Голосуй! А то проиграешь!

-ты за кого голосовать то будешь?
           -за ЛДПР
           -Почему!
           -Мамка велела!
          -а что своей головы нет
         -есть, но она у меня не варит
           а мама сказала: "Тебе  котик жениться пора, а Жириновский каждому мужику обещал по бабе предоставить. Голосуй! может и правда тебя женой обеспечит!
            -а что сам себе не можешь жену найти, их баб вон сколько...Все сайты знакомств оккупировали и ждут своего принца не пьющего не гулящего и с хорошей наличностью в бумажнике и в штанах!
         -не эээ я ужас какой стеснительный! сам себя стесняюсь даж когда в душе моюсь!
        -ммм да я тоже бы сам себя стеснялся, если такой как ты был!
       слушай кажется Владимир Вольфович обещал каждой бабе по мужику, а не мужику по бабе!
     -да какая разница мне и мужик сойдет, я что с бабой то делать буду? Я ужас какой стеснительный!
    .....А ещё мне сосед по даче дядя Коля сказал, что дескать Владимир Вольфович поклялся будто бы мы в случае победы лдпр свои дачные калоши будем мыть в Индийском пруду! Я не против!
    ты не подскажешь где он находится, под .москвой что-ли?


Рецензии