За пределами...

   «Я лечу… Я отталкиваюсь от воздуха и лечу… Небо, почему-то, отдаёт желтизной, а светило фиолетовым цветом. Подо мною пшеничные поля, готовые к уборке. Неужели? Я ведь сплю! Я сплю и вижу сон, больше того, я осознаю себя в нём… Удивительно! Мне рассказывали, что в подобных ситуациях можно чувствовать себя богом и вести себя, как бог. Я сотворю себе мир!»
   «Поднимусь-ка я выше. Вот и поднялся. Так, вместо дня пусть будет беззвёздная ночь, а вместо полей большой город, залитый неоновым светом. Спущусь вниз. Как ярко кругом! Безликие пешеходы куда-то спешат, на дорогах безнадёжные пробки».
   - Девушка, как вас зовут?
   - Идите своей дорогой, я жду подругу.
   - Вы ждёте подругу, чтобы войти с ней в этот ночной клуб?
   - Да, а теперь идите…
   - А вот и ваша подруга, рыжая красавица… Девушки, не ходите в ночной клуб, я вам подарю целый мир.
   Стройная блондинка:
   - Вот пристал…
   Рыжая красавица:
   - Целый мир подарить? Это как?
   - Соглашайтесь, не пожалеете.
   Рыжая красавица:
   - На вид, вроде бы, приличный молодой человек. Миранда, рискнём?
   - Опять твоя рискованность… Эх, Элен, Элен… В последний раз. Ну, наши имена ты услышал, как же тебя зовут, кучерявый?
   - Зовите меня Алексом. А теперь не пугайтесь.
   «Я бог, я бог, и я даже на них не давил своей силой! Теперь пойдёт веселье!»
   Элен:
   - День, жара, песок, море!.. Как мы здесь… Я бегу к твоим объятиям, водная стихия!
   - Это колдовство… Это колдовство!.. Я никогда не видела моря…
   «Хе, хе, одна побежала в вечернем платье плавать, а другая села на берегу и плачет. Так, так… Надо кое-что подправить. Это сюда, а это туда… Да, прекрасно выходит!»
   - Ого! Единорог! Белый, с синим рогом… Встал на колени передо мной… Откуда ты, друг? Понеси меня к тем скалам и обратно!
   - Ах, какой чудо-конь! Миранда! Миранда, куда ты?
   - Подруга, я счастлива, я недалеко… А ты обернись, у тебя компания!..
   - Дельфины! Мои сердечные существа! Как неожиданно…
   - Девушки, я скоро вернусь!
   «Так… Пока они заняты, испробую кое-что ещё… Осознанные сновидения – таинственная штука. Может, где-то здесь и ответы на извечные вопросы… Так… Придумал!»
   «Пещера… Горная пещера… В ней сидит отшельник, познавший неземное блаженство. Иду к нему…»
   - Здравствуйте! Простите великодушно, можно с вами поговорить?
   - Здравствуй, путник…. Садись рядом… Говори.
   - Сколько вы уже здесь?
   - Достаточно долго…
   - Чем вы питаетесь?
   - Мне больше не нужна еда…
   - Как? совсем? На вид вам лет сорок, а мышцы ваши крепки, как у легкоатлета. Такое тело требует много энергии…
   - Мне больше не нужна еда… Мне четыре раза по сорок лет, а тело давно подчинено моей воле.
   - Чудеса… Открылась ли вам Истина?
   - Что ты хочешь узнать? Время твоё ограничено…
   - Моё время, пожалуй да… Но тебе откуда знать? Я тебя создал…
   «Он ухмыляется… Я тебя сейчас… Ты станешь жуком, да жуком…»
   - Богом себя чувствуешь?
   - Почему ты не меняешься? Ты в моём сне, я творец…
   - Ты ещё очень глуп, Алекс… Ты впервые прикоснулся к некой тайне. Медитируя, я увидел блеск твоего сознания и захотел помочь. Ты сейчас попал в мои умственные просторы, но скоро это кончится, и ты вернёшься к своему воображению. Задавай последний вопрос…
   «Вот это меня угораздило… Никто не поверит… Вопрос… Вопрос… Нашёл!»
   - Что мне нужно чтобы выздороветь?
   - Осознай свою силу, верь в себя, ни смотря, ни на что…
   «Темнота… Ох, снова вижу девушек, им весело! Элен и дельфины учат плавать Миранду!»
   - Эй, красавицы, сейчас будут фокусы!
   «Что бы сделать?.. О! Звонкое утро! Бескрайние луга разных оттенков перемежаются друг с другом… Миранда, ты у нас будешь белой бабочкой… К василькам полетела… А Элен с ярко-красными крыльями и волосами побудь в зелёных небесах! Красиво…»
   «Время уходит… Что же он мне сказал… Сила, осознать силу, верить в себя… Врачи говорят подобное безнадёжным больным, но искренности нет, ничего нет и собственное бессилие убивает… Но тот отшельник что-то знает… Какое-то тепло по шее растеклось… Буду верить в себя!»
   «Хочу увидеть Космос! Пространство… Элен теперь красный гигант, а Миранда – белый карлик… Карлик вращается вокруг гиганта… Ха-ха, а теперь наоборот вращайтесь! Так, планеты… Пять! Все живые! Где биологическая жизнь, а где основанная на неизвестных энергиях… А что если? Великолепное зрелище – Млечный путь соединяется с Андромедой! Что? Всё расплывается…»
   «Где я? А, я проснулся в больничной палате… Всё так же парализован… В это утро уже ровно три года моим мукам… Вот это сон! Подождите… Я чувствую шею! Я могу двигать шеей! Новые медсёстры осматривают моих соседей по палате. Похожи… Нет! Точно они!»
   - Дамы, а я знаю, как вас зовут! Тебя зовут Миранда, а тебя Элен!
   Миранда:
   - Как ты узнал, кучерявый?
   - Я Алекс. Я знаю ваши сердца… Ты, Миранда, любишь единорогов, а ты, Элен, море и дельфинов…
   «Смотрят на меня удивлённо, а глаза их блестят! Это они! Но как? Толи ещё будет!..»
   - Все, слушайте! Я расскажу свой сон…


Рецензии
Интересный рассказ!

Екатерина Герасимова 5   08.08.2016 18:44     Заявить о нарушении
Благодарю!

Игорь Сытник   09.08.2016 01:46   Заявить о нарушении