Пирамиды до потопа

Приветствую тебя, путник

Эта же статья с фотографиями на страничке по ссылке:  http://amalmalah.narod.ru/GrifonPiramidi.html    

или   
В этой статье я решил на конкретных, хорошо видимых на фотоснимках примерах, показать допотопную древность сфинкса и пирамид Гизы (интересно, что в русском языке есть слово «допотопный», т. е. старый, древний или то, что было до потопа).

Сфинкс Сфинкс Хорошо известно, что сфинкс вырезан из монолита песчаника, т. е. из естественного многослойного образования. Слои отмечены параллельными бороздами, идущими вдоль всего тела сфинкса. Они, как годовые кольца на срезе дерева, говорят о временных циклах, в ходе которых выросло это естественное образование. И из которого когда-то некий древний ваятель создал сфинкса или грифона (о грифоне поговорим позже).

Сфинкс
На фотографиях видно, что сфинкс полуокружен разрезом похожих твердых образований. При том, что они находятся в непосредственной близости от тела сфинкса, так ли они одинаковы? Давайте рассмотрим повнимательней.
Различна расцветка пород, а так же количество и толщина геологических слоев, их наклон. Природу не обманешь, она хорошо обрисовала поверхности материалов, углубившись там, где порода была мягче. И прочертила для нас замечательные доказательства.

Доказательства чего?

Предположим, что древний ваятель, придя к холму, на котором, возможно, стояли уже пирамиды, начал вгрызаться в этот холм, выдалбливая в нем сфинкса. Согласитесь, как-то нелогично. Еще понятно, когда выдалбливают что-либо в скале, это неплохо смотрится со стороны. Но чтоб выдалбливать скульптуру вглубь породы…
Можем даже не развивать этот вариант, так как материалы, из которых выточен сфинкс и окружающие его породы, различны. Мы рассмотрели это выше.
Все же, древнему ваятелю было легче обточить возвышающийся над плато монолит. А уж потом случился потоп, а может и не один, и покрыл долину Гизы толстым слоем ила, образованного смесью песка и донных органических отложений, продуктов жизнедеятельности океана (здесь я говорю не о потопе-катастрофе, а о процессе длительном, когда уровень океана постепенно, в течении тысяч лет, поднимался, и так же постепенно вода освобождала сушу).
Вряд ли разливы Нила поднимались настолько высоко, что бы воды могли закрыть тело сфинкса и пирамиды. Такое под силу только глобальным потопам.

Сфинкс Сфинкс Если рассматривать комплекс Гизы со стороны сфинкса, то слева, примерно в полукилометре, находится естественый песчаник с выветренными, открытыми, высокими обрывами, очень напоминающий такие же образования на берегах океанов или в пустынях и прериях. А вот он уже очень похож по своему строению и размывам с породой, из которой сделан сфинкс. И располагается на уровне нами доказуемого основания пирамид и фундамента сфинкса, т. е. на уровне Каира.
Это дает нам повод, пока, в наших рассуждениях, предположить, что здесь могло быть больше подобных песчаников. Некоторые из них были взяты за основу пирамид Гизы. Обработаны, соответственно замыслу строителя пирамид, и обложены блоками песчаника (подробнее несколько ниже).

А уж потом, спустя не одну тысячу лет, долину пирамид постепенно накрыло море. И за многие тысячелетия занесло толстым слоем ила. Образование же холма вокруг пирамид можно объяснить пожалуй тем, что образовавшийся ил вперемежку с песком не уносился приливно-отливной морской волной, а заполнял пространство вокруг и между построек, имевших место быть возле пирамид. Часть из них осталась не закрытой илом. В окрестностях пирамид в изобилии имеются каменные блоки сильно изъеденые стихиями.
И произошло это десятки тысяч лет назад, еще задолго до египетской истории, которую мы знаем. Если связать это с процессом прецессии*, то все выглядит логично и увязывается со временем возможного образования столь плотного покрытия вокруг пирамид Гизы.

Итак, сфинкс пережил потоп, а может и не один. Это можно просчитать по количеству слоев песчаника, окружающего сфинкса (не путайте с полосами на теле сфинкса). А возраст, соответственно, помножив количество этих слоев на временные циклы, которые отлично привязываются к процессу прецессии (около 26000 лет один цикл). *

Теперь давайте проследим, куда распространяется слой твердых донных отложений, окружающих сфинкса. С небольшим подъемом он охватывает весь комплекс пирамид Гизы.

Попробуем при помощи имеющихся фотографий подтвердить все вышесказанное.

Сфинкс Сфинкс
1. Облицовка пирамид, а так же частично их внешняя часть откалывалась и растаскивалась для нужд живших здесь народов. Чем ниже, тем больше.

Сфинкс Сфинкс
Если на фотоснимках пирамид по ребрам и по граням провести прямые линии, то заметно некоторое закругление их книзу. Местами основания пирамид сильно повреждены. Блоки выбраны вплоть до очень крупных неподъемных плит.

Сфинкс Сфинкс
2. При виде сбоку на пирамиды хорошо видна строго параллельная кладка. Т. е. они лепились, как блины. Каждый уровень образовывал ровную площадку, не считая выступающих блоков, для лучшей связки между слоями. Во всяком случае внешние формы пирамид созданы по такому принципу. Мы не знаем полной внутренней структуры пирамид.

Сфинкс Сфинкс
3. На плоской поверхности в пределах нескольких метров от основания пирамид во многих местах хорошо прорисовываются и даже выпирают целые блоки или их фрагменты. Разве так должен выглядеть фундамент?
Зато местами, опять же, встречаем чьи-то нелепые реставрационные попытки показать, как оно было «на самом деле». Наклонный фрагмент облицовки на снимке слева и горизонтальная кладка на снимке справа-сверху.

Сфинкс Сфинкс
Этим я лишь хочу сказать, что то, что сейчас считается основанием или фундаментом пирамид, на самом деле, лишь очередной слой кладки. И для продолжения раскопок пирамид необходимо отойти от пирамид на расстояние от нескольких до десяти метров, приблизительно.

Сфинкс Сфинкс
Таким образом, пирамиды не заканчиваются на поверхности плато, а погружены вглубь оного. А точнее, частично занесены слоями древнего и затвердевшего ила и песка. И если сравнить с уровнем долины, на которой находится современный Каир, подходящий непосредственно к комплексу пирамид Гизы. То можно предположить, что на образном продолжении плоскости долины и находится основание трех пирамид.

Сфинкс Сфинкс
На снимке хорошо видно, что в качестве основы или стержня пирамид могли использоваться естественные природные возвышения — монолиты песчаника, как и для изготовления сфинкса. Большой фрагмент цельной породы хорошо виден на этих снимках. Все это, после придания монолиту нужной формы, обкладывалось каменными блоками и облицовкой. Не говорю о внутренней архитектуре пирамид и строений между ними, т. к. все это скрыто под толщей достаточно твердой породы. Даже для пущей убедительности сверху проложена асфальтированная дорога.
Сфинкс Сфинкс
Местами возле пирамид лежит свежеизготовленная каменная кладка, создавая видимость реставрационных работ или как намек на «реальность».
В древних культурах, и ныне еще в Индии, Непале, Тибете, в Гималаях (да, по сути дела, везде) на тропах паломников можно встретить естественные природные образования (валуны, монолиты, скалы, горы, ниши в горах, пещеры и многое другое), наделяемые народной молвой божественными силами, к которым паломники относятся с трепетом и уважением. Фото справа (так же фото в конце статьи).
Не исключено, что таким местом еще до постройки пирамид являлись естественные монолиты песчаника, лежащие на месте пирамид Гизы. Например в центре Австралии находится самый большой в мире монолит Улуру и несколько поменьше Катя-Джута, так же священные у аборигенов. Культура же последних сохранилась неизменной до наших дней из прошлого, исчисляемого многими десятками тысячелетий (только научная версия предполагает более 60 тысяч лет).
Быть может, в далекой древности наши предки таким образом хотели предохранить и сохранить священные места, места духа и силы от разрушения временем. А так же, придав им пирамидальную форму, усилить их действие.

И еще немного.
Побывав в Гизе, становится понятным следующее:
1. непочатый край для раскопок. И горы, и даже целые пустыни песка. И это только на поверхности, а под ними застывшие иловые накопления, равные по твердости камню. А это упирается в весьма существенные расходы.
2. этика. Не везде это храмы. Чаще могильники.
3. современная религия Египта — ислам. А в древности жители Египта боготворили Солнце. Противоречие. А оно им нужно?
4. туризм и без того приносит хороший приход в казну государства.
5. возможный подрыв научных устоев.
6. несоответствие с христианской историей (мракобесие).
7. политика. В пирамидах окажется нечто такое, что…

В заключение о сфинксе.
Хорошо заметно, что голова сфинкса переделана или «так замечательно» отреставрирована. Здесь и другой материал, и несоответствие перехода в районе шеи, и малые пропорции головы, и ее человеческий образ.
Конечно легко предположить, что голова сфинкса была сильно изъедена стихиями и временем. И на тот момент, когда он оказался найден после очередного длительного пребывания под водой и песками, голова была неузнаваемо разрушена. И реставратор, не распознав реальный образ, решил увековечить свой или чей-либо еще. Природа же не потерпела такой несправедливости и лишила сей облик носа.
Попытка автора-переделкина головы сфинкса вполне объяснима — для общества «только фараон мог быть сыном Бога Солнца — Ра».

Сфинкс
Скорей же всего (пока не проведены полные раскопки на плато Гизы, мы можем только предполагать), это был Грифон. У Грифона было тело льва и голова сокола. За эту версию говорит следующее: могучая шея, фрагмент которой уцелел на плечах; большая грива, часть которой так же сохранилась, ныне переделанная в прическу фараона; длинное тело, лапы и хвост. Прижатые к бокам крылья, к сожалению, не сохранились. Бока сфинкса частично закрыты блочной кладкой — ранними реставрационными работами. Там же, где раньше был клюв сокола, теперь находится подбородок фараона. Так что судите сами, мог ли там еще быть нос изначально?
И лев и сокол — могучие солнечные существа, цари земли и неба. Грифон охранял вход или путь в царства или миры иные. **
В нашем случае он наверняка возлежал на высоком постаменте.


* Под потопом я предполагаю постепенный подъем уровня воды над современным уровнем моря на десятки метров. И затем так же постепенный спад. Естественно этот процесс длится незаметно для одной человеческой жизни на протяжении всего цикла прецессии, т. е. продолжается не одну тысячу лет. Явление прецессии — это движение оси Земли по кругу диаметром в 22- 24 градуса от окружности Земли в противоположном вращению Земли направлении. Завершается полный круг в течении 25675 лет (масса информации об этом в интернете). Благодаря процессу прецессии совершенно логично объясняются глобальные потепления и похолодания, соответственно и ледниковые периоды. Таяние и изменение размеров и форм ледниковых шапок планеты. А значит и потопы. А так же смена климатических зон. А заодно значительно сокращаются сроки ледниковых периодов, а так же время образования залежей каменного угля под давлением океанской толщи. Конечно же это не исключает наличие и других глобальных циклических процессов, связанных с взаимодействием Земли с Солнцем или с другими планетами и космическими телами, а так же с жизнедеятельностью самой Земли.

Ссылки:
** http://znaki.chebnet.com/s10.php?id=283
Грифон — фантастическое, мифическое существо, полуорел-полулев, с длинным змеиным хвостом. Он символизирует господство над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел). Образ грифона объединял символику орла (быстрота) и льва (сила, отвага). Сочетание двух главнейших солнечных животных указывает на общий благоприятный характер существа — грифон олицетворяет Солнце, силу, бдительность, возмездие.
В мифах и легендах разных традиций грифон выступает в роли стража. Он, подобно дракону, охраняет пути к спасению, располагаясь рядом с Древом Жизни либо иным подобным символом. Он стережет сокровища или сокровенное, тайное знание. «Змеи, драконы, грифы, охраняя сокровища, — пишет М. Элиаде — всегда охраняют пути к бессмертию, ибо золото, алмазы и жемчуг есть символы, воплощающие в себе сакральное начало и дарующие силу, жизнь и всеведение».
Образ грифона имеет древневосточное происхождение, где вместе с другими фантастическими животными он должен был, как считалось, охранять золото Индии. В шумеро-аккадской мифологии (миф о Лугальбанде) существовал образ огромной птицы Анзуд — орла с львиной головой (часто изображалась когтящей двух оленей либо других зверей). Птица Анзуд наделялась функцией посредничества между небом и землей, людьми и богами; в этом качестве рассматривалась как существо амбивалентное, одновременно воплощавшее и злое, и доброе начала.
Грифон Грифон По мнению Флавия Филострата (ІІІ в.) «грифоны действительно обитают в Индии и почитаются посвященными Солнцу — потому индийские ваятели изображают колесницу Солнца запряженной четверкой грифонов». В древнеегипетской традиции грифон объединил в своем образе льва, олицетворяющего царя и сокола, который был символом бога неба Гора. В эпоху Древнего царства грифон являлся символом победоносного властителя, который шагает по трепещущим телам своих врагов. Грифон появляется и в Среднем царстве: его изображение, подвешенное перед повозкой, ведет солдата к победе. В поздний период грифон считается «могущественным животным» и символом воздаваемой справедливости; в эпоху Птолемеев и Рима в образе грифона изображались боги Гор и Ра.
В Греции грифон символизировал могущество, уверенное в своей силе, но при этом проницательное и бдительное. Грифон фигурирует в качестве животного, наездником которого выступает Аполлон.
Эти чудовищные быстрые птицы также были впряжены в колесницу богини возмездия Немезиды, что символизирует быстроту воздаяния за грехи. Будучи воплощением Немезиды, они вращали колесо судьбы. В древнегреческой культуре изображения грифонов встречаются на памятниках искусства доисторического Крита (XVII-XVI в.в. до н.э.), а затем в Спарте (VIII-VII в.в. до н.э.). Первое дошедшее до нас упоминание о грифонах принадлежит Геродоту (V в. до н.э). Он пишет, что это чудовища с львиными телами и орлиными крыльями и когтями, которые живут на крайнем севере Азии и охраняют от одноглазых аримаспов (сказочных обитателей севера) месторождения золота. Эсхил называет грифонов «птицеклювыми собаками Зевса, которые не лают». Греки полагали, что грифоны были стражами золотых копий скифов. Более поздние авторы добавляют массу подробностей в описание грифонов: это самые сильные из зверей (за исключением львов и слонов), свои гнезда они строят из золота, с героями и богами в конфликты не вступают.
Образ грифона встречается и в христианской традиции. В средневековой христианской символике грифон связывается с Христом; согласно Исидору Севильскому: «Христос есть лев, ибо он царит и обладает могуществом; и орел, ибо после воскресения вознесся на небо». Данте описывает триумфальную колесницу церкви, которую влечет грифон; орлиная его часть золотая (цвет божества), львиная — алая с белым (возможно, цвет человеческой плоти), таким образом переданы две природы Христа. Согласно другим комментариям, грифон Данте символизирует Папу (возносящегося к престолу Господню за приказаниями и властвующего на земле). В средневековом церковном искусстве грифон является очень распространенным персонажем, однако его символика в целом противоречива: он изображается и как демон, и как Христос. Позднее он трактуется как символ бдительности и воинственности (в частности, в геральдике) и в качестве посредника между небом и землей (в соответствии со своими животными составляющими).
Также в силу своей дуальности рассматривался как символ совмещения духовной и светской власти Папы. В средневековом церковном искусстве грифон становится очень распространенным персонажем и, будучи образом амбивалентного характера, с одной стороны, символизирует Спасителя, а с другой — тех, кто подавлял и преследовал христиан, поскольку являет собой сочетание хищного орла и свирепого льва. Представляемый первоначально в качестве дьявола-похитителя душ, уже у Данте грифон становится символом двойственной природы Христа — божественной (птица) и человеческой (животное) вследствие владычества его на земле и на небе. Солнечная символика обоих животных, составляющих грифона, укрепляет эту положительную трактовку. Поэтому грифон считается победителем змея и василиска, воплощающих демонов дьявольского толка. Само вознесение на небо Иисуса Христа символически связывается с грифонами.
В средние века грифон стал излюбленным геральдическим зверем, где он символизирует объединенные качества орла и льва — бдительность и отвагу. Бёклер (1688 г.) расшифровывает грифона так: «Грифоны изображаются с туловищем льва, головой орла, длинными ушами и когтистыми орлиными лапами, что должно значить соединение ума и силы».



30/7/2009


Рецензии
Интересно! Слышал, что египтяне свои пирамиды напрямую связывают с зарождением ислама (это примерно 5-6 тысяч лет) и ни на минуту дальше. Всех кто не согласен посылают подальше. Поэтому долго придется разгадывать египетские тайны.
Есть еще сайт Изба Читальня, там проще размещать любое количество иллюстраций, но не ссылается с прозы.ру. Рекомендую и там зарегистрироваться.
Буду заходить и рад знакомству, Анатолий.

Анатолий Шишкин   17.08.2016 15:19     Заявить о нарушении
Да, похоже на то... Древнейшее кладбище продолжает разворовываться, история пытается доказать человеку, что он произошел от обезьяны, что устраивает тех, кто пытается мир подогнать под свои стандарты - пастухов и овец.
Спасибо за рекомендацию, загляну.
Рад знакомству.
Андрей.

Андрей Малашенок   18.08.2016 08:51   Заявить о нарушении