Девчата сладкой юности моей...

            
Девчата  сладкой  юности  моей,
Любимые, родные, дорогие…
Вы  счастье  беззаботных  моих  дней,
Вы  памяти  святые  феерии...

Простите   меня, милые,  за  ложь,
За  боль  надежд, что  в  суете  погасли,
За  призрачность  семейных  брачных  лож,
За  вечера  с  итогами  напраслин…

За то, что  вас  невольно  приручал,
Сердца  вам  зеркалами  разбивая…
Тогда  я  ведь  не  думал  -  не  гадал,
Что  грех  такой  бывает  неприкаян…

Простите  за  все  слезы  и  печаль,
Что  пролиты  в   подушку  и  на  сердце,
За  это  Одиночества  медаль
Вручили  в  бумерангном  министерстве…

Часто  на  крыльях  мысли  и  тоски,
К  каждой  из  вас  я  в  юность  возвращаюсь,
И  вас  целую  в  губы  и  в  виски,
Целую  руки  вам  и слезно  каюсь…

             
             6.08.2016.


Рецензии