Я верю в нашу встречу глава 1- Первая весна

     Любовь не живёт три года, особенно первая - она живёт всю жизнь, живёт глубоко в душе и иногда даёт о себе знать. В моём случае первая любовь просыпается во мне каждую ночь, днём я совершенно другой человек, с абсолютно другой жизнью.

                Глава 1. "Первая весна".
     Февраль. Самый холодный месяц в году, особенно на крайнем севере. Я бежала на автобус, но он "помахал мне хвостом", посмотрела на часы - время обеденного перерыва, и стоять мне в эту жуткую метель ещё пол часа до следующего автобуса. Мои ноги начинали неметь от холода, а покрытый инеем шарф прилипал к щекам, кончик носа я периодически потирала ладошкой, а в голове крутились мысли о горячем чае и тёплом одеяле. И вот на горизонте появился автобус, но тут же его загородил молодой человек лет четырнадцати и сказал мне:
- Привет, Маша, ты меня помнишь? - я была ошарашена,так как меня зовут не Маша, и я не могла его вспомнить и просто промолчала в ответ.
- Летний пришкольный лагерь, года два назад, я Дима. - и теперь я вспомнила, с этим мальчишкой мы всё лето провели в летнем лагере и довольно не плохо общались с ним, хотя в основном девочки и мальчики изначально разделились и практически не общались. Подошёл автобус и мы залезли в него пробиваясь ближе к печке.
- Да, я помню тебя, только меня зовут не Маша.- пробубнила я и следующие четыре остановки ему пришлось вспоминать моё имя. Его остановка была на одну раньше моей и он выбежал из автобуса так и не вспомнив.
     Я до дома добралась с необыкновенным чувством радости и до вечера вспоминала в каком классе он учился, мне хотелось встретится с ним снова, было чувство что эта встреча что-то перевернёт в моей жизни.
     На следующий день в школе я изучала каждое мимо проходящее лицо, к последнему уроку это занятие меня утомило я просто стояла у окна, смотрела в окно и ждала звонка на последний урок, как вдруг мои глаза закрылись чьими то горячими ладонями и я услышала долгожданный голос:
- Наташа, я вспомнил, тебя зовут Наташа.- я повернулась к нему и заглянула в его карие глаза, они были бездонны, карие, тёмные глаза в которых я начинала тонуть и по моему телу пробежала дрожь. Я стояла как вкопанная и не слыша ни того что он мне говорит, ни того что звенит звонок. Домой я шла с мыслями "Всё! Я пропала!". Какая в тринадцать лет может быть любовь!?- спросите вы, самая что ни наесть настоящая, первая, невинная, светлая...

     Я ни когда не думала что так полюблю ходить в школу,но именно из-за него я начала сама вставать по утрам и перестала опаздывать на первые уроки.Каждую перемену мои глаза искали его в толпе,я жаждала встречи с ним... Так прошел февраль.

    
    


Рецензии