жЫвые письма. Влез - с любовью!

+

24.03.2016

Ты прав: мало купить бронзатор, им еще нужно намазаться!

Твой Пучок ватки, который вставила в пузырек с витаминами, чтобы не гремело! Точней, два пучка. Но ты такая полная натура, что в тебя влез только один! С любовью и любвью...

Ты: С любовью влез?
Я: Один - с любовью - влез, а второй - с любовью - не влез!

***
Какое прекрасное сегодня утро! Сколько солнца, тепла! Я даже не знаю какой сегодня день недели.

Люблю тебя! Обнимаю, люблю, обнимаю-обнимаю, очень люблю...

***
Обняла. Прижалась. Слушаю, как ты дышишь. И думаю: не спать, не спа-а-а-аать, не спа-а-ааа-а-а-ааа-аа-а-а-ать. Через некоторое время просыпаюсь. Обнаружив себя, уткнувшейся в твой интеллект, с облегчением вздыхаю: какое счастье, что еще ночь.

Ты: Глаза б твои меня не видели?
Я: Губы мои тебя бы не нашли.

Губы нашли тебя и занялись очень важным делом.

Ты: Черт, только хотел расслабиться. Очень-очень важным?

Пришлось оторваться от важного занятия.

Я: Спи, если хочешь. Ты мне не мешаешь.

Губы снова нашли тебя и занялись очень важным делом.

Ты: Интересная постановка вопроса: спи, если хочешь. Хочу! И как ты себе это представляешь?

Я не нашла в себе сил оторваться от важного занятия и промолчала.

Ты: Вот-вот, и я про то же.

И вдруг я подумала. А как же ты не спал, когда было нельзя?

Ты: Представь. Ты валишься с ног от усталости. И вдру-у-у-уг слышишь, как кто-то вставляет ключ в замок на входной двери. А дома ты одна. Неужели ты будешь продолжать спать?
Я: Ужас!
Ты: Ну, вот примерно так я и не спал. Когда было нельзя.
Я: Ну, так встаь? И поверни. Я на два оборота заперлась, если что.

Я задумалась о том, как ты смотришь на все, что тебя окружает после того, что пришлось пройти. Но ты же не знаешь о чем я думаю. Вот и хорошо.

Ты: Давай лучше я даже не предполагаю, что в такой ответственный момент, во время очень важного дела, ты еще умудряешься что-то там думать!

Давай! Давай-давай? Два же раза нужно повернуть. Мальчик, дорогой, любимый, единственный, выживший... Все-таки, не выдержала и подумала: я похожа на рыбку, попавшуюся на крючок?

Ты: Это вряд ли. Ты же не умеешь плавать...
Я: Мне нужна точка.
Ты: Опоры?

Где-то там, тарам-пам-пам... Нашла твою коленку. И думаю.

Ты: О коленке?

А чего это я так забуксовала?

Ты: Сними с предохранителя...


Рецензии