Знакомьтесь, Ас Спиннинга

http://www.stihi.ru/avtor/spinning1

Катехизис

Дай мне горечь любви- вороньём над сырыми погостами
Или криком цветов, затерявшихся в русской глуши
Или лучиком солнца блесни над ржаными колосьями
Ты полынью-травой мою пошлую жизнь загуби!

Разбуди мои сны лучезарным, божественным ангелом!
Прилетающим птицей, отбившейся тропки на юг!
Жгут печали меня, комарами и прочими гадами!
Но пашу словно пахарь, в поту налегаю на плуг!

Усмири мои страсти- тебе лишь под силу, любимая!
Виноградным вином нимфы могут и насмерть споить!
Много спирта в крови- разбомбил я бумагу чернилами!
Безобразным стихом по аорте пытаюсь хватить!

Покажи свою ночь- эротическим, бешеным трепетом!
Загорелые ноги, глаза под вуалью ресниц!
Платье лёгкое вниз опускается медленно, медленно
Бог закроет глаза, и позволит нам древний каприз!

Завяжи мои раны! Сама оставляешь по прихоти!
Похотливою самкой в конце самой жаркой игры!
Или как гимназистка запнёшься из храма на выходе!
Ты умеешь чудить! Составлять катехизис любви!

Захмелел от тебя- стих хромает, сегодня позволю я!
Загони в аскетизм, в монастырь, или в жуткий разврат!
В поднебесье к себе, или в печи-огни преисподнии!
В ураганы и смерчи, в моря, в карнавал-маскарад!

Поцелуй мою душу! Тебе ли не знать эту выкройку?
Ты полынью-травой, не смущайся, касайся, давай!
Или я на мороз потаскуху немедленно выкину!
Пусть поищет себе до весны потерявшийся рай!

Прочитай мои мысли! Собой пропитавши до одури!
Там укрылся ответ- почему мы не вместе, а врозь!
Сарафанами! Юбками! Милая, выдохом, стонами!
Мне уже всё равно! Понадеюсь на русский "авось"!

Растопи мои дни- на земле их осталось на капельку
Собери их в ладошки, и просто чуть-чуть подыши
Ты, наверное, время...Наверное, хлеб мироздания
Ты, наверное, сказка...Наверное, жизнь, миражи

Дай мне горечь любви- тишиной над сырыми погостами
Или плачем церквей, потерявшихся в русской глуши
Или лучиком солнца блесни над ржаными колосьями
Ты полынью-травой мою пошлую жизнь затуши!


Рецензии