Дурочка

Двое сидели в пустой аудитории после занятий. Ее переполняли эмоции. Он же был отстраненно спокоен, листая журнал.
- Степка, ну подскажи мне, что делать? - трясла она его за рукав рубашки.
- Что у тебя опять стряслось? - спросил он, не поднимая головы.
Она начала говорить отрывисто, силясь передать все, что накопилось на сердце.
- Он мне нравится,и я ему нравлюсь. Но у него уже есть девушка. А я не хочу быть разлучницей. Но хочу, чтобы он меня выбрал...
- Ты - дурочка?! - он посмотрел на нее с плохо скрываемым раздражением. - Он просто тобой пользуется.
Девушка потупилась.
- Может ты и прав. Но я его люблю...
- Ты, вообще, нормальных отношений хочешь?
- Не знаю... - ответила она после долгой паузы.
- Вот определишься, тогда обращайся. А так, завязывай с этим балаганом.
- Но я боюсь, что меня больше никто не полюбит.
- Ну и дурочка! - он сверкнул глазами, затем встал и вышел из аудитории, оставив ее одну.


Рецензии
Истинные связи между людьми формируются на невидимом духовном уровне без разрывов во времени и пространстве.
Удачи.

Артур Саканян   01.09.2016 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.