Милые бранятся - только тешатся?!

- Все?! Ты сказал - "все"?! Это - разрыв?! Окончательный? В какой раз?! Да ты просто смешон, любимый!

- Конечно, смешон... Все мужчины, любящие потаскух, более, чем смешны!

- Я - потаскуха?! Чудесно! Ты рад? Я - плачу! Ты этого добивался? Спасибо за испорченный вечер!

- Ты сама во всем виновата!

- Ну, а кто же еще? Ты же у нас - святой!

- Не богохульствуй! И не пытайся оправдываться - у тебя на этот раз ничего не выйдет!

- А мне не в чем оправдываться! Не я изменяла!

- То, что ты так смело называешь "изменой" - милая шалость по сравнению с твоими похождениями!

- Та-ааа-ааак... Значит, созерцание Луны с этой анорексичкой Вок, за которым я застала тебя тридцать секунд назад - это не измена?!

- Ну, знаешь ли... Девушка нуждалась в словах утешения - ее перед самой свадьбой оставил жених, этот, из семейства Ротманс... И никакая она не анорексичка - просто изящна, да и все! Да это и неважно! Мы говорим о нас, дорогая! В свете луны мне было очень даже хорошо видно, как ты напропалую целую минуту кокетничала с господином Л.М., потом две минуты (представь себе, я засекал!) любезничала с мистером Честерфильдом... Да, а что такого ты сказала сэру Мальборо, что тот ухитрился два раза вспыхнуть в течение вашей непродолжительной беседы?

- О-о-оооо... Как же ты нуден, любимый! А сколько раз вспыхивала я - во время продолжительного (целых пять минут!) диалога с господином Салемом? Ты же знаешь, насколько пряными бывают его восточные комплименты, а? Дурашка...

- И только поэтому ты даже сейчас стреляешь глазами в сторону этого лощеного армянина Арин Берда?! Ну, это уж слишком! Я все понимаю - ты женщина с изюминкой, с ароматом кофе, так сказать... Да, и все мужчины просто валятся к твоим ногам! Твои формы не могут не волновать воображения!

- Давай, мистер зануда, доберись еще до моего происхождения, проведи  краткий экскурс в историю моего древнего рода - ты ведь так это любишь! Не забудь пройтись по всем женщинам нашей фамилии - ах, как же они любят флирт и не только! До чего же  все это мне надоело!!! Слышишь?! На-до-е-ло!
   
О, синьор Труссарди! Угостите меня коктейлем! Вечер просто нестерпимо душен, не так ли? Благодарю вас, спасибо...
   
И нечего сверлить меня взглядом! Я, как ты прекрасно понимаешь, от этого совершенно не похудею! Я, наконец, хочу сказать тебе, что...

- Дорогая, что с тобой? Я...

... На рассвете уборщик в униформе отеля "Калифорния" меланхолично смел на совок два окурка - залитой коктейлем бразильской сигары  Dannemann и оплавленный до золотого ободка фильтр сигареты DUNHILL Master Blend Blue. Так же меланхолично служащий отеля отправил содержимое своего совка в пока еще пустой мусорный контейнер. "Я люблю тебя, дурашка..." - вдруг явственно услышал уборщик мягкое женское контральто. Мужчина прекратил подметать и покрутил головой по сторонам - никого. В самом деле, на территории внутреннего двора отеля, где вчера был пышный банкет, никого не было, кроме него самого. "Не называй меня больше "дурашкой", хорошо? Ты же знаешь, как я люблю тебя!" - бархатный баритон ветерком коснулся волосатого уха уборщика в униформе. Отгоняя наваждение, служащий тряхнул головой. Почудилось же такое! И метла снова зашуршала по разноцветной плитке. Он плохо спал сегодня ночью, этот уборщик...


Рецензии
Прекрасно написанный диалог.Читается с удовольствием.Спасибо,Ольга.С уважением,Павел.

Павел Лосев   14.12.2016 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел!!

Ольга Меликян   14.12.2016 22:22   Заявить о нарушении