Привычка Зла брать чужое добро не просто так

2. Привычка Зла брать чужое добро не просто так появляется.

Эпизод: В магазине выстоял очередь, купил яблоки. На двоих нам дали восемь штук. Друг разделил их по четыре штуки. Я взял, не выгадывая себе покрупнее. Очень приятно.
Эпизод: Возле Первомайского рынка справа образовался сад. Сами деревья кургузые, больше на можжевельник похожи, но яблоки и виноград на них растут внешне  вполне нормальные. У меня много корзинок. Останавливаюсь: хочется дармового. Мальчишки вовсю орудуют здесь. Птицы клюют крупный спелый виноград. Хочу винограда. За ним надо лезть, он повыше.
Рву и чувствую, как затягивает меня это дело. Вот один человек оправдывается тем, что в больницу ему надо фруктов. А вот появляются четыре молодца с прутьями, металлическими, расщепленными на концах, сейчас будут бить.
Текст: Не бери, если не твое. Птицам можно, а тебе нельзя.
Хочу одно яблоко попробовать. Оно распадается на много бисерных мелких белых ягод, похожих на ядовитые.
2016-07-09: Когда строительство мира только начиналось, люди были не декларативно добрыми друг к другу, а действительно добрыми. Братья Каин и Авель не выгадывали друг перед другом.
Никто не растил своих садов и не огораживал их, потому что всё везде росло само. И не обязательно на яблонях росли яблоки: яблоки могли расти на других деревьях и даже кустарниках. И никто не думал, почему виноград растет на можжевеловых кустах, потому что никто сам ничего не выращивал и ни у кого не было надобности думать о том, что на чем может или не может расти. Нечто похожее в современном мире, когда на березе, грубо говоря, растут яблоки, было лишь во времена Вавилова, когда народный умелец Лысенко, действительно, что-то подобное изображал. И академик Вавилов поверил народному умельцу, потому что у того действительно что-то получалось. А Лысенко на этой вере Вавилова так сумел выгадать, что сам стал президентом академии, а Вавилов оказался в тюрьме.
Люди начали выгадывать, когда ввели в них качества Конкуранти. Эти качества заставляли их заглядывать в чужой карман, прятать украденное, завидовать на чужое: позавидовал братец Каин на Авеля и убил его. Конкуренция это основа жизни в мире Зла. Говорить сейчас брат брату может что угодно, особенно в Англии родственники большие мастера говорить друг другу любезности, а действовать (жить) они будут так, как это нужно качествам Конкуранти. Одним словом, конкуренция из братьев делает врагов. Известным становится понятие «английское убийство», когда на встрече родственников и близких знакомых, друг друга очаровывающих своей чопорностью и благовоспитанностью, вдруг случается убийство, и ясно, что никто, кроме своих, этого сделать не мог.
Сравним, в лесу почти все растет то же самое, что в саду у частника, и могло бы расти еще больше, чем у частника, но чтобы создать конкуренцию, Творец некоторые культуры сделал только садовыми. А чтобы не очень зазнавались люди, Творец сотворил еще птиц, для которых нет никаких преград: они прилетят в любой сад раньше садовода с утра пораньше  и склюют хоть всё, что садовод вырастил. Но всё они не клюют: сколько велено, столько и клюют. Все ягоды птицы любят, особенно красные и особенно клубнику. Садоводы ставят пугала, но не пугаются птицы пугал, потому что не дураки они. И клюют они в самом начале самые лучшие ягоды, а потом вдруг перестают клевать, как будто наклевались клубники и перешли на малину. Прекрасно они могли бы клевать землянику и клубнику (полянику) в лесу, но клюют у садовода, потому что так им указано. В принципе, и муравьи прекрасно могли бы жить в лесу, я их все туда выгонял, пока не понял, что они специально созданы как садовые, поэтому хоть умри, будут бежать из леса в сад.
Это факт, что если садовод в саду не обихаживает свой участок, то он зарастает крапивой так, что никакая земляника и вообще ничего в нем уже не растет, даже огромная рябина начинает сохнуть. А в лесу и земляника, и малина, и деревья все уживаются и прекрасно растут. У всех, в том числе и у очень умных, в отличие от птиц, людей не возникает мысли при этом, что в лесу всем растениям тоже есть хозяин, которого если бы не было, то ничего бы не росло. Попадаются в лесу такие поляны с крупной сладчайшей земляникой, словно кто специально её выращивал. Нет ни высоких сорняков, ни деревьев, ни крапивы – ничего нет, что мешало бы землянике на этой поляне  расти.
В самом начале люди вообще ничего не сажали и не выращивали. Пример тому американские индейцы, которым вполне хватало даров природы и которые точно знали, что не сами по себе «дары природы» растут. Это потом люди стали называть дармовое дарами природы – а индейцы обязательно спрашивали разрешения или благословения у Духов на охоту, например, или срубить дерево. Даже когда воевали с белокожими англичанами, нагрянувшими в их прерии, индейцы обо всем разговаривали со своими Духами. И проиграли алчным американцам не индейцы, в первую очередь, а их Духи, которые должны были уступить  следующим по рангу развития Духам.
Жадность, алчность, конкуренция, несправедливость – всё это в крови американцев от их Духов, которые именно на следующем плане развития обитают, а природные Духи остались в своих пределах, где по-прежнему выращивают «дары природы» для людей, больше своих, которых я называю современными язычниками. Мой знакомый язычник  Лева Пичугин в девяностые только тем и жил, что привозил из леса на продажу столько всего, сколько спина выдержит. Как лось, носился он по болотам. А вот современному злому человеку плохо становится на природе: или голова заболит (от багульника, например, на болоте), или ногу подвернет, или еще что-нибудь с ним приключится, или заблудится, или страшно станет. У Левы и фамилия такая – птичья. Как птицы такие люди, которым можно брать у природы всё, что она дает им. И воровством это не считается.
Второй эпизод видения показывает состояние нравственности, какое мы имеем сейчас. Люди считают нормальным, когда один выгадывает у другого. И состоявшимся в жизни считается тот, кто больше выгадал. Фактически это воровство, но придумывается масса всяких оправдательных предлогов. В советские времена появилась поговорка «от большого взять немножко это не грабеж, а дележка». А воровство такое дело, что затягивает. Вначале человек берет (в советское время) на заводе что-то «для дома, для семьи», оправдываясь тем, что в магазинах этого нет, потом руки у него уже сами тянутся взять не только на заводе, но и у соседа.
Энергетическая тяга брать тобою не выращенное, тобою не положенное появилась еще в языческие времена: ею Духи стимулировали людей к труду: собирать мелкие ягоды, например, требуется много времени: собирать становится интересно, когда есть тяга. И всякое дело хочется доделать,  благодаря этой тяге. Если бы тяги не было, то люди, начав дело, вскоре бросали бы его и забывали бы о нем.
Однако тяга как хорошее средство при делании чего-то становится вредоносной при переборе. Соседка моя по саду вынуждена была продать сад, потому что не может она оторваться от делания в саду: такое это дело, что постоянно растут сорняки, которые надо удалять, постоянно бегают муравьи, постоянно слизни ползают, постоянно подкапываются кроты и медведки. Жаждущих поживиться на труде садовода столько, что никакого времени не хватит со всеми с ними бороться. Мой сад соседка считала заброшенным, потому что я в меру трудился. А свой вынуждена была продать, потому что спина у неё не выдержала. А не выдержала потому, что её организм меры не знает: как только пришла и нагнулась за сорняком, так и не разгибается. Меры не знают люди с такой Душой, которая когда-то перебрала в чем-то. Один раз перебрала – понравилось. Дальше само покатилось в ту самую сторону, где затягивает. Тяга воровать, например, становится необоримой привычкой. Известна эта тяга воровать по термину клептомания.
Справка с сайта о болезнях:
«Клептомания – непреодолимая тяга к воровству. Украденные предметы обычно не имеют материальной ценности, клептоманы часто возвращают их, и испытывают явный моральный дискомфорт после кражи.
Впервые клептомания как заболевание была описана в США в 1960-х годах. Это стало результатом судебного разбирательства, в ходе которого житель Калифорнии Дуглас Джонс доказал наличие психического заболевания и таким образом избежал обвинения в воровстве. С тех пор в США для исключения клептомании воров консультирует психиатр».
Клептомания это уже следствие того, что в человеке развилось сверх меры. Наркомания, игромания, алкоголизм не сами по себе появляются в организме человеке. Как о следствии определенных воровских качеств мы говорим и о врожденном уродстве. Повторю, рождаются с ДЦП, Даунами и прочими врожденными уродствами не просто так, а вследствие переборов, если в одном слове, то воровстве в прошлых воплощениях.
 Уродов в западных странах жалеют, создают для них разные удобства (колясками снабжают, соревнования, круизы устраивают). И ничего подобного не делалось в России до нынешних времен. Почему? Потому что западные люди, в основном, все сами воры, и в следующем воплощении родятся такими же: так они себя жалеют в своем будущем, чтобы их потом пожалели и что-то для них сделали. Россия, в основном, не вор, поэтому в головах у российских архитекторов не возникает мысли об устройстве удобств для инвалидов: на инвалидной коляске у нас нигде не проедешь, в больницу,  в магазин, в автобус не попадешь.  Некоторые из русских вздыхают горестно по этому поводу, почему, мол, на Западе люди беспокоятся о своих инвалидах, а у нас нет. Потому что в Русском Духе нет планов жить в будущем с уродами. И эти русские, которые вздыхают, жить будут в будущем вместе с западными уродами, поскольку такие же.
 Знания о мире Зла, куда Отец отправил Сына для познания, нужны ровно в той мере, в какой у нас об этом говорится на рисунке 84. До 50% всем даются одни уроки, которые нужны, в основном, для жизни в этом мире (Зла). После 50% выбравшие путь 2 (добра) получают другие уроки, знания от которых нужны им будут в будущей жизни (Духов), выбравшие путь 3 (зла) продолжают получать прежние уроки, как в высшем учебном заведении, чтобы усовершенствовать свою воровскую жизнь. Они становятся умными, умелыми, талантливыми и гениальными. Но это всё знания, как показывается в видении, есть бисер, похожий на белые мелкие ядовитые ягоды.


Рецензии