Электорат

Им все равно- что быть, а что не быть
И все равно, куда уходит время.
Лишь только бы спокойно дали жить.
Они- с тобой, а завтра будут с теми,

Кто даст прибавку к скудному пайку,
А может быть, потом еще  добавит.,
И что случится в жизни на веку?
Им все равно, кто этой жизнью правит!

Пускай хоть в пропасть катится страна,
И смерть глядит глазницами пустыми,
Для них борьба бессмысленно- глупа.
Сочувствие не ходит рядом с ними.

У каждого есть свой ничтожный мир,
Убогий домик, жалкая квартира.
Кричат, как все: "Да, здравствует кумир!"
Забыв о том- не створи кумира.

Как страус, прячут головы в песок,
Покорное кнуту овечье племя.
Не видят, что нацелено в висок,
Жестокое, безжалостное время!

Не думая, что адом станет рай,
Не ведая, что надо жить иначе.
 Им завтра скажут слово: "Выбирай!"
Они царем хоть сатану назначат.

И ничего не повернуть назад,
Дамоклов меч над головой повиснет.
Но есть народ, а есть электорат,
Он выберет того, кто громче свистнет!


Рецензии
Да, сейчас многие вообще не ходят выбирать. Актуальный стих! Спасибо, Лариса!

Марина Попенова   29.08.2016 11:25     Заявить о нарушении
Мариночка! Привет! Рада, что читаешь и отзываешься. Нет времени совсем для того, чтобы читать Прозу. И меня никто не знает. А ты- мой ангел-хранитель. С теплом души- Лариса

Лариса Чех   30.08.2016 09:55   Заявить о нарушении
Лариса, у Вас очень хорошие стихи. Умные, вдумчивые, технически правильные.
Обязательно загляну к Вам "подробнее", когда будет время.
Сейчас хочу просто поддержать Вас против некоей критикессы на Стихире, которая учит Вас уму-разуму, а сама пишет плохо, скучно и уныло. Порой и малограмотно.
Не принимайте ее советы, не переделывайте стихи по ее указке, будет докучать - "игнорьте", не общайтесь. Она многих допекает - то ли от скуки, то ли от злости...)

Удачи Вам и извините за "влаз".

Ваша Лена   31.08.2016 07:28   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лена, за поддержку и хорошие ободряющие слова. Есть еще один "критик". Тот вообще каждое слово переворачивает с ног на голову. Пишет, что развенчает меня, как поэта и "сорвет погоны" с меня. Я вроде бы мирный человек и нет у меня никаких погонов. А знаете, почему вся эта критика. Он предложил мне нечестную сделку и еще кое-что. Я посмеялась над ним и отказала. Теперь- не дает спокойно жить. Заносить в черный спикок? Я никого еще туда не заносила. Надеюсь, что сами поймут, что между критикой, рецензией и агрессивно-высокомерным хамством есть разница. С теплом души- Лариса

Лариса Чех   31.08.2016 11:36   Заявить о нарушении
Лариса, я миролюбивый человек, но даже и у меня есть " чёрный список", туда отправляю хамски настроенных пользователей, и тебе советую тоже такой список завести. Зачем себе нервы портить... Всего самого доброго тебе! Целую!

Марина Попенова   31.08.2016 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.