Как хорошо, что мы встретились с вами

 На следующий день было тепло и солнечно, пляж ожил,  а набережная еще больше  наполнилась народом. Ночью к центру набережной пришвартовался плавучий отель – корабль “Принцесса Днепра”. И уже со второй половины дня на его борту играл оркестр, а через мощные усилители музыка заполнила все пространство вокруг.

 К кораблю потянулся народ. Периодически музыка выключалась, и звучал призыв посетить бары и рестораны корабля, или поселиться в его каютах – номерах.
Я посидел в баре на набережной, выпил пива, и старался не пропустить ни одного проходящего, хоть мало-мальски похожего на моего клиента. Потом побродил по пляжу, полюбовался красотами моря, посмотрел на то, как развлекается народ, катаясь на дельтапланах и водных мотоциклах.

 Я сидел в скверике, когда увидел его. Он шел в сторону  гостиницы  “Ореанда” в пиджаке и галстуке и с другой дамой. А сбоку и чуть сзади, делая вид, что он тут ни при делах, шел его телохранитель в майке и шортах и с сумкой на плече, в которой можно спрятать и пулемет. Они прошли к морю, постояли у парапета, потом зашли в ресторан. Длинный остался на улице, посматривая кругом и за своим боссом за стеклом.
 
Парочка села у окна, но так, что хорошо была видна только дама. Я устроился неподалеку и все это видел. Несколько раз Длинный глянул в мою сторону, но я старательно смотрел на море. Мне стало тревожно, в таких играх мне еще не приходилось участвовать. Я встал и тихонько спустился к морю, смешался с народом на причале, и стал смотреть за телохранителем издали и вскользь краем глаза.

 Где-то через час рядом с Длинным появился и мой клиент с дамой, и они направились к стоянке машин. На этот  раз   сели не в БМВ, а в  “Фольцваген”, и поехали в город. Значит, у него две, а может и больше машин, возможно и несколько лёжек, и моя задача все больше усложняется. А может плюнуть на все и укатить, пока цел, с такими, как Длинный, шутки плохи.

Мои раздумья прервал очередной попрошайка. Они тут  никому прохода не дают, только и слышно: “Дай, дай”
  -Могу доллар дать, с сотни сдача будет?  - спросил я  мужичка, в замызганной до ужаса ветровке  и мятых штанах.  Мужик оживился, и хитро косясь подсиненным глазом, сказал:
 -Подождешь, принесу.
 -Тогда, извини, мне некогда.
 Я встал и направился к выходу с набережной.

 Вечером Бруклицына снова рисовала портреты желающим, а я прогуливался с ее подругой Аллой, как она мне её представила.  Аллочке за тридцать, у неё все при всем, и как женщина она мне сразу понравилась. Смешливая разведенка, с девчонкой на руках, она работала бухгалтером в пансионате. Через час я уже знал её нехитрую биографию и почти все о пансионате, и о соседях по дому.
Мы выпили на веранде ресторана вина, а потом танцевали на причале у “Принцессы Днепра”.
 
Оркестр на верхней палубе старался вовсю, а моя партнерша так прижималась в медленных танцах, и была так  горяча, что  мне тут же захотелось куда-нибудь в темноту,  в  свободный полет чувств и желаний.

 Мы углубились в приморский парк, зашли за густые  заросли каких-то душистых южных кустов. И здесь наши души и тела, под тихое сопение, охи и вздохи понеслись в рай…

 Рядом за кустами бродил народ, гремела музыка, и София Ротару проникновенно пела о «червоной руте», которую не следует «шукать  вычёрами», а я, порядком истосковавшись по женщинам, выделывал такое, чего и от себя не ожидал, да и от Аллочки тоже.
 
Уже потом, немного успокоившись, поправляя платье и прическу, Аллочка сказала, что никогда не думала, что в столь неуютной и тревожной обстановке, заниматься любовью так  хорошо.

Мы вернулись на причал, я предложил выпить пива, но Аллочка отказалась.
-Возьми себе, а я у тебя отхлебну, - сказала она, и мы так и сделали.
Я взял пива, мы присели на скамейку на набережной и прихлебывали по очереди из бутылки. От пива и пережитых чувств, тело моё наполнила приятная истома, и все вокруг было красиво, и вечер чудесный, и ни о чем думать не хотелось. Но через какое-то время я поймал себя на том, что по инерции ищу в толпе на набережной своего клиента, и настроение  испортилось.

Мы пошли туда, где сидели художники. Половина из них уже ушла, но Бруклицына была на месте. Она подозрительно осмотрела Аллочку, мельком взглянула на меня, и как-то заскучала.

Интересно, а на что она рассчитывала, знакомя нас.
Бруклицына быстро справилась с собой, и подчеркнуто равнодушно слушала виновато-сладостное щебетание Аллочки о том, где мы были и что делали. Только дальше танцев у парохода и бутылки пива, в ее рассказе дело не шло, и все наши похождения на этом заканчивались. Но, похоже, что Бруклицына в это не очень-то верила, глядя на умиротворенное лицо Аллочки, да и мое тоже.
Мы собрали вещички художницы и направились домой.

Народу на набережной поубавилось, стало меньше и гонщиков на роликах. Желтые фонари на набережной разгорелись вовсю, из кафе и ресторанов звучала музыка, и уходить не хотелось, но Бруклицына устала, а ей завтра рано вставать.
 -Давай я за тебя с утречка  порисую, - предложил я, - а ты поспи. Покажи что и как. Я в школьной стенгазете  карикатуры рисовал.
 -Порисуй, - сказала она равнодушно.
 -А что, мне давно хотелось попробовать масляными красками, да все случая не было.
  -Попробуй, - устало сказала она.
  -Да нет, я так, для разговора, лучше, чем у тебя при всем желании не получится.
 Это еще одна из глав романа "Однажды в ЯЛТЕ".
  На снимке:Набережная Ялты, фото из Интернета


Рецензии
Здравствуйте Виктор, хорошего лета Вам ,я так предположила вы у моря ,
там работа у Вас. Однако ,меня возмутило ,как быстро мужчины находят
женщин,даже не зная её,неужто не страшно ,чтоб были довольны оба скоро, и
разошлись на всегда. Не мне говорить об этом ,но остается загадка ,как вела бы себя. Еду к морю... к нему дорогому ,каждый год ожидает меня./оно/
Спасибо за рассказ и пожелание Вам удачи. С уважением NinelTOVAN

Нинель Товани   06.08.2016 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли и почитали. Это глава из романа и как ведут себя его герои, порой удивляет и автора, ведь они становятся иногда просто неуправляемыми. Ну, а насчет "страшно", если женщина нравится и зацепила, то здравый смысл куда-то исчезает.

Виктор Лысый   06.08.2016 13:05   Заявить о нарушении