Читатель

Друг - Читатель, стой,
Я – писатель твой!
Ты ко мне иди,
Жанры – во!– гляди:
И эротика,
И экзотика,
Юмор, мистика,
Публицистика,
Драма, триллер… что?
Всё тебе не то,
Мой разборчивый,
Несговорчивый!
Али болен ты?
Али рвал цветы,
Духовитые,
Ядовитые?..
Свет моих очей,
Я не сплю ночей:
Так мне хочется
Ниву творчества
Сеять-посевать…
Это что ж за тать
Из чужих полей
Льёт тебе елей?!
Зря старается-
Подбирается!..
Мне Читатель мой,
Что отец родной!


Рецензии
Писатель мой! Поэт родной!
Своей волнующей строкой
К себе меня Вы приковали
Цепочкой из крепчайшей стали
Теперь и мне ночей не спать
А всё-читать, читать, читать...
С уважением...

Гришин   22.08.2016 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за симпатичный отзыв-экспромт!

Наталья Семёнова Юрок   22.08.2016 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.