Бойся страха своего. Глава 21

Глава 21.

-Менять сценарий жизни по своему желанию, это, голубушка, конечно,  великая привилегия, но надо принимать во внимание и Главного Режиссера, который всё это бесконечное множество сценариев для вас написал.
-  Он что,  контролирует,  кто как данные ему возможности использует?
-А как же! А как же, голубушка, конечно! Если цель у вас благая, всем вокруг полезная, не эгоистичная,  то будет вам переход быстрый, легкий да с ветерком на гребне волны удачи.
А если вы, как куркуль, всё только себе да для себя, или, не дай Бог, какие-то дурные намерения заранее имеете, то идти вам придется долго, трудно, с плохими последствиями. Все двери на светлой стороне будут закрыты, сколько не стучись. Главный Режиссер постоянно следит за соблюдением закона равновесия.
Хотели стать богатым и знаменитым? А для чего? Чтобы купить квартиры, машины и яхты? И улыбаться с обложки журналов? Не выйдет! Нет в вашей цели ничего благородного, один эгоизм. Ах, вы хотели много денег, чтобы открыть приют для бездомных животных и помогать брошенным малышам в детских домах? На самом деле хотели? Сильно-сильно? Честно-честно? Тогда, пожалуйте на новую линию жизни. Здесь вам будет хорошая работа с премиями, наследство от неизвестных родственников или выигрыш в лотерею. Что? Решили всё-таки купить дом и квартиру, а для сироток деньги зажали? Хорошо, будь, по-вашему. Но тогда проходите вот на эту линию – поживите в собственном шикарном доме, привыкнете к нему немного, а потом вас уволят с работы, наследство вы растранжирите, а выигрыш вложите в мошенническую пирамиду и будете удивляться, как же такое с вами могло произойти-то.
А может, вы хотите встретить богатого принца и выйти замуж? А для чего? Только для того, чтобы жить богато и ничего не делать? Ну, вот вам принц. Только не плачьте потом, что он вам изменяет или, что вы сильно заболели и все деньги только на врачей тратите, а удовольствий от жизни с принцем никаких. Надо было цели поблагороднее ставить.
Сидите и плачетесь, какой вы несчастный и как вам не везет? Завидуете окружающим, желчью исходите, что им повезло, а вам нет? Не переживайте. Для вас тоже есть линия жизни. На ней у вас впереди долгие годы в компании желчекаменной болезни и в окружении успешных и талантливых людей, которым вы можете завидовать, в свое удовольствие, сколько влезет.
Решение о переходе на новую линию жизни принимаете вы, голубушка. На какую линию перейти – решаете тоже вы. И все риски, связанные с переходом вы берете на себя, потому что, получив желаемое, вы можете потерять больше, чем получили. Никому не дано знать до мелочей, как именно написан сценарий вашей жизни на новой линии.
Густав Карлович рассказывал Арине об устройстве мироздания, а она пила чай, мыла чашки, а потом просто сидела за уютным кухонным столом где-то между мирами, гладила трехцветную кошку и ела мандарины.
-Арина, голубушка, хорошо с вами, уважили старика, навестили, но вам нужно собираться в путь.
- А я готова! – отозвалась Арина. - Мне нужно взять в руку бусину, и вуаля.
Она потянулась к серебристой коробочке.
- Нет, Ариночка, не в этот раз, - Густав Карлович накрыл коробочку сухонькой ладошкой. - Сейчас ваше обычное транспортное средство вам не поможет.
Он улыбнулся и добавил:
- И вы ещё не готовы. Вот ручка и блокнот, – старик подвинул  маленький блокнот в полосатой обложке и шариковую ручку. – Пишите, Арина.
-Что писать? – Арина удивленно вскинула брови.
-Пишите, голубушка, куда точно вы хотите попасть. Точную дату: день, месяц, год и время суток. Город. Название улицы, номер дома или опишите то место в городе, куда вам попасть надо.
-Я попаду на новую линию или вернусь на ту, с которой прыгнула в заплыв? – поинтересовалась Арина.
-На прежнюю пути нет, увы. На новую попадете.
Арина внутренне ужаснулась. «А как же Виктор!? Без него мне не нужна ни одна линия, ни новая, ни старая».
Прочитав ее мысли, Густав Карлович добавил:
-Напишите имена тех, кто обязательно должен быть на вашей линии.
Арина прилежно как в школе, склонив голову набок и прикусив нижнюю губу начала старательно выводить буквы на линованной бумаге.
-Вот, сделала, - спустя час она подвинула блокнот к старичку.- А зачем всё это? Это чтобы я не забыла, куда мне нужно попасть?
-Нет, голубушка, это не для вас, это для меня. Потом перепишу все в журнал посещений. Главный Режиссер меня проверит, а у меня все точно, как в аптеке. Кто куда хотел, тот туда и попал. Получите и распишитесь. А вы мне лучше скажите, на чем путешествовать хотите? Самолет? Поезд? Велосипед? Ракета? Выбирайте!
Арина выбрала не раздумывая.
- Тогда прошу на выход.
Густав Карлович вышел проводить Арину.
Прямо у крыльца стояли нарты с собачьей упряжкой. Гарпанча приветливо помахал ей рукой в меховой рукавице и снова занялся упряжью.
 Шесть красавцев псов ждали команды. На месте вожака стоял  Байкал, самоеды и маламут занимали место рулевых и коренников.
Арина со всех ног кинулась к  Байкалу, упала на колени в снег, обхватила могучую собачью шею, притянула к себе довольную морду с белой полосочкой посредине, и от души чмокнула друга в холодный черный нос.
-Байкал, Байкальчик, мой хороший, мой славный песик, я так скучала! Иди ко мне, мой хороший, как же я тебя люблю! – Арина и плакала, и смеялась от переполнявших её эмоций.
Байкал хоть и осознавал всю важность возложенной на него роли, но тоже не мог сдержать радости. Он скулил, повизгивал от избытка чувств, лез целоваться и выглядел в этот момент по-щенячьи несолидно.
Арина знала, что всё это не по-настоящему. Байкал, счастливо прожив отмеренную ему жизнь, ушел на небеса. Это было почти десять лет назад. Но в этом странном месте её любимец был жив, здоров и бесконечно счастлив от встречи с единственной обожаемой хозяйкой.
По щекам Арины текли горячие слёзы. Она гладила густую собачью шерсть, вдыхала знакомый запах и до обжигающей боли в сердце понимала, как кратковременно это счастье. Но оно стоило того, чтобы заблудится во времени и пространстве.
-Голубушка, я прошу прощения, но вам пора!- услышала Арина за спиной.
Она встала с колен, легко обмахнула налипший снежок, подошла к Густаву Карловичу и чуть наклонившись, обняла его.
- Спасибо вам за все! И всего вам самого наилучшего! – Арина чмокнула старичка в щеку. – Берегите себя!
Густав Карлович протянул ей серебристую коробочку:
-Не забудьте!
Арина взяла коробочку и, кивнув на прощание, побежала к нартам. Гарпанча помог ей сесть поудобнее, укрыл оленьей шкурой, а сам примостился рядом и зычно скомандовал: «Вперед!».
«Ещё увидимся!», - тихо сказал Густав Карлович. Арина его не услышала. Если бы только она обернулась назад, то увидела бы Мальчика, который смотрел ей вслед из вечного лета. Но девушка смотрела вперед, ведь там её ждала новая линия жизни.
Собаки слаженно бежали на другую линию жизни, мимо Арины проносилась зимняя тайна. Под тягучие национальные напевы Гарпанчи, она заснула.
Во сне она снова стояла на школьном чердаке.


Рецензии