Жених. Глава 11. Важное решение

Начало http://www.proza.ru/2016/07/22/1835

Возможно, наши глаза должны время от времени промываться слезами, чтобы мы увидели жизнь отчетливее. Так случилось и с Кирой. За выходные она многое осознала, многое поняла. В самую трудную минуту с ней оказалась Ленка, верная подруга. Маме она не могла всё рассказать, вдруг не поймёт, всё-таки разница воспитания поколений, да и возраст. А Ленка, такая же, как и она, немного старше, умнее, опытнее, всё поймёт и где надо смолчит. Именно она, сказала нужные слова, заставившие её принять жизненно важное решение.
В понедельник позвонил Максим, как ни в чём не бывало, стал приглашать к себе на отдых. Кира согласилась. Вечером она рассказала Ленке о предстоящей поездке.
- Как мне смотреть ему в глаза? Что я ему скажу: «Привет, я немного беременна, не согласитесь ли вы на мне жениться?» Представляешь, если узнает его маман?
- Кира, расскажи ему всё честно. Неважно, какое он примет решение. Хотя, я уже знаю какое. Меня заботит другое, сможешь ли ты его полюбить так, как он того заслуживает?
- Ой, не знаю подруга. Не могу я вот так сразу, запеть новую песню о любви. Глубоко в душе, я ещё люблю этого негодяя. Как я ему буду в лицо смотреть, мы же работаем вместе. Завтра он выходит на работу. Сказать ему, что я беременна?
- Упаси бог! А то возомнит о себе, будет потом долбать тебя. Не вздумай, - пригрозила подруга.
Кира не послушалась совета умной подруги и на следующий день рассказала всё незадачливому жениху. На что она надеялась, неизвестно.
- Если ты собралась шантажировать меня, так и знай, у тебя ничего не получиться, ясно?! Дешёвый трюк, разбирайся сама, надо было головой думать, а не одним местом, - зло сказал женишок.
Сердце вдруг запрыгало и с грохотом упало куда-то вниз, Кира побледнела, в глаза ударил яркий свет, огромным белым пятном разлился голубоглазый жених и потух. Она упала в обморок, перепуганный Сергей, стал громко кричать: «Помогите!»
На крик в коридор выбежали сотрудники, принесли воды и позвонили в скорую. Кира очнулась и увидела обеспокоенные лица сотрудников. Они смотрели то на Сергея, то на неё. Приехала скорая, уже в салоне авто она поговорила с фельдшером и бригада уехала. Пришёл начальник и отпустил Киру домой. Уже на выходе из банка, её догнал Сергей.
- На вот, возьми деньги, и не затягивай с абортом.
Кира со всего размаху ударила его по лицу. Развернулась и пошла прочь, ненавидя его, себя и судьбу, которая столкнула их. 
 «Дура, какая же я дура! Не послушала Ленку. На что я надеялась?». Запахнув кофту, она дрожащими руками обхватила себя за плечи и пошла на остановку, а по щекам текли слёзы. Люди плотной толпой проходили мимо, некоторые с недоумением смотрели на неё, но ей было уже всё равно. Хотелось побыстрее дойти до дома, подальше от офиса, подальше от людей.

Продолжение следует..
http://www.proza.ru/2016/08/07/1833


Рецензии
Верунчик. уж прости - без слов - спешу по ссылке!!!

Фин Елена   24.11.2021 16:01     Заявить о нарушении
Леночка, большое спасибо за отзыв и прочтение,

Вера Мартиросян   24.11.2021 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.