Хроники Великого Духа. Часть Четырнадцатая

ЧАСТЬ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

30 июля.  Колдовство

Жрец торопился... было без 15 минут полночь...

Он дрожащими руками достал из конверта новенькие купюры всех основных валют мира и одну серебряную монету. Присев на пол он начал раскладывать деньги в определенной последовательности, но перед этим подержав их в руках и что-то очень тихо шепча.

- Сулимус, карин... ли ранту... гиат... бираноу … врангм - повторял Жрец, с каждой секундой ускоряя темп и создавая звуками особую вибрацию, - Ли ... парумпис... надтл... вариаунус ... , - шептал он входя в транс и уже машинально выкладывал из разноцветных бумажек  особую картину, напоминающую чем-то семизвездную фигуру. В самый центр, он положил металлическую монету, которая соединила все линии.

- Давай, давай! Напрягись старикашка, вспоминай заклятие... хотя, мне кажется ты уже пару слов пропустил, - Смерть стояла рядом и внимательно наблюдала за действиями Жреца.

- Ну, как успехи? - спросил Валургм появившись из воздуха и встал рядом, - Получается?

- С переменным успехом, хотя как видишь фигуру ритуальную смог соорудить! - ответила Смерть обрадовавшись приходу Дьявола, -  Сейчас будет тебя вызывать! Слушай!

Жрец действительно встал на колени, подняв обе руки верх и начал уже громко выговаривать слова, покачиваясь из стороны в сторону…

- О, всемогущий мой Хозяин! Заклинаю тебя всеми Силами Тьмы… услышь своего раба, приди ко мне на помощь… не оставляй меня в этот трудный час! - громко, почти закричав произнес Жрец, -  Петралиус.… гровбе…. – продолжал он на старинном языке, который был известен только Тринадцатым Жрецам.

- Ну, что показаться ему… Как думаешь? – спросил Валургм.

- Дело твое! Но боюсь от страха… если ты ему покажешься, нашего старикашку схватит кондрашка!  - ответила Смерть. 
- Где ты набралась таких пошлых выражений?

- Так я уже… сколько дней дежурю в больнице, тут и не таких слов наберешься!

- Ты смешная! Ну, какая его может схватить кондрашка… если ты рядом!!! Смерть… ты или не Смерть? Шутишь дорогая! Я не собираюсь его пугать! – улыбнулся Дьявол. 


31 июля. И снова Лиз

Жрец продолжал произносить заклинания и призывать Дьявола…

Вдруг… в комнате появился черный дым и запахло дорогими французскими духами.  Дымок напоминал лепестки роз, которые медленно открывались один за другим … спеша показать свою красоту.  Перед Жрецом предстала Лиз! Супермодель, как всегда была на высоких каблуках, однако в этот раз одета была весьма пикантно… на ней были кружевные трусики персикового цвета и короткая обтягивающая коралловая майка… естественно, что бюстгальтер она не носила.

Валургм очень любил одевать тело Лиз, когда приходил в материальный слой людей. И не потому, что это была молодая и красивая девушка… просто он к нему привык и  чувствовал себя относительно комфортно, если не считать 15 –ти сантиметровые каблуки.   

- Ты звал меня, Жрец! – грубым и хриплым голосом из мира Тьмы спросил Дьявол, - Что тебе надо?

Жрец увидем перед собой знаменитую фотомодель глянцевых журналов… широко открыл рот, но язык не шевелился.

- Это, что шутка такая! – подумал он, - Наверное, кто-то из проклятых Учеников, решил разыграть меня… узнав, что я сегодня буду делать тайную процедуру?

- Чего молчишь? Язык проглотил, глядя на мои ноги… старый развратник! – грозно произнес Валургм, - Кстати, мог даме и стул предложить из обходительности или мне  вечно стоять… посреди твоей пропахнувшей лекарствами палаты?

- Я… я… ммммм… Великий! Прости меня… мммм, не узнал я тебя, как-то сразу! Совсем по-другому представлял твой образ по рассказам своего Учителя! Он мне говорил, что Дьявол являлся к нему черной огромной птицей…, помилуй  меня… слугу своего… Присаживайся, где тебе будет удобно, чувствуй себя здесь Хозяином! Я весь принадлежу тебе и всё здесь тоже является твоим! – с трудом, плохо выговаривая слова  от страха, встав на колени перед Лиз… произнес Жрец, - Я посмел вызвать тебя… Всемогущий по- одной только причине… уже прошло шестнадцать лет, как я стал Тринадцатым Жрецом, но до сих пор ты мне так и не дал канал общения с тобой и с Силами Тьмы! Наш мир избранных тобой – рушиться!

Смерть сидевшая на диване хохотала глядя на это  дивное зрелище: старый Жрец  в пижаме….стоит на коленях перед молодой красоткой в персиковых трусиках и называет её Всемогущим и Великим Дьяволом…

- Хахахаха! Ой не могу… хаха! Сейчас старикашка начнет ей ноги целовать! Хаха, - смеялась Смерть, - Хорошо, что мы в больнице… если, что врачи рядом! Хотя психиатра, думаю здесь нет… хаха! 


1 августа. Ритуальные деньги

Дьявол присел на стул, а Жрец по-прежнему стоял на коленях перед ним.

- Так, в чем проблема? Тебе же… много лет назад…  поступило официальное уведомление от моей Канцелярии о том, что коронация твоя не удалась и канал связи со мной… естественно тебе не положен по статусу! Ты фактически самозванец, а не прошедший процедуру Тринадцатый…

- Боже! Какие у него сногшибательные ноги… а грудь… вот бы… - думал Жрец стоя на коленях,  упираясь своим похотливым взглядом на прелести Лиз.

- Слушай ты! Сластолюбец пенсионного возраста… ты, что окончательно свихнулся… чего ты пялишься на ноги и грудь? – возмущенно прорычал Дьявол, - Забыл, кто перед тобой? И потом, какого Бога ты вспоминаешь всуе? Почему, вы люди постоянно обращаетесь к Богу без имени? Вызываешь Дьявола, а сам…

- Наши дела совершенно и безнадежно плохи! – Жрец резко пришел в себя и сжался от страха, - Одна надежда спасти мир – это немедленно начать войну! Мировые деньги превращаются в тлен… колдовство не работает… помоги нам о Великий! – последнюю фразу он произнес особо жалостливо и смахнул не существующую слезу с глаза, - Что мне сделать, чтоб заслужить твое доверие, твою милость?

- Войну говоришь? А ты… не можешь организовать что – ли? Да и кому она нужна…?

- Как кому? Людям… человечеству… их надо срочно спасать! – пафосно ответил Жрец и встал с коленей, - На Земле слишком много людей… и все они хотят кушать, хотят иметь деньги… и наконец … вы только представьте себе… требуют справедливости и свободы! Говорил, я тогда Тринадцатому Жрецу… когда он ввел игровую демократическую модель, что всё это плохо для нас закончится… и был прав! Он  умер… а мы теперь расхлебывай его ошибки! Без вашей Дьявольской помощи и Темных Сил, я не смогу победить! … Войну начать не проблема… но мне нужна полная победа! Дайте мне канал и полномочия!

- Может тебе ещё ключи… от ворот Ада дать! Наглец! – Валургм, тоже встал и подошел к Жрецу, который был ниже Лиз на сантиметров двадцать, - Если ты… старый…. – но, он не успел закончить фразу, в комнату прибыл Веду.

- Ого! Развлекаемся! Валургм, тебя срочно вызывает Главный! – сказал Веду … посмотрев на старика в пижаме… потом на пол, где были разбросаны разноцветные деньги… и затем увидел Смерть на диване, - Вы, что его убить собрались?

- Я здесь просто дежурю… можно сказать ночей не сплю возле кровати больного! – приветливо ответила Смерть,- А Валургм… да… развлекается, устал он от ваших скучных совещаний! А что, уже и пошутить нельзя?

- Жрец делал процедуру? – строго спросил Дух.

- Ну, типа того… деньги вон разложил ритуальненько… меня вызывал! – ответил Валургм, -  Просит слёзно помощи Темных Сил!

- Ну, ну… а ты, что?
- А я… ничего… развлекаюсь, как правильно заметила Смерть! Однако процедура сделана, хоть и не по всем правилам, но я обязан её завершить!

- Что значит завершить? - просил Веду.

- Это означает… одобрить или запретить! Деньги ведь без энергии… ты же знаешь, - ответил Дьявол, - бумага… проще говоря…

- И, что?

- Сейчас увидишь, - Валургм подошел к деньгам лежавшим на полу… поднял из центра фигуры… серебряную монету и громко, произнес – Игваа сюда!

В тот же момент… появилось дьявольское существо и преклонилось перед Дьяволом.

- Оставляю тебя здесь… завершишь процедуру! Жреца не пугай, он и так уже запуган до крайней кондиции, - распорядился Валургм, -  Деньги ритуальные лично отдашь Стражу Денежного Слоя, скажешь, что я тебя прислал.

- Слушаюсь Хозяин! Все будет сделано!

- Ну вот и ладненько! А ты моя милая… - Валургм обратился к Смерти, - Можешь вызывать психиатра для Жреца! 

Жрец во время разговора Валургма и Веду, действительно стал вести себя очень странно… Лиз пропала… он хватался за воздух и постоянно бурчал себе под нос… отрывки бессвязных фраз.
- Лиз! Лиз! Где же Дьявол? Кромнус… парикам… альзум… - шептал старик, - Куда она дела мои деньги? Охрана! Ловите Дьявола! Почему, я не попросил у него персиковые трусики… Какого Бога я вспоминаю….



ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…


www.radchenko-anna.com

рисунок автора


Рецензии