Голубой луч

Эта история произошла со мной в реальности, и хотя я обычно пишу фантастику, но здесь ни капли не совру.

Дело было осенью за городом. Я жила в небольшом деревенском доме рядом с большим холмом. В те годы сон у меня был крепкий, тем более в деревенской тиши и на свежем воздухе. Но в ту ночь я внезапно проснулась и вдруг увидела, как в окно проникает тонкий ярко-голубой луч, похожий на лазерный. Я немного испугалась, но продолжала наблюдать.

Луч как будто что-то искал в избе, поэтому часто менял направление, "ломался". С обычными лучами так не бывает, они идут прямой линией и не могут продвигаться зигзагами. К тому же обычные лучи света рассеиваются, э этот был похож на тонкий и ровный натянутый шнур, он не рассеивался, а "бродил" по избе зигзагами и явно что-то или кого-то искал. Простой лазерный луч не мог бы ломаться, а мог бы только менять угол наклона.

Мне стало страшно, потому что кроме меня в избе никого не было, и странный луч приближался прямо ко мне. Был он очень красив, яркий и нежно-голубой, и в мозгу сразу же промелькнуло, что это свет Сириуса. И как только луч "заметил", что я не сплю, он сразу же мгновенно исчез, словно его и не было.

Никогда не забуду этот странныйголубой луч, гулявший по избе. Интересно, что было бы, если бы я не проснулась? Может быть, меня бы похитили инопланетяне, а может быть, это был какой-то дар судьбы, который я спугнула, или космический пришелец в форме луча просто хотел меня исследовать, не похищая. Было полное ощущение, что луч разумен и двигается по своей воле с определённой целью.

Итак, что же это было? Если кто-то знает, то поделитесь соображениями.


Рецензии