научиться радости

Я счастлива. Минуты ли часы...
Пока от солнца сосны улыбались
И солнечные зайчики катались
По веткам в травы, полные росы

Я счастлива. Лишь мир и тишина
Как будто бы на время стихла битва
Ликует лес, легко летит молитва
Спускается прохлада. Нити сна

Укроет лес звенящей тишиной
Рассыпет ночь сверкающие звезды
Я счастлива. А значит, мне не поздно
Любить мой мир, в котором Бог со мной?

Вдали за лесом вспыхнула зарница
Закрыло в тучах солнце сонный глаз
Я счаслива сегодня и сейчас

Но как бы я хотела научиться

Быть с миром в сердце каждый день, всегда
Куда б ни привела меня дорога
Быть в радости с собой и в мире с Богом
В своих трудах и шумных городах

Но там душа лишь мечется, болит
Мне жаль, что я совсем не изменилась
Благодарю за счастье - Божью Милость
А облака летят как корабли

Над миром, где Божественный покой
Я здесь в гостях... Поют ночные птицы
И я молюсь о том, чтоб научиться
С таким же миром приходить домой


Рецензии