А смысл в вине. Глава 10

"Наконец суша! - выкрикнул Ричард. Вы выпили весь мой коньяк, но я хочу лишь виноградный сок, может слегка креплённый, но сок. Почему мы прибыли в Бруклин так поздно, я не намерен торчать на яхте. Давай, швартуйся и вперёд гулять! Я определено хочу в паб, поесть достойной еды за кружечкой пива,посмотреть футбол, после вздремнуть не на раскачивающимся судне, - да хотя бы на земле, только не заставляйте меня возвращаться на борт до отъезда. Вроде все сказал, беру разгон-догоняйте!". Да уж, как обычно, хоть бы слово дал вставить-подумал я. Вот что мы хотим его не волнует, я в принципе всегда за такое времяпрепровождение, но спать собираюсь лишь на "Косатке". Карл, Джэй, - Вы как? Согласны? —Я хочу гулять по улицам всю ночь, -ответил  Джэй. Но кого это волнует. —Мне все равно, чем мы займёмся до рассвета- сказал Карл. У меня куча дел на утро, сейчас же - что пожелаете, но не торопите меня, я устал.
—Ну что, вперед? 12.00 ночи, пошлите пешком куда глаза глядят, оживленный Бруклин далеко уйти от бухты нам не позволит.
    Ночью, с блеском фонарей, сиянием Луны, со звуками гуляющих ветров, пришедших сюда отовсюду, мы шли молча и наблюдали за красотой полусонного города. Обстановка  как и везде зависела от районна: где-то город спал, где-то просыпался. В такое время, в спорт-барах все матчи были на повторе, но азарт на лицах смотрящих был как на трибунах. Мы нашли два бара, оба были напротив, обои были забиты диванными спортсменами , но ошибиться с выбором было опасно. Два бара - две команды, в каждом из которых доносились противоположные крики. Выбирал Ричард, среди нас  больше не было фанатов футбола и мы зашли. Никто на нас даже не посмотрел. Заскрипела дверь, несколько шагов к бару, заказ на четыре бокала темного нефильтрованного, пара пачек чипсов и четыре порции картошки-фри. Я и Карл сели за стол спиной к телевизору, что в таких заведениях сопровождается косым взглядом. А ричард с Джеем Внимательно наблюдали за игрой. Каждый погряз в своих мыслях, кто-то об игре, кто-то о поездке, кто-то о доме. Постоянные крики, звуки чокающихся бокалов, удары кулаков по столу, - то ли от радости, то ли от разочарования- не имели для меня никакого значения до перерыва. После, Ричард начал обсуждать два первых периода,   естественно не с нами, но мы никак не могли не обращать на него внимания и иногда покачивали головой в разные стороны, либо соглашаясь, либо опровергая. За такой короткий перерыв Ричард успел найти друзей я так и не понял как, но мне кажется, что те, кто сюда входит, автоматически становится лучшими друзьями для болельщиков. Карл вечно тонувший в своём мире ловил волны на его радиостанции. Джей же смотрел на меня с жаждой покинуть этот бар. Я встал, оповестив всех, что покину не надолго заведение - на время перерыва и вышел, по звал с собой Ростера младшего, и надо было видеть его довольную физиономию, что я аж не выдержал и пихнул ему в бок локтем, добавив : наши проигрывают, будешь лыбиться как дурак , "проиграем" и мы. За барной стойкой купил какую-то сигару, я в них не разбираюсь, но в сигарном меню она была где-то по середине, чуть ближе к верху, выбирал я быстро, не думая, чем создал впечатление знающего человека, плюс был награждён фразой от бармена  : "Отличный выбор я и сам иногда только такими балуюсь". Как выяснилось "иногда" значило -несколько раз в день, а все остальное время он курит обычные сигареты.
На выходе из нашего бара не было никого, зато напротив вышел практически весь "стадион" с радостными возгласами, даже сигаретный дым выходил из их уст под особою мелодию торжества. Мы не остались незаметными. Медленно, раскачиваясь из стороны в сторону к нам близился мужчина. Он был невысокого роста, в спортивных штанах и рубашке, русые волосы, щетина, в руке тлел бычок, который он небрежно кинул на землю и затушил ногой. —Ну что ребята, смотрю вы нездешние? —Добрый вечер. Ну и с чего вы взяли? —Добрый? Для меня добрый, а для вас нет, разве я не прав? —Нет, вы не правы, отличный вечер. —Ну что же вы молодой человек все больше себя выдаёте? Ладно, расскажу я вам и вашему другу один закон. Как вы думаете почему наши бары все ещё целы и невредимы, почему нет следов драк и разбоев яростных фанатов? Почему вы один, неужели посетители вашего заведения не курят и не дышат свежим воздухом? Так вот: имеется у нас закон, не дураками писанный, я вам его расскажу: курить выходят те болельщики, игроки которых сие заслужили. То есть сейчас побеждает наша команда и на перерыве гуляем мы. Вот так вот, все очень просто. —Да уж, я и подумать не мог.  Интересно придумали, простите, но я не уйду, пока не докурю, спасибо за информацию. —А я вас и не выгоняю, но мне почему-то кажется, что вы сами уйдёте прямо сейчас. —Я же сказал, -докурю и уйду. Я не фанат, мы здесь только ради друга, тем более проездом, завтра вы нас уже не увидите. —Нет, вы ошибаетесь это вы завтра уже никого не увидите. Ребят, идите ка-сюда здесь нарушители. —Джей а ну-ка иди в паб, никого не зови, я скоро приду. –Нет уж, товарищ,  паренёк тоже никуда не пойдёт. Будет знать твоя совесть как огрызаться. "Слушай, Клинт оставь их в покое видно же что новенькие". -доносилось из толпы, которая все также и продолжала двигаться на нас. —Джей, стой смирно, первым не лезь. —Что за советы даёт тебе твой друг, все знают: бить надо первым, а то потом можно и вовсе не встать. —Слушайте, мужчина, неужели вам хочется марать руки? Что же вы всех зовёте тогда? —Ха-ха вы слышали?  Ты, умник, я согласен, а ну-ка, братцы, организуйте круг и тащите грабли пареньку, будет чем друга с земли соскребать. —Рэй, ну зачем?  Надо было просто зайти внутрь.. Просто внутрь..
И тут резко начали выбегать мужики с моего бара с криками: наших бьют! Ричард где-то отхватил дубинку, выбежал эдакий лис. И сказал: какой ещё круг? У нас тут не петушиные бои, дерётся один -дерутся все. Никто даже не задумывался над его словами все просто ринулись в бой. Ричард успел всучить дубинку Джею. И дальше я уже не видел ничего, кроме огненных глаз Клинта и бегущих Кулаков прямо на меня. Было слишком просто, я сделал один шаг вправо, тот промахнулся, ну и я нерастерявшись врезал ему правый боковой прямо в цель-в пропитый сустав, услышал хруст, напрягся, и тут прилетело мне по лицу, дальше я уже не помню подробностей. Все бились наотмашь,кто кого, кто куда ,
подняли пыли, шумихи, всполошили собак,
пока двое барменов не выбежали с огнетушителями и не поливали толпу. Ну что сказать, было весело, кто-то даже кому-то жал руки, кто-то говорил что скучал за этим, кто-то плевался, а кто-то был довольный как слон, -например я: столько эмоций выплеснул, аж легче стало. Все решили ночевать на Косатке, а матч так и никто не досмотрел, всех выгнали за недостойное поведение. Было около трёх ночи, как мы поднялись на палубу. На эмоциях Джей притащил дубинку на борт, так, что теперь у нас есть сувенир с поездки. И пришло время заделывать синяки.
Джей был также чист, его почему-то никто не хотел бить, он даже на это пожаловался, то ли от того что с дубинкой, то ли от того, что он
совсем ребёнок. Карл выхватил по полной: синяк под глазом, кровь из носа, ссадины на теле. "Зато зубы все на месте" -сказал Ричард, после очередного возмущения Карла.
Я не понимал пока что со мной, у меня все будет видно через пару дней: крови не было, ссадин тоже, боли я не чувствовал, только чесался нос. Мистер Колман был со сбитыми кулаками, аж жалко стало  тех бедняг, которые натыкались на них словно на шампура. Но кто-то зацепил его все-таки порвав на нем
рубашку со спины. —Рэй, ты че буянил? Смотри, как из-за тебя Карл пострадал, нет, ну от кого, а от тебя мы не ожидали, зачем так хамить? Не стыда ни совести, с таким поведением "корабельный" арест тебе, подмигивал мне Колман.
А я улыбался, как тогда в начале перерыва улыбался Джей и также получил локтем по рёбрам, но от Карла, сопровождающийся громким цоканьем. Все разошлись спать. Определено спали как убитые. Утром общим советом решили  посетить сауну, а после разойтись по делам. К трём часам встретится, а в четыре отправится в плаванье.
У каждого были свои задания: Джей пошёл на рынок за недостающими продуктами, Карл с заметками  по знакомым морякам-разведывать обстановку, наполняться знаниями. Ричард нас не посвятил, но пообещал вернутся вовремя . А я занялся работой на "Касатке", которой было не мало:все вычистить, вынести мусор, проверить, настроить, починить. В сауне мы были с восьми до девяти а к 12 часам я уже справился, чуть позже подоспел Джей и мы решили пройтись по окрестностям, закупили фастфуда на вечер, Джей фотографировал округу, чаек, пейзажи, ландшафты, причал, дороги, людей, -вообщем все, что попадало под руку 18-летнему романтику. Мы практически не разговаривали, лишь иногда обменивались впечатлениями о чем-либо, и как-то случайно у нас зашёл разговор о девушках, и я был очень удивлён когда узнал, что у этого ребёнка есть девушка. Когда он успел вырасти? Ещё больше удивился, что он попросил не говорить об этом Карлу, но спрашивать почему не стал, лишь кивнул. А моё любопытство не давало мне покоя, так что через второй десяток вопросов Джей уже и сам пожалел о том, что мне открылся. Девушку зовут Элиза , ей 17 лет у неё длинные, светлые волнистые волосы, голубые глаза, познакомились в колледже, встречаются уже пол года, она очень скромная и тихая, а покорила его женская нежность и забота, о которой он все детство мог только лишь мечтать. Семья у неё небольшая, есть младший брат, с которым она частенько возится. Мама-медсестра в местной поликлинике, отец- преподаватель истории и культуры. На отъезд отреагировала спокойно без слез и упреков. Пока все, что мне довелось разузнать, но я настоял, чтобы брату он обязательно все рассказал. Вернувшись "домой" я занялся своим делом, Джей своим, но оба желали поскорей отправится вплавь. Потом приковылял Ричард с улыбкой натянутой до ушей, на шее телепалась связка сушенных грибов, в руках бочка желанного виноградного сока и шахматная доска, как оказалось в отрочестве, наш генерал увлекался настольными играми и даже занимал призовые места. Что касается сушенных грибов, так это человек захотел приготовить нам его авторскую грибную уху, а где и как уже не имело никакого значения.   На часах было начало третьего, где потерялся Карл никто не знал до того момента пока чья-то кривая нога не разлила ведро с грязной водой, которой я мыл палубу. "Можно плыть! -Выкрикнул Карл. Удача на нашей стороне!"
"И как ты это понял? -спросил я. Не припоминаю что-то примет с опрокинутым ведром". —Та, какое ведро, смотрите что я купил! Это же подкова, сейчас мигом прибьём её к мачте и считай уже пол дела сделали. —Ха-ха ну ты даёшь! Пол дня был у моряков, а узнал то, что каждый обыватель знает. Ну ладно, сейчас принесу молоток, думаю Мэтью не будет возражать полезному аксессуару. Но Карл, прибери здесь все.
Около половины четвёртого мы пообедали вредным фастфудом запили не менее вредной колой, но что поделаешь когда организм просит и отправились в путь.


Рецензии