Когда сморю я в вечер сквозь окно

Когда смотрю я в вечер сквозь окно,
На ум приходит лишь одно воспоминанье.
И красное, как кровь, горит вино
В огне тоски былого расставанья.

Запело небо в тишине молитвой,
А вечер пахнет мутной стариной.
Как многим кажется, что всё забыто,
Так грезится не мне вдали покой.

Моя душа терзается тобою,
И не сомкнуть мне веки никогда:
Придавят ли меня могильною плитою
Иль вдаль снесут сырые поезда.

Не сможет и твоя душа смириться,
Как взрывы магмы на поверхности планет.
Пока не суждено желанью будет сбыться,
Пока не создан совершеннейший куплет…

И вот в сияние догорающих свечей
Дурман вина мне мысли опьяняет.
Я вижу изумруд твоих очей,
И свет небес мне душу окрыляет.

Когда нам суждено взлететь туда,
Где нет тоски и нету расстояний,
Где словом создаются города,
И эльфы свои повести слагают?

Я вижу сквозь открытое окно
Как вечер утешает город лаской.
Передо мною – лето и вино
С уже поведанной кому-то сказкой…

2016


Рецензии