Опыт

  Помнится, как-то попросил её сходить в общий сад за яблоками.

  Даю блага для земледельца, объясняю, как идти, где может быть трудно, одеваю, вешаю сумочку на плечо и начинаю работать. Многое нужно делать, потому и поручаю ей столь важное задание. При этом весь её путь очень хорошо видно через открытое окно.
 
  Она выходит из дома, безбрежно радуясь жизни. Сначала путь пролегает именно там, где нужно. Вскоре замечаю остановку. Забыла. Выглядываю из окошка и наблюдаю. Пред ней протягиваются вдаль три дорожки. Ну, что ж. У неё есть свобода выбора. Она сама должна решить, как продолжить своё путешествие. Сверху хорошо видно, что средняя ведет прямо к цели. Левая – обходная, идти придется долго. А правая уводит в совершенно неверном направлении. Жду. Маленькие глазки долго разглядывают дорожки. Пытается понять.

  Сворачивает направо. Стража охватывает волнение, и он бежит помочь ей. Превратившись в собаку, громко начинает лаять, отчего маленькое создание в слезах бежит к перепутью.

  - Как хорошо, - стряхиваю пот со лба, - там же обрыв. Из-за кустов не видно вовсе. Не заметила, начала бы пробираться и поминай как звали.
Плачет она долго. Напуганная миром, начинает звать:
 
  - Папа! Папа!
 
  - Да, моя родная!

  Не понимая, что нахожусь выше, она глазками ощупывает пространство вокруг себя.

  - Папа!

  - Да, любимая! Я рядом.

  Недоумение пронизывает её ум.

  - Пап…

  Успокаивается и пытается найти меня по звуку.

  - Я тут, родная. Чуть выше.

  Но от её поднявшегося взгляда Меня скрывает крона дерева. Вот так. Я её вижу, а она меня нет. Поначалу  не доверяет знакомому, но невидимому голосу. Так мы с ней пытаемся наладить контакт некоторое время. Вскоре она решает поверить.

  - Пап, куда мне идти?

  - Выбирай любую дорожку из двух оставшихся. Там дойдёшь и всё сама увидишь.

  Страж решает подсказать и в виде котёнка бежит по короткой дорожке. Сначала создание играется с ним, но потом возвращается к левой дорожке. Видимо, увидела куст с ягодами.
 
  - Да, уже полдень. Проголодалась. Хорошо, что растение взросло там. А ведь рано утром ушла.

  Она вновь забывает о своём пути. Страж-белочка быстро бежит в сторону сада, увлекая с собой внимание. Широко улыбаясь, она встает, отряхивается и бежит за зверьком, что вскоре исчезает.

  Поздний вечер. До цели осталось несколько метров, но сильный испуг возвращает её домой. Стоит у порога и боится пройти в комнату.

  - Золотце моё. Я так тебя люблю, - обнимаю и глажу по голове.

  - Папа, прости… Я опять забыла…

  - Ничего, ты научишься. Я верю в тебя. Родная моя, отдохни. Завтра попробуем снова.

  Так продолжается еще долгое время. Бывает, теряет сумку по пути или блага. Либо же собирает не яблоки, а листья. Но всякий раз мы начинаем снова. В один день она счастливая приходит домой:

  - Папа! Получилось!

  Я крепко обнимаю, и сердце наполняется счастьем и глубоким светом.

  - Отдыхай, моя дорогая. Завтра у нас будет новый урок.

  И с радостной улыбкой создание ложится спать.


Рецензии