Жертва насилия

            Женщина еле тащила тяжеленные сумки. Временами она останавливалась и тяжело выдыхала. Вымотанная за день долгим стоянием на рынке, у неё совсем не осталось  сил на то, чтобы идти по освещённой дороге, среди домов.
          Дорога через гаражи была намного короче, но тут было темно. Женщина шла и думала о том, что авось, пронесёт, на неё никто не нападёт и не ограбит. Тем более, что денег в кошельке было всего пятьдесят рублей.
           Хозяин опять зажал зарплату, отговариваясь тем, что доллар растёт, фрукты дорожают, и прибыли совсем нет. Врёт, конечно. Продавец больше знает, какая у хозяина прибыль. И при чём тут доллар?
           Каким образом его рост отражается на стоимости фруктов и овощей? Потому что доллар зелёный, что ли? Наверное. От того, и арбузы недоспевшие, и помидоры, хоть и красные снаружи, внутри белые. И кожура на них, как у слона шкура.
         Женщина снова остановилась. Ещё пару рывков и она выйдет на освещённый двор, уже светятся окна. Она подхватила сумки и зашагала в сторону двора. Неожиданно, откуда-то сбоку, как чёрт из табакерки, выскочил мужик.
          Женщина шарахнулась в сторону.
-Фу, чёрт! Напугал! Ты чего скачешь, как козёл!
          Мужик схватил её за руку.
-Ты кого козлом назвала, сучка?
           Женщина обиделась.
-Чего  ты обзываешься? Я же не тебя обозвала козлом, а сказала, что ты скачешь, как…
           Мужик перебил её.
-Хватит! Слышал я уже. Кошелёк давай.
           В руке у него блеснул нож. Женщина злорадно усмехнулась.
-Нашёл, чё спросить! У меня денег нету.
           Мужчина опешил.
-Как -нету?
-А вот так! Нету и всё!
           Грабитель переступил с ноги на ногу.
-Так…это…мне деньги надо.
            Женщина поставила сумки на землю.
-И мне надо. А где их взять?
             Мужчина придвинулся ближе.
-Тогда…
              Он мотнул головой куда-то в сторону.
-Тогда…раздевайся.
-Зачем? Ты думаешь на мне одёжа заграничная? Хотя, если Китай-заграница, то….
-Не надо мне твоё шмутьё. Давай…
            Мужчина смачно и грязно выразил своё желание. Женщина обрадовалась.
-Вон, ты про чё! Да, пожалуйста!  Только давай сразу договоримся. Ты мне потом поможешь сумки до дома донести. Ох, и устала я. Сёдни целый день, ни разу ни присела. Сначала ящики с фруктами разгружала, потом торговала. А хозяин, гад, даже зарплату не дал.
             Она шумно выдохнула.
-Только ты это…давай побыстрее. А то дома ребятишки не жрамши.
            Грабитель растерялся.
-А мужика нет, что ли?
-Я его выгнала. На хрен он мне нужен! Толку никакого от него в хозяйстве. И в кровати, как варёный. Кстати, а ты-то по этой части силён? А то знаешь, мне время попусту тратить не хочется. Так-то, мне не жалко. Заоднимя и разговеюсь. А то, давай, сначала поедим. Вон, ящики стоят. Присядем. Отдохнём, а после уж…
             Мужик махнул рукой.
- Пошли.
            Он подхватил сумки.
-У тебя там кирпичи?
             Женщина обиделась.
-На фига я кирпичи в сумках таскать буду? Продукты там. Помидоры, колбаса…
           Она бы ещё долго перечисляла список продуктов, но мужчине это было неинтересно. У большого гаража кто-то свалил пластиковые ящики. В таких, обычно, возят фрукты. Мужчина раскидал ящики.
           Потом пара села на ящики, на одном разложили продукты. Мужик удовлетворённо хмыкнул. Прямо пир души у него сегодня. Тут и колбаса, и помидоры, и сала кусок. И хлеб нашёлся.
            Ел грабитель торопливо и жадно. Женщина сидела напротив и смотрела на него, откинувшись на стену гаража. С тоской думала о том, что этот проглот уничтожит сейчас всё, что она несла домой.
           И ещё не факт, что он отпустит её с миром. Про то, что она с удовольствием с ним…это она, конечно, ляпнула, не подумавши. А может, наоборот, подумавши, что тот откажется. Идти домой не хотелось.
              Если бы можно, она бы прямо тут прилегла и уснула. Женщина встрепенулась.
-Наелся?  Ты, давай, делай своё дело, да я пошла. И потом, ты мне сумки обещал донести. И жрать заканчивай, чай,  не в столовой.
             Мужчина икнул.
Ну, спасибо. А сигаретки у тебя нет?
-Слышь! Не много ли удовольствий на один вечер? Накорми его, сигаретку дай!  А отрабатывать когда будешь? Ты  тут грозился…так, не будешь, что ли? Тогда бери сумки и пошли.


Рецензии
Во женщина молодец! С грабителями и насильниками так и надо: делать вил, что не боишься.

Светлана Красавцева   12.02.2017 07:12     Заявить о нарушении
А если ещё и заинтересовать...можно вообще ничего не бояться.

Лина Галиан   12.02.2017 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.