Жених. Глава 10. Осколки

Начало http://www.proza.ru/2016/07/22/1835

Жених ушёл, а невеста осталась у разбитого корыта собирать осколки, чтобы выкинуть их в мусорный бак. Кира как-то сникла, плечи опустились, по щекам текли безмолвные слёзы.
- Перестань, этот гавнюк не стоит твоих слёз, - успокаивала Ленка.
- Вытри слёзы. Да, горький опыт, но ведь на ошибках мы учимся, как ни банально это звучит. У меня самой багаж разочарований, но я ведь не расклеилась, руки не опустила. Жду своего прынца, - рассмеялась подруга.
- Главное, у вас всё далеко не зашло.
Вдруг Кирка всхлипнула, да как зарыдает.
- Зашло, далеко зашло, что мне делать?
- О, боже! Не может быть. Да как это?
- У меня задержка пять дней.
Теперь началась истерика с Ленкой.
- Натворила ты делов, подруга.
- Мать меня прибьёт! Как же я буду растить ребёнка сама? Она всю жизнь одна нас с сестрой поднимала, без отца. Он бросил, когда мне исполнилось три года.
- Твою мать! Я этого Серёжу прибью! Пойду на работу и опозорю при всех. Пусть его вытурят,- завелась подруга.
- Ты с ума сошла? Вытурят меня, да ещё и ярлык повесят. Уверена, скажут, что это я его соблазнила. Что же мне делать? – она в отчаянии обхватила голову руками.
- Успокойся, моя хорошая. Мы что-нибудь придумаем, - а у самой в голове созревал план. Лена обняла её за голову, прижала и стала тихонечко укачивать.
- Милая моя, только не делай ничего с ребёночком, он не виноват, что отец его оказался таким гадом, - крупные слёзы катились по щекам обеих подруг.
Весь день Кира проплакала. Ленка не сидела сложа руки, решила проверить свою версию.
- Я за продуктами, скоро приду. 
Во дворе спешно набрала номер Максима.
- Алло, привет. У нас ЧП. Всё рассказала, и расплакалась.
И вдруг, словно в сказке, добрый волшебник начал говорить слова, которые благодатным бальзамом разлились в душе Ленки.
- Успокойся, молодец, что позвонила! Киру я не брошу, я предвидел такую развязку. Навёл справки про этого Сергея, он натуральный альфонс, обёртка от конфетки, пустышка. И у меня хорошие новости, в понедельник сделка - я покупаю квартиру в Приморске.
По щекам Ленки текли уже слёзы радости, ей хотелось целовать трубку, Максима, прохожих; мир стал солнечным и радостным.
- Спасибо тебе. Ты спас всех нас, женщин. Своим поступком ты показал, что не перевелись настоящие мужчины. Слава богу, что ты есть на свете!
- Я позвоню Кире в понедельник, после сделки. Не говори ей ничего, я сам. О нашем разговоре ни слова. До встречи, я обязательно приеду!
Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2016/08/06/853


Рецензии
Соава Богу, что у Киры есть такая прдруга. Замечательно написана глава, моя прелесть. Моя умнмца. Обнимаю

Любовь Кондратьева -Доломанова   26.04.2024 15:21     Заявить о нарушении
Любочка, спасибо за отзыв и прочтение! Твоя сестричка.

Вера Мартиросян   27.04.2024 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.