Розовая мечта

Я сижу тихонько в комнате, всматриваясь в темноту и не ощущая ни времени, ни окружающих звуков. Весь мир остался за гранью чего-то, качаясь и дрожа в своём жизненном круге, но я почему-то выпала из этого окружения и обитаю в каком-то своём пространстве, как в космической невесомости. Какие-то необычные мысли плавно заволакивают мозг, всё дальше и дальше унося меня куда-то... Но куда? Я не понимаю, не знаю, не могу сказать, но страшно интересно чувствовать это пьянящее ощущение чего-то такого... Но чего?
Вдруг меня что-то поразило. Я стала искать: что же меня потревожило? И через мгновение поняла - появился какой-то звук. Нет, это даже был не звук, а музыка. Неясная, едва уловимая, исходящая из движения моих мыслей, но явственно слышимая. Вот она приближается, усиливается и уже медленно заполняет собой тёмную пустоту комнаты. А вслед за ней послышался лёгкий вздох, но он был наполнен чувством неги,  счастливого ожидания и радости встречи. Я удивлённо стала прислушиваться, озираясь, и лёгкий холодок тревоги начал заполнять мою душу. И тут вздох повторился, но он уже был полон отчаяния и страха. Вдруг неясный розовый свет озарил комнату, направляя свой луч на мой стол, заваленный книгами, газетами, разрозненными листиками бумаги, ручками и стержнями, а так же спицами и клубочками ниток, и стопочками исписанных общих тетрадей разных размеров. Розовый луч света медленно поплыл по предметам, лежащим на столе, как бы что-то отыскивая, и остановился на стопочке тетрадей небольшого формата. Затем розовый луч стал расти, расширяться, образуя на верхней тетрадке розовый круг, в центре которого кто-то находился, но едва-едва различимый. Я сидела, не шевелясь и затаив дыхание, со страхом и интересом наблюдая за происходящим. И вот этот кто-то в розовом дымчатом круге зашевелился, матерелизовался, и я увидела маленькую женщину, сидящую в миниатюрном креслице. И вся эта композиция была размером не более клубочка ниток, лежащих рядом. Облик женщины был каким-то расплывчатым и не чётким. Она подняла руку и приветственно помахала мне.

- Здравствуй! - сказала она тихо, но абсолютно чётко. И голос её меня насторожил и поразил. Но она поспешно добавила: - Не пугайся и не удивляйся. Присмотрись хорошенько ко мне, но не поддавайся чувству страха, иначе я исчезну. Ты узнала меня?

Я приблизилась к столу, присела на стул, стоящий около, и внимательно посмотрела на маленькое розовое видение. И мне вдруг стало не по себе. Это была я. Да-да, миниатюрная копия меня. Я медленно подняла руку и приложила её ко лбу. И тут моя копия весело рассмеялась:

- Да успокойся, ты не сошла с ума. Просто твоё воображение настолько разыгралось, что восоздало меня, твою Розовую Мечту. Да-да, я и есть твоя Мечта. Только, пожалуйста, ничего не говори, а то ты спугнёшь меня. Если хочешь поговорить со мной, то просто подумай о том, что хочешь сказать и всё. Я пойму. Ты не веришь, что это возможно? Странно, с твоей-то фантазией и не верить? Хорошо, я докажу тебе, что ты не грезишь.

И изображение женщины, сидящей в креслице, вдруг затянуо розовой дымкой. Ещё какое-то время дымка клубилась в середине розового круга и стала медленно рассеиваться. И я увидела маленький круглый столик, какие стоят в летних кафе на улице, а за столиком - мужчину. Он тихонько сидел и курил, глядя на меня. От этого видения я медленно закрыла глаза и подумала:"О, прошу тебя, не надо. Мне больно."

- Но почему? - послыщался её удивлённый голос. - Я же знаю, как ты мечтаешь о нём. Ах, да, - уже с грустью добавила она. - Ты считаешь, что эта мечта неисполнима, химера... но наиболее страстно тобой желаема? Что ж, я развею её, что бы не мучать тебя.

"Нет, нет, подожди!" - поспешно подумала я и открыла глаза.И вновь увидела образ мужчины, сидящего за столиком. Он откинулся на спинку кресла, подперев голову одной рукой, и смотрел на меня неподвижным взглядом, прищурив один глаз, как бы пытаясь этим прищуром скрыть свои истинные чувства. Но ему это плохо удавалось. И вдруг почувствовала, как что-то горячее медленно потекло по моим щекам и остановилось солёной влагой на губах. Но я не заметила этого, с тоской глядя на свою мечту. И тут всё вновь заволокло дымкой, через которую медленно проступил образ женщины-Мечты, сидящей в креслице.

- Опять ты хочешь, чтобы я ушла совсем? - вздохнув, сказала Розовая Мечта. - Ты можешь долго удерживать меня в своём воображении, если не будешь пытаться вернуться в реальность. Вытри слёзы, пожалуйста, а я постараюсь не огорчать тебя больше. - Тут она лукаво улыбнулась и, с хитринкой в голосе, произнесла: - А я знаю, чем тебя порадовать. Ну-ка, смотри...

Опять розовый туман окутал её, скрывая от моих глаз. И вдруг дымка упала, как занавес, и перед моими глазами возникла картина: стол, на столе - компьютер. Около него сидит молодой человек и напряжённо смотрит на монитор. Тут молодой человек повернулся и из моей груди вырвался невольный возглас:"Ах!" Видение задрожало, поколебалось, но устояло. Молодой человек развернулся ко мне всем корпусом и внимательно посмотрел на меня. Невольная улыбка засветилась на моём лице:"О, это взгляд! Как мне его забыть?"

- Да, ты права, - тут же зашелестел голос Розовой Мечты у самого моего уха. Я повернула голову и увидела её, сидящую на моём плече. Но тут же опять перевела взгляд на видение. Лицо молодого человека изменилось от удивления: чёрно-густые брови медленно поползли вверх, а глаза заблестели, заиграли, заискрились каким-то странным пламенем, как бенгальские огни, извергая из тёмно-карей, таинственной бездны множество искристых брызг, которые гаснут и вновь загораются с ещё большей силой. Я смотрю и жду - ну, вот, сейчас погаснет, потухнет этот огонь, утратив свою звёздную искристость. Но нет, даже в какой-то момент, когда молодой человек улыбнулся, это искрометание усилилось и в зрочках заиграл неугомонный и неутомимый, любопытный бесёнок.
"Нет, нет, достаточно! Он сейчас испепелит меня. В моей жизни ещё никто и никогда не смотрел так мне в глаза, тем более, при первой встрече. Что бы это значило?"

- А ты не ломай голову над этим. Зачем? - сказала Мечта хладнокровно. - Просто любуйся этим взглядом и радуйся, что ты достойна этих искр. И благодари судьбу , что всё хотя бы раз в жизни тебя одарили такой чистой душевной красотой - любовью с первого взгляда! Ты не веришь? Ты сомневаешься, ты считаешь, что женщина в твоём возрасте не может внушать такие чувства? Эх, ты, Фома-неверующий! А ты поверь, ты смело признайся в этом. Да-да-да, ничего другого, кроме любви с первого взгляда, эти искры означать не могут. И тут я опустиди глаза и с горечью вздохнула:"Ну, и что? Что дальше?"

- Дальше, дальше, - зло передразнила она меня. - Зачем тебе дальше? Да живи ты сегодняшним днём.

И вдруг я увидела её рядом с молодым человеком. Он порывисто вскочил с места, схватил женщину за руку и поднёс её пальчики к своим губам. Я отчётливо почувствовала нежное прикасновение горячих губ к моей руке. Какя гамма чувств была вложена в этот поцелуй! Тут и благодарность, и восхищение, и горечь расставания, и благоговение, и смущение, и... любовь!!!
В этот момент видение молодого человека ичезло, растаяло, и в розовом круге лишь осталась фигурка маленькой женщины с грациозно протянутой рукой. Она бережно держала её, как бы опасаясь, что ощущение поцелуя, как мотылёк, вспорхнёт и улетит с её руки. Потом она медленно опустила руку и странно взглянула на меня. И тут же раздался лёгкий вздох огорчения и печали.

- Я чувствую, что ты устала и с трудом удерживаешь меня в своём воображении, - сказала она медленно и вновь уселась в кресло. - Что ж, на сегодня, пожалуй, хватит. Я думаю, мы с тобой ещё не раз встретимся. Но вот только когда? Я не могу тебе сказать. Всё будет зависеть от тебя.

"Погоди, не уходи! Верни на мгновениеи первую мечту. Ну, хоть на миг!"
Она вдруг быстро и осторожно взглянула на меня и сказала:

- Хорошо. Я знаю, о чём ты просишь. Но учти, на сегодня это всё. У тебя уже нет сил.

И тут вновь возник образ мужчины, того самого, сидящего за летним столиком.Но теперь он стоял перед Мечтой, протягивая ей руки. Она поднялась из кресла к нему навстречу и что-то неслышно сказала. В ответ он обнял её за плечи истал наклоняться к ней для... Но видение задрожало, померкло и медленно и неудержимо расстаяло, ещё какое-то мгновение удерживая силуэт женской руки, непонятно как оказавшейся на груди у мужчины. Рука медленно соскользнула с его грудии ... всё исчезло.
Меня вновь окутал мрак комнаты, но музыка ещё звучала, убаюкивая. Сон непреодолимо завладел мной, совершенно не обращая внимание на безудержные и горькие слёзы.


Рецензии