Хроники Проклятых земель. Возрождение Гл. 21

У меня больше не осталось козырей в рукаве

 Я блуждал по замку уже минут двадцать и даже начал отчаиваться, ведь на моем пути никого не встретилось. Неужели все маги находятся на тренировочной площадке? Да быть того не может! Все во мне закипало от злости! Можно подумать, у меня полно времени в запасе. В любой момент нас могут прийти проверить и тогда у меня начнутся настоящие неприятности. Нужно торопиться, пока еще не поздно.

      До моего слуха донеслись тихие шаркающие звуки, и я тут же метнулся туда, стараясь при этом спрятаться в тени и слиться со стеной. Спустя мгновение, я увидел молодого воина, совсем еще юнца — ему было не более пятнадцати лет. Он задумчиво брел по пустынному коридору, совершенно не ожидая нападения — еще бы, ведь территория Повелителей молний самая спокойная и надежная из всех, а их замки неприступны. Я довольно ухмыльнулся, тем лучше — допросить этого мальчишку не составит труда. Затаив дыхание, я ожидал, когда молодой маг поравняется со мной, кажется, у меня даже сердце перестало биться от напряжения. Совсем, как в старые добрые времена, когда я незаметно подбирался к своим жертвам, чтобы забрать их жизни. Вот это по мне! Именно для такой жизни я был создан — сейчас самое главное не сорваться и не прикончить этого паренька. Он мне нужен живым… пока… Я брызнул на перчатку пару капель магического зелья, готовясь допросить своего «осведомителя». Как раз вовремя, ведь воин прошел мимо меня, так и не заметив. Резко метнувшись вперед, я зажал рукой рот и нос мальчишки и утащил его за угол, надеясь на то, что нашему разговору никто не помешает. Маг несколько мгновений активно вырывался, дергая руками и ногами, но под действием паров зелья, которые он уже вдохнул, обмяк в моих руках.

      — Как твое имя? — тихо прошептал я, проверяя, подействовало ли зелье на моего пленника.

      — Талек, — так же тихо ответил маг-воин, голос которого был лишен всех жизненных красок. Это хорошо, теперь мы можем вести весьма продуктивный диалог.

      — Хорошо. Ты знаешь, где держат девушку, Минори Де Фур?

      — Да, — кивнул мой новый знакомый, лишившийся свой воли.

      — Где? — я понимал, что нужно быть терпеливым, но волнение за сестру заставляло меня злиться. — Сможешь меня отвести к ней?

      — Да, — все так же безразлично ответил Талек.

      — Тогда веди, — грубо приказал я, отпуская мальчишку. Не знаю, сколько продержится действие зелья, но нам следовало торопиться. А после придется прирезать мальчишку, чтобы не поднял шума. Жаль его, конечно, но в сложившейся ситуации он мой враг и может принести только неприятности.
Талек послушно шел вперед, ведя меня к Минори, а я, напряженно прислушиваясь к окружающим звукам, следовал за ним. Казалось, что в любую минуту могут появиться другие воины, которые всенепременно попытаются меня остановить.

      — Быстрее! — рыкнул я, начиная терять терпение. Сейчас, когда я так близок к спасению моей семьи, я не могу проиграть, у нас и без того полно проблем будет, когда будем убегать из этого замка. Надеюсь, нам это удастся, ведь у меня нет четкого плана действий.

      Размышляя о том, как лучше организовать побег и куда нам податься после этого, я шел за своим безвольным проводником. Почему все так сложно? Если честно, начинаю ненавидеть свою фамилию и все, что с ней связано. Если бы я родился в другой семье, ничего бы этого не было! Жил бы я самой обычной жизнью и горя не знал. Вот только все эти мысли ни к чему не приведут, ведь невозможно изменить прошлое. Даже богам это не подвластно.

      — Она здесь, — монотонно произнес паренек, указывая на запертую дверь, на которой были начертаны магические письмена.

      — Отлично, — всего одно мимолетное движение, и острая толстая игла вошла в основание шеи парня, заставляя его навеки закрыть глаза. Жаль его, конечно, ведь совсем еще мальчишка, но сохранять его жизнь себе дороже будет, да и неизвестно еще, как с ним поступят другие маги-воины, когда узнают, кто проводил меня к сестре. А они узнали бы, в этом нет никаких сомнений. Мертвое тело парня с грохотом рухнуло к моим ногам — теперь можно заняться тем, зачем я прибыл в этот замок.

      Двери комнаты, в которой держали Минори, были защищены от магического воздействия, вот только я к счастью обделен этими способностями, да и вскрывать замки умею. Присев на корточки, я внимательно изучил замок, он хоть и был сложнее прошлого, но и его вскрыть не составит труда. Правда повозиться придется подольше.

      Спустя минуту, я справился с запирающим устройством и открыл двери, заходя в комнату, где держали сестру, конечно же, не забыв прихватить с собою труп моего провожатого. Не хватало еще, чтобы его раньше времени нашли.

      — Минори! — бросив труп у двери, я оглядел комнату, которая мало отличалась от той, в которой поместили нас с Райнером. Не удивлюсь, если все помещения в этом замке совершенно одинаковые. — Минори, как ты?!

      Я бросился к кровати, на которой лежала девушка. Сестра была бледнее обычного, а её взгляд остекленел и смотрел в никуда. Казалось, что в ней не осталось ни капли жизни, но все же её грудь слабо вздымалась от едва уловимого дыхания.

      — Минори, что они с тобой сделали? — я попытался растрясти девушку, чтобы она пришла в себя, но ничего не помогало. Похоже, на нее наложили какое-то сдерживающее заклинание. Тоже мне, благородные воины! Уж лучше бы они её просто связали, чем так! Хотя… может, и не Повелители молний сделали это, ведь вся их магия направлена только на то, чтобы сражаться. — Минори!!! Приди в себя!!!

      Я отвесил сестре звонкую пощечину, но и это не помогло, девушка была похожа на тряпичную куклу, которой все равно, что с ней делают. Нужно срочно что-то сделать, привести её в чувства! Но как это сделать? Без помощи магии мне точно не обойтись, а это значит, что нужно срочно возвращаться к Райнеру.

   — Минори! — продолжал кричать я, приподнимая сестру. Сейчас она была такой бледной и спокойной, что, казалось, что в ней не осталось ни капли жизни и это пугало меня. Я не хотел, чтобы эта девушка исчезала из моей жизни, ведь она действительно стала дорога мне. Ради Минори я многим рискнул, и именно эта девушка изменила мою судьбу десять лет назад. Как же больно видеть её в таком состоянии, но еще больнее осознавать, что это все по моей вине.

      Я прижал тело сестры к себе, пытаясь взять себя в руки. Сейчас нельзя паниковать или давать волю чувствам и эмоциям. Нужно срочно отнести девушку к Райнеру: уж он-то точно сможет привести Минори в чувства. Но неожиданно я ощутил неприятно жжение на запястье, казалось, что кожа горит.

      — Что за?! — взглянув на руку, я увидел как вьюн, подарок Сестер Леса, из зеленого превратился в красный, а его свечение стало неестественно золотым, еще никогда мне не приходилось видеть ничего подобного. Вьюн увеличивался в размерах, причиняя при этом мне боль, хотя, если учесть, что мне уже пришлось пережить, это всего лишь легкий дискомфорт. Но не это тревожило меня, а то, что растение тянулось своими листками к бессознательной девушке, лежащей у меня на руках. А я-то ведь уже позабыл об этой вещице, что давно срослась с моим телом и практически не ощущалась. Интересно, что оно хочет? Я внимательно наблюдал за тем, как листочки достигли лица Минори. Может, стоит одернуть руку? Но почему-то я не шевелился, продолжая наблюдать за тем, как растение медленно ползет по лицу моей сестры. Жуткое, но вместе с тем завораживающее зрелище. Надеюсь, слухи о миролюбивости сестер леса не просто россказни, и они не причинят вреда Минори. Наблюдая за происходящим, я даже перестал дышать. А растение тем временем добралось до рта магички, забираясь внутрь и замирая. И снова мне стало страшно — а что, если я допустил ошибку? Вот только теперь поздно что-либо менять, все, что мне остается, это наблюдать за тем, как листья вьюна становятся больше, толще, наливаются соком и начинают пульсировать. Казалось, что он поглощает силу Минори, вот только их у нее и без того практически не осталось. Я стиснул зубы от злости! Нужно было действовать раньше! Какой же я глупец!!! Если с сестрой что-то случится…

      — Ах — раздался тихий, слабый стон и пушистые реснички девушки дрогнули. Спустя краткий миг, на меня уже смотрели измученные серые глаза, пока они еще были мутными, но постепенно в них появлялось осознание и разум. Сестра приходила в себя, а вьюн, что мне подарили Сестры Леса, рассыпался в прах. Если когда-нибудь встречу одну из этих магичек, непременно нужно поблагодарить их за спасение Минори.

      — Как ты? — пристально вглядываясь в бледное лицо девушки, я пытался понять, сможет ли она двигаться самостоятельно и колдовать. Сейчас, когда мы на территории врага, магия нам очень пригодится.

      — Александр… вернулся, — на лице сестры появилась слабая улыбка, а глаза наполнились слезами. — Я не знала… не знала, как все должно быть…

      — О чем ты?

      — О предназначении твоей семьи… тебе не стоило возвращаться, иначе они доведут до конца то, от чего ты отказался, — девушка нервно сглотнула и попыталась подняться с кровати, вот только пока она была слишком слаба и ее ноги подкосились уже при первой попытке. — Уходи… Я справлюсь сама.

      — Не говори глупостей, — поморщившись от раздражения, я подхватил сестру на руки. Ну, что за бред она несет! — Я столько спасал тебя не для того, чтобы ты вот так просто погибла. К тому же по моей вине. Нет уж! Сейчас заберем Райнера и свалим из этого замка, а дальше поставим вас на ноги.

      — Нет… нельзя… ты не понимаешь! — Минори больно вцепилась в мои волосы, а её голос стал по-змеиному шипящим, напоминая о нагах.

      — О чем ты говоришь? Чего я не понимаю? — застыв на месте, я смотрел на испуганное лицо сестры. Давненько я её такой не видел и это раздражало! Снова кто-то угрожает ей, снова она боится!

      — Райнер давно живет, он видел этот мир, еще до возвращения поглотительницы, — голос девушки звучал глухо и безжизненно, словно каждое сказанное слово причиняет ей боль. Да что же такого натворил наш безумный маг, что Минори начала его бояться?! — Он всегда знал о предназначении семьи Де Фур, и твоей роли в судьбе мира. Райнер знал, как тебе предстоит уничтожить Поглотительницу. Брат никогда не предаст Аранию, ведь у них с Великой Паучихой особые отношения… Он её любимая зверюшка, а его это вполне устраивает.

      Я молча смотрел на заплаканное лицо сестры, по щекам которой текли слезы, а в глазах застыла такая печаль, что даже у меня защемило сердце. Мне было тяжело осознавать смысл сказанный девушкой слов, но я понимал…

      — Как маги молний смогли поймать тебя? — глухо спросил я, уже зная ответ на этот вопрос. Но все же мне нужно было услышать его от Минори, что сейчас тесно прижималась ко мне, ища защиту и утешение.

      — Когда стало известно о том, что ты переметнулся на сторону Арлин, Райнер все мне рассказал и заявил, что у нас все еще есть шанс все исправить, нужно только отобрать черный меч или воспользоваться кинжалом, что в прошлый раз вспорол брюхо Поглотительницы.

      — И что же ты сказала на это? Отказалась?

      — Угу… И тогда он… Он отдал меня слугам бога войны, я даже не успела ничего предпринять. Понимаешь! Ты не должен был возвращаться за мной, это все ловушка! Зачем… Зачем ты пришел? Лучше бы остался в столице, тогда бы добраться до тебя было сложнее.

      — Ничего… прорвемся, сейчас главное покинуть замок, — мне нелегко было сохранять спокойствие, но я понимал, что иначе нельзя. Уже направляясь в Рокус, я осознавал, что новая семья может отвернуться от меня. Это было бы логично и правильно, ведь каждый должен в первую очередь думать о собственной жизни и благополучии. Вот только все равно было больно осознавать, что тебя предали. Хорошо, хоть Минори все еще на моей стороне, хотя я и не понимаю почему.

      — Боюсь, я не могу позволить вам этого, — раздался хриплый, усталый голос Райнера. — Ничего личного, Александр. Мне нравилось быть твоим братом, ты весьма интересная личность и при других обстоятельствах все могло бы быть иначе. Но у каждого в мире есть свое предназначение и тебе придется исполнить свое. Жаль, конечно, что твой меч безнадежно испорчен, но при помощи синих молний и черного кинжала, я все смогу исправить.

Я внимательно смотрел на осунувшееся и усталое лицо мага, видел в его глазах сожаление и некую обреченность, но вместе с тем в них была еще и решительность. Райнер действительно готов был исполнить волю своей повелительницы и принести меня в жертву во имя всеобщего блага. В этом смысле он был ничуть не лучше фанатиков-пиромантов, а возможно, даже хуже, ведь, в отличие от них, казался поначалу вполне адекватным человеком.

      Забавно, но подобный поворот событий нисколько меня не удивил, я бы даже сказал, что это все вполне предсказуемо. Как и сказала Минори, наш брат многое видел, и знал о судьбе моих предков, он просто не мог не знать этого всего — мне следовало раньше об этом догадаться и вести себя более настороженно. Да и не стоило забывать о том, кому служит Райнер и какие отношения у него с покровительницей. Этот маг никогда не предаст Аранию, которую безмерно любит, наверное, даже больше, чем нужно. Никогда не понимал этой его привязанности к паучихе, но не мне судить. Райнер с самого начала знал, к чему все шло, и медленно подталкивал судьбу в верном направлении. Это все было спланировано заранее, маг был запасным вариантом богов, на случай, если что-то пойдет не так. Очередная пешка, что не может решать, куда идти. И все же, я не сомневался в том, что мы с Минори действительно стали важны для этого человека. Не все было ложью и притворством.

      — Ладно, я… Это еще можно понять, — осторожно поставив девушку на ноги и загородив её собой, я вновь посмотрел на мага, пытаясь понять, что же он собирается предпринять и что могу сделать в сложившейся ситуации я. Сестра еще не пришла в себя и вряд ли сможет воспользоваться магией, да, если честно, она на ногах-то с трудом держится, а это значит, что помощи мне ждать не откуда. Придется со всем разбираться самому. — Но что будет с Минори? Неужели ты позволишь убить её? Она этого не заслужила и уж точно ни чем не помешала богам. Зачем используешь её?

      — Её не тронут, как только все будет кончено и твоя судьба свершится, я позабочусь о том, чтобы она вернулась Рокус, как правительница, а твое имя было очищено. Ты снова станешь почитаемым героем. Жаль только, что потомства не оставишь и богам придется искать новую семью, что станет орудием в их руках, — Райнер натянуто улыбнулся и виновато посмотрел на меня. Казалось, что он оправдывается, пытается убедить меня в том, что все так и должно быть, хотя, быть может, эти слова вовсе не для меня, а для него самого и Минори. — Ты же понимаешь, что это необходимо.

      — Это не так, — усмехнулся я. Как назло, в голову не приходило ни одной здравой мысли. Я не знал, что делать дальше, да и магии брата я ничего не мог противопоставить. Боюсь, я ничего не могу предпринять в данной ситуации, если честно, я даже не уверен в том, что он действительно так ослаб физически, как кажется. Можно было бы попытаться отвлечь моего врага, заговорить его, попытаться переманить на мою сторону, рассказав все, что мне удалось узнать и посвятив в мои смутные планы. Вот только времени на пустую болтовню у нас не было, да и вряд ли мне удастся убедить этого упрямца хоть в чем-то, но все же я решил попробовать. — Этот путь давно изжил себя, мы ходим по кругу, и это ничего не решает, лишь множит смерти. Ты и сам должен понимать, что ничего не меняется. Ты ведь видел, что каждый раз происходит одно и то же. Это ловушка, в которую боги попали добровольно, да еще и людей туда затащили!

      — Возможно, ты и прав, но такова воля Арании, — и снова в голосе мага я услышал ноты восхищения и безграничного обожания. Вот уж действительно, между этими двумя особые отношения. — Прости, мне действительно жаль, но я никогда не ослушаюсь ту, что даровала мне силу и знания, направляла по жизни и защищала. Если бы не она… для меня все бы сложилось весьма печально и трагично. Я всегда буду её преданным рабом, псом, что стоит на страже её интересов.

      В следующее мгновение, Райнер начал торопливо произносить слова заклинания, а я метнулся к нему, надеясь, что успею остановить это. Вот только маг оказался быстрее, и я застыл в паре миллиметров от него, так и не успев остановить его. Казалось, что я превратился в статую, вот только сознание у меня осталось. Я отчаянно пытался пошевелиться, сдвинуться с места или хотя бы заговорить, но все было тщетным, я превратился в безмолвного наблюдателя. Как же это злит!!! Неужели мне все-таки не удастся уйти от судьбы? Неужели, все было зря?! Ненавижу свою участь и богов, что играют со мной, наплевав на то, что у меня тоже есть желания и свое мнение.

      — Прекрати! — голос Минори был полон отчаяния и боли, но она ничего не могла изменить. Сейчас магичка была слишком слаба, да и силы в ней практически не осталось. — Отпусти его! Это неправильно! Мы найдем другой выход!!!

      — Так должно быть! — холодно ответил маг, бросая обеспокоенный взгляд на едва стоящую на ногах девушку. Это он ввел в её организм паучий яд и наложил на неё заклятие оцепенения, а потому точно знал, что, несмотря на всю силу молодой магички, она ничего не сможет предпринять. — Тебе лучше отдохнуть и не переживать из-за неизбежного, скоро все будет кончено и я заберу тебя домой. Все уже решено и это… это плата за твою жизнь. Однажды ты поймешь, что я поступил правильно. Однажды сможешь все оценить. Пока ты слишком молода для этого и не видишь всей картины… Ты не знаешь того, что известно мне и это к лучшему. Просто поверь, так нужно.

      Я слышал, как заплакала сестра, как она рухнула на пол, потому что не могла даже стоять. Видел мрачное лицо Райнера, которому не нравилось то, что он делает, и от этого было только хуже. Если бы я только мог пошевелиться! Вот только у меня больше не осталось козырей в рукаве: ни зелий, ни артефактов, да и удача, похоже, отвернулась от меня. Печально. И все же, я собирался продолжать бороться. Не знаю как, но я выберусь, хотя на этот раз мне как никогда раньше нужна помощь. Вот только что-то я сомневаюсь в том, что у меня в этом мире остались достаточно могущественные и пронырливые союзники.

      И снова Райнер начал произносить слова заклинания, а мое обездвиженное тело оторвалось от земли и теперь парило в воздухе.

      — Жаль, что приходится все делать так, — вздохнул маг. — Я надеялся, что ловушка будет более элегантной, и ты до самого конца ничего не поймешь. Но, видимо, не судьба.

      Мужчина направился к выходу их комнаты, а мое тело парило следом за ним. Что меня ждет дальше? Я не хотел об этом думать, но все же мысли, одна хуже другой, лезли в мою голову. Лишь одно можно было сказать с уверенностью: мне не собираются давать шанса выжить.


Рецензии