об этом хоть что-нибудь знает. Ха-ха! Надо полагать, единственным свидетелем была я. Что ж я, самоубийца, что ли, обнародовать свои знания?! Самое время прикинуться ветошью и не отсвечивать, а то за мою жизнь никто и гроша ломаного не даст! Похитители вряд ли смогут узнать меня - замаскировалась я отлично, носом, наверное, чуяла, что пригодится (а, млжет, и чем другим еще!).

Успокоенная этими простыми соображениями, я благополучно добралась до дома, где меня поджидала свора изголодавшихся дел, которые и навалились на меня. Когда мне, наконец, удалось от них избавиться, уже наступило утро понедельника, и снова было пора на работу.


Рецензии