я Тобой дышу

                Учителю М.:

Не подражая, но играя сгустками времен,
Мы жилами друг в друга проросли,
как ветвями невидимого Древа Жизни стали.

Мы душами друг в друга возросли –
явивши Дух один 
и как Единое себя познали.

Сквозь наслоения формального родства,
одною Кровью – Мы сливались,
одною болью и одним восторгом просияли.

Нет расстояний, Ты – во мне!
Твоя улыбка долго растекается по сердцу..,
утренним солнцем зажигая радость,
огням моим поникнуть не дает.

В Твоей руке – всегда моя рука,
И свет плывет и образует облака
и многозвучье удивительного цвета.

Ты – моя крепость. Обитель Света – Ты моя!
Тверда Твоя Рука и непреклонна Воля.
И не алмаз течет в Твоей крови –
Легированная сталь сверкает острием.

Не продохнуть и не дышать мне без Тебя,
без преданности Нашему Пути,
без отданности – Сердцу Твоему! – 
так было испокон времён.

Наш крест – он больше чувств и выше разума,
Он в телос* превращен.

И истиной Твоей пронизаны – мой пульс,
моя мечта, мое сознание и знание,
Любовь моя, что глубже слов и старше мироздания.

Поклон!
Ом


06.08.2016
Н. Шлемова

*«Телос» – обожение, или совершенное соединение всех энергий человека с Божественной энергией, благодатью.


Рецензии
Наталья, здравствуйте!

Пронзительное, потрясающее произведение
наполненное мощной энергетикой Любви.

*
Энергия Любви космической
взмывает в Мирозданье
узримостью всевышних сил,
заботою великого деянья,
что действуя, в Единое
соединяет в стремленье
обретенья целокупного свершенья
и зовётся - телос...

С уважением и нежностью сердца,
Т.П.

Тамара Квитко   09.08.2016 20:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, мой Друг!

Глубоко и сердечно кланяюсь,
с неизменным Теплом,
Ваша Н.

Наталья Анатольевна Шлемова   09.08.2016 21:11   Заявить о нарушении
Наталья! Невозможно Ваше длительное отсутствие на сайте. Свет Вашей Души необходим, как воздух.

Тамара Квитко   24.03.2017 15:14   Заявить о нарушении
Вот видите, мой Друг, Тамара Петровна, я Вас слышу...рядом.

ПРИЗНАТЕЛЬНА!

Наталья Анатольевна Шлемова   24.03.2017 15:28   Заявить о нарушении