Мало тебя

Мало тебя. 1 часть. Simple obsession.

 Вот и прошло десять лет с момента окончания школы.
Многое в жизни моей поменялось. Два года назад я вышла замуж за прекрасного человека. Он не сильно богат, но живем мы в достатке. Детей пока у нас нет, но уже в ближайшее время планируем родить сыночка или лапочку дочку, Артем очень хочет девочку. Ему двадцать девять лет, он высокий светловолосый у него голубые глаза и мускулистое тело. Он полная противоположность моим бывшим парням, видно поэтому, у нас с ним все получилось, пышной свадьбы у нас не было, да и свадьбы как таковой, просто роспись и ужин в теплом семейном кругу.
Я всегда выбирала себе парней плейбоев, подонков, которые делали мне больно, изменяли, бросали. Но, постоянно хотели вернуться ко мне, видно такой дуры, как я, они не находили. Но я, не позволяла им этого делать, я не наступаю на одни  и те же грабли дважды.
А все началось еще со школы, с моего десятого класса, мои родители развелись, и я была вынуждена переехать из Петербурга в Москву, к бабушке, в город больших надежд и денег. Именно тут я пошла в школу под номером тринадцать, я не верила в роковые числа, но как видимо зря, ведь потом, на меня свалился, весь ужас издевательств моих одноклассников.
10 А. 30 человек, и он среди них – Хотин Дмитрий.
Меня сразу невзлюбили, новенькая, на которую сразу все парни начали обращать внимание, да и возраст такой, что все о сексе только и думали.
Да у меня вполне заурядная внешность, никогда не считала себя красавицей. Но симпатичной, да. Мне все говорили, что я очень милая и у меня красивая фигура. Ну да при росте метр шестьдесят два ноги у меня были все сто сантиметров, грудь третьего размера, голубые глаза, пухленькие красные губы, и к тому же еще блондинка.
Парни постоянно надо мной издевались, а все они это делали благодаря Диме, заступиться за меня не мог никто, так как все, его боялись. Один раз он подсыпал мне в стакан с колой снотворное, потом раздел меня и сфотографировал обнаженной, а фото переслал всем в школе. И эти фотографии дошли до моей мамы, был жуткий скандал, и домашний арест на две недели.
Потом в одиннадцатом классе в параллельный класс пришла новенькая девочка, мисс школы, очень красивая девчонка, он переключился на нее, и наконец-то оставил меня в покое. Но он над ней не издевался, а везде ходил рядом, на переменках ворковали как голубки. Но эта их «любовь» продлилась совсем не долго, ровно через две недели они разошлись, а потом он хвастался парням «дала и забыл».
Хотела бы я оказаться на месте Кати, переспать с первым парнем школы, высоким брюнетом, красивого телосложения и карими глазами и весьма внушительным размером его полового достоинства, это я слышала по сплетням тех девушек, которые уже оказались в его постели  и оказаться в итоге брошенной?
Да, хотела бы. Может, я мазахисткой, была. Но свой первый раз я хотела именно с ним попробовать. И это случилось в его мерсе, на наш выпускной. Я была достаточно пьяная, что бы устоять перед ним. Да и сама давно об этом мечтала. Это длилось не долго, но мне понравилось, и ему, судя по всему тоже, его, конечно, удивило на тот момент, что я была еще девственница, видно с ними ему не приходилось иметь дело. Я думала, переспим и забудем, ну он так точно. Но нет, вышло все совсем по-другому. Он постоянно пытался со мной поговорить, звонил, но именно я его избегала. Он не мог понять, в чем дело, да и я сама не понимала, почему я веду себя так, как будто, это я его использовала и бросила, а ведь так и выглядело со стороны. Но все же я решила с ним поговорить по душам, и он мне признался, что давно меня заметил, сразу, как только я пришла в их класс, а издевательства надо мной, это был такой способ привлечения моего внимания. Сказал, что влюбился в меня ровно через месяц после первого сентября, да он признался, что любит меня, мне тяжело было в это поверить, но я сдалась, так как сама была влюблена в него. Мы с ним встречались год, поступили вместе в МГУ он на инженера, а я на психолога. Любовь, цветы, подарки, ночи любви, все было как в сказке, но до определенного момента, пока он мне не изменил.
Тяжелый разрыв, слезы в подушку, попытка самоубийства, все, что осталось от этих отношений.
Я перевелась в другой университет, что бы его не видеть. И так все закончилось. Через месяц я узнала, что он поехал учиться в Америку. После того я ничего не знала о его существовании.
И вот сегодня двадцатое августа – встреча наших одноклассников. Я никогда не любила наш класс, но думаю, что за десять лет, они изменились.
Ресторан « Клеопатра» и я уже здесь. Кто придумал, что приходить надо без своих вторых половинок? И вот я прохожу в зал нашего торжества, вижу своих одноклассников, все так повзрослели, надеюсь, и поумнели, но среди них я не увидела Диму, ну да, будет он прилетать из штатов ради бездарной встречи одноклассников. Но вдруг приоткрылась дверь, и  появился он. Он был очень красивый, превратился в настоящего мужчину, на нем была темно синяя рубашка, джинсы с туфлями и солнечные очки, была даже заметна его маленькая щетина. Истинный плейбой, ничего не скажешь.
- О, Димка, а мы тебя не ждали, вернее не так сказать, не были уверены, что ты приедешь.
- А я вот, прилетел к вам. Тем более в Америке меня уже ничего не держит. Я тут хочу открыть свой бизнес.
- Ого, молодец. Ты как всегда, стильный и сексуальный, - сказала ему Олеся, наша бывшая одноклассница.
- Олеська, а ты как всегда ищешь мужиков, да побогаче?
- Дима, я уже нашла, - сказала она и продемонстрировала ему свое кольцо, явно не дешевое.
- Я понял, не дурак, – сказал он.
- А ты сам как? Не женился еще?
-Нет, еще нет, но активно занимаюсь поиском будущей спутницы.
- Дима, она тут тоже, - сказала она, показав на меня.
- Я вижу Олеся, ладно идите, я подойду к вам позже, - сказал он Лесе, и подошел ко мне.
- Привет, Ира.
- Привет.
- Как ты поживаешь?
- Отлично.
- Я рад за тебя.
- Я тоже,- ответила я.
- Ну, ты ведь не знаешь, как сложилась моя жизнь, и уже радуешься?
- Я уверена, что у такого человека, как ты все замечательно.
- Да ты права. Я выучился, в совершенстве владею английским и испанским, прилично заработал и продолжаю зарабатывать. Теперь созрел для серьезных отношений.
- И как успехи? Нашел свою любовь?
- Знаешь, я понял одно, что все в этом мире можно получить и купить, если у тебя есть связи и деньги.
- Я думаю, ты не прав.
- Возможно, я и ошибаюсь Ира,- сказал он и подошел ко мне еще ближе, взял меня за руку и с отвращением посмотрел на мое обручальное  кольцо:
- И кто этот счастливчик? – спросил он язвительно
- Очень хороший и верный человек.
- Я рад за тебя, а в действительности больше за себя, ведь если бы ты меня тогда простила, дала шанс все изменить, я бы не уехал в штаты, и не добился того, что сейчас имею.
- Я рада, что я этим тебе помогла.
- Я тоже, Ира, может, мы уже пройдем к столу, а то, праздник начнется без нас.
- Ты иди, я скоро подойду.
- Окей, - сказал он и ушел. Через пару минут к ним подошла и я. И вот мы сидим, отмечаем, разговариваем о том, кто чего добился, кто женился и вышел замуж, кто кем работает. Выпиваем, закусываем, веселье идет полным ходом. И вот уже начались танцы. Я пошла, танцевать, мне было абсолютно все равно, что Дима смотрел на меня весь вечер. Я уже не чувствовала той любви к нему, и не смущалась от его взглядов. Мы с ним просто одноклассники, и все.
Но тут началась уже медленная музыка, я стала возвращаться к столу, но на пути мне встал Дима, он взял меня за руку и прошептал на ухо:
- Не спеши, давай лучше потанцуем.
- Дима, я уже натанцевалась.
- Да ладно Ира, не бойся меня, я же не кусаюсь.
- Отпусти меня, - сказала я и начала вырывать свою руку.
- Да что ты дерганная такая, остынь Ира.
- Сам остынь, оставь меня в покое, - сказала я, потом оттолкнула его, тем самым, предоставляя себе шанс уйти от него.
Да, зря, я надела свое облегающее синее платье. Было очень жарко  и так, но когда Дима находился рядом, меня еще больше кидало в жар. Что же со мной происходит? Я же никогда с ним не буду, я верная жена, и я люблю своего мужа.
И вот я решила набрать Артема, что бы он меня забрал отсюда.
- Тема любимый, ты можешь меня забрать?
- Милая, тебе, что скучно там?
- Тема, я просто, соскучилась.
- Я тоже малыш, я бы с радостью тебя забрал, но меня вызвали в командировку буквально час назад, а не сообщил тебе, потому что, хотел, что бы ты хорошо отдохнула.
- Хорошо милый, я возьму тогда такси.
- Люблю тебя малыш.
- И я тебя очень сильно люблю, пока, - сказала я и бросила телефон.
- Так, так,- вдруг послышалось за моей спиной, я повернула свою голову, а там стоял Дима.
- Ты меня напугал Дима.
- Значит Артем, твой суженый-ряженый?
- Артем, а тебя не учили, что подслушивать чужой разговор не красиво?
- А я просто вышел подышать свежим воздухом, и совершенно случайно услышал твой разговор, ну а дальше просто хотел узнать, о чем он.
- Ну, надеюсь, ты наслушался?
- Да и многое понял.
- И что же?
- Что сегодня его не будет рядом с тобой. А значит, у меня будет шанс.
- Что ты несешь? Какой шанс?
- Подвести тебя домой.
- Нет уж, я лучше вызову такси. А ты иди к одноклассникам, и веселись.
- Да ладно, что ты как маленькая, неужели ты думаешь, что я хочу тебя трахнуть? Поверь мне, я все эти годы не сидел девственником, и даже очень многое успел попрактиковать. Тебе такое даже не снилось. А ты я уверен, что кроме тех трех поз, в которых мы с тобой занимались сексом, и ничему больше не научилась. Думаю, что и с мужем ты придерживалась идеи только такого секса. Вот подумай теперь и ответь на свой вопрос сама. Хочу ли я тебя трахнуть?
- Нет, - тихо произнесла я, ведь его слова меня сильно задели.
- Ну вот, пойми Ира, да я хотел тебя увидеть, да ты стала старше красивее и сексуальнее, но от секса я привык получать кайф. А с тобой я его никогда не испытывал, ты прости если я тебя чем - то обидел, но зато я честен с тобой. Ира, я просто подвезу тебя, тем более мне завтра надо на работу. Вон моя машина, - сказал он и указал на свой ауди.
 Да в машинах он знал толк, и как стало очевидно по его словам, не только в машинах, но и в сексе преуспел.
- Хорошо, - сказала я.
Он взял меня за руку, и мы подошли к его машине:
- Ты же не попрощался со всеми?
- Я думаю, они переживут это, - ответил он и мы сели в машину
- Ну что поехали? – спросил он.
- Да поехали, - ответила ему я, и мы тронулись с места
- Ира, а можно вопрос?
- Да Дима, спрашивай.
- Почему у вас с Артемом нет детей?
- Потому что не все сразу.
- А ну да сначала карьера, заработать много денег, а потом дети
-  Нет, Дима, это не главное, Артем достаточно зарабатывает.
-  Но не так много, как бы тебе хотелось?
- Ты не прав, - сказала я, и отвернулась к окну.
- Хорошо тогда, - ответил он.
- Мы уже думаем об этом, в смысле о детях.
- Понятно
- Дима, а почему ты не женат, неужели не нашлось состоятельных американок, которые бы тебя покорили?
- Нашлись, но они так же быстро и терялись, я уже сбился со счета, сколько у меня, их было.
- О, богатый сексуальный опыт, много партнерш, будет, что своим совершеннолетним детям рассказывать.
- Нет, не будет, Ира.
- Чего же, у тебя же столько в жизни интересного.
- Не будет кому. У меня не может быть детей, я серьезно переболел два года назад, теперь я бесплоден. Видно это судьба, я заболел, а ты в тот год вышла замуж.
- Мне очень жаль.
- Мне тоже.
До моего дома оставалось несколько километров, но Дима резко притормозил машину.
- Почему ты остановился, Дима?
- Ира, я не могу больше сдерживаться,- сказал он и притянул меня за шею к себе.
- Я хочу тебя. Да пусть у нас с тобой был не самый яркий секс, но он был с той девушкой, которую я любил. И все те девушки, женщины которые у меня были, это все не то. Занимаясь с ними сексом, я всегда представлял тебя на их месте. Всегда, с каждой, только тебя, - эти слова он произносил с придыханием.
- Дима, не надо, прекрати это, - сказала я, так как, сама боялась своих желаний.
- Ира, я не могу.
- Выпусти меня, - начала кричать я и пыталась открыть дверцу, но мне не удалось этого сделать, так как он ее заблокировал.
- Ира, это бесполезно, не пытайся открыть ее, ты только сломаешь ручку, но не выйдешь отсюда.
- Зачем, Дима, зачем? – уже со слезами на глазах начала я говорить ему.
- Знаешь Ира, я понял, что, имея большие деньги и связи можно изменить полностью свою судьбу. Добрых людей в этом жестоком мире просто уничтожают, выживают только сильные и жестокие. Теперь и я буду таким. Все в этом мире продается и все имеет свою цену.
- Полнейший бред, - сказала я, но он резко, схватил меня за волосы, и потянул на себя  глядя прямо в мои глаза:
- А может, мы проверим, как я получу свое, ведь я сильнее и властнее тебя,  – сказал он и начал притягивать меня к себе, повалил меня на сидение и навис надо мной.
 Одной рукой он схватил меня за затылок, второй начал проводить своей рукой по моей левой ноге и  поднимать мое платье.
- Ириша, я давно мечтал об этом.
- Дима, зачем ты это делаешь? – единственное, что смогла сказать я, но он меня проигнорировал. Он накрыл мой рот своим поцелуем, потом начал ласкать мою грудь через тонкую материю моего платья. Я стала предательски намокать. Он продолжал целовать меня так жадно, что мне не хватало воздуха, я не успевала дышать.
Потом он меня отпустил, для того, что бы снять с себя рубашку и расстегнуть ремень на джинсах.
- Ириш, я думаю, нам будет хорошо, только расслабься,- сказал он и просунул через ткань моих трусиков два пальца, сначала он ласкал мою киску, потом через мгновение погрузил в меня их.
Я невольно застонала. Он начал двигать ими во мне, не переставая целовать мои губы, щеки, шею.
Он меня насилует? Хотя, я сама предательски реагирую, когда он ко мне прикасается, он никогда не был таким грубым. Но в данный момент меня это все просто сводило с ума.
- Ириш, тебе хорошо, когда я делаю так,- сказал он и нажал пальцем на мою точку джи, я безумно возбудилась от этого.
- Скажи мне, - спросил он и прикусил меня за мочку ушка.
- Дима, пожалуйста.
- Что Ириш? - спросил он и начал двигать еще быстрее пальцами во мне
- Признайся, ведь грубый секс лучше, чем ванильный, он тебя больше возбуждает,- сказал он и посмотрел в мои глаза.
Сколько парней у меня было, да и Артем, но такого я никогда не ощущала. А это он еще не во мне.
- Ириш, хочу тебя, я думаю, ты уже готова принять меня, сказал он, высунув из меня пальцы которые были в моей влаге.
Он резко спустил с себя джинсы и боксеры, и я увидела его член, он стал больше, на  пару сантиметров точно.
- Он спустился ко мне и прошептал на ухо:
- У меня нет презервативов, но я чист, я регулярно прохожу обследование. Ты не против, если я буду чувствовать тебя полностью? - но я не успела ответить, как он сорвал с меня трусики, раздвинул ноги и резко вошел.
- Ай, - единственное, что я могла произнести в тот момент. Ведь мне было действительно больно, так как у Артема все же был на семь сантиметров меньше.
- Детка, тише, ты привыкнешь, я чувствую себя как тогда в первый раз, когда пытался сделать из тебя женщину, - сказал он и стал входить в меня еще глубже, совершая резкие толчки внутри меня.
- Ириша, какая ты теплая и влажная, - сказал он мне в рот, потом поцеловал в губы.
Мы с ним двигались в бешеном ритме, сначала меня это пугало, но потом мне это жутко понравилось.
- Ириш, ты кончаешь, - спросил он меня, а мне было стыдно признаться, что я уже успела кончить три раза.
- Я уже на взводе, - сказал он охрипшим голосом и уткнулся своим носом в мою шею
- Я тоже, - сказала я и кончила в четвертый раз.
Стекла машины запотели, было жарко и так, но у нас в машине был просто пожар.
Спустя пару секунд он вышел из меня. Мое сбивчивое дыхание, никак не могло прекратиться, он тоже тяжело дышал.
Потом Дима одел быстро на себя джинсы и накинул рубашку. Я пыталась тоже одеться, но самый важный элемент был разорван.
- Прости, - виновато произнес он. – Я тебе сто таких куплю, если захочешь.
- Не стоит,-  сказала я, и спустила свое платье.
- Ириш я не удержался, - сказал он.
- Дим, я тоже виновата.
- Скажи мне только одно, тебе было хорошо?
- Да, очень хорошо, - даже не подумав, ответила я.
- И мне. Я понял, что секс может быть самым кайфовым, если занимаешься им с любимым человеком. Ириш, я тебя не забыл, я постоянно о тебе думаю, о  том, какой я был дурак в молодости.
- Это уже не важно. Я думаю, ты получил свое, давай на этом и остановимся.
- Неужели, ты не хотела бы повторения? - спросил он, придвинувшись ближе, что бы поцеловать меня
- Не стоит, - сказала я тем самым, пытаясь пресечь его действия.
- Как скажешь, поехали, отвезу тебя домой, как и обещал, -  сказал он и завел машину
- Спасибо, - сказала ему я.
- Ириш, всегда, пожалуйста.
 Прошло уже несколько дней, с нашей встречи одноклассников, но и в частности  с Димой, а вернее, самой глупой ошибкой, совершенной мной когда – то.
Да я поддалась соблазну, он всегда на меня так действовал, но почему я думаю, о возможном продолжении всего этого. Он мне не разу не позвонил за все эти годы, пока был в Америке, не искал, встречи со мной, и о  какой любви он может мне говорить?
Артем  сегодня приехал, а я чувствую себя, последней дрянью. Я ему изменила, та, в которую он верил всей душой, ту которую, он любит всем сердцем.
- Дорогая жена, я тебе привез маленький подарок. Вот, посмотри, - сказал он и пошел ко мне сзади. Он достал из кармана красную бархатную коробочку, и протянул ее мне.
Я ее открыла и ахнула. Там была золотая цепочка, с кулоном в виде сердечка.
- О, милый это прекрасный подарок, - сказала я, и, повернувшись к нему, обняла его.
« Хотя я его не заслуживаю, я и тебя не заслуживаю», - промелькнуло в моей голове.
- Я тебя очень люблю, - сказал он, глядя в мои глаза.
- Я тоже, - ответила я и нежно его поцеловала.
- Я сейчас быстренько перекушу, и мне надо уже бежать на работу.
- Опять, Артем, ты же только приехал? Ты даже не отдохнул, ты, наверное, устал в командировке? Может тебе вообще поменять работу? Я тебя так редко вижу в последнее время, мы даже выходные уже редко проводим вместе.
- Милая ты же знаешь, я для нас стараюсь. Работа кипит, объекты стоят. Вот, когда построим этот дом, тогда и будут у меня выходные. А сейчас работа, и еще раз работа.
- Обещай, что мы поедим в Доминикану, а следующее лето, ты же знаешь, как я о ней мечтаю.
- Хорошо, родная, поедим, я тебе обещаю, - сказал он, обнял меня, и нежно поцеловал в макушку.
Прошло несколько минут, он перекусил и уехал на работу. Я тоже собралась и через десять минут поехала на свою. Я любила свою работу. Ведь быть психологом, полезно не только для других, но и для себя. У меня несколько психологических групп, иногда я провожу индивидуальные сеансы. Кабинет свой мне помог открыть Артем, у него есть друг, который занимается всей этой сдачей и продажей офисных помещений. Вот и нам пригодилось.
Групповые терапии я любила проводить больше, ведь когда ты остаешься на индивидуальный сеанс, ты выслушиваешь историю пациента, и даже иногда примеряешь ее на себя, пытаясь найти выход из нее. Я очень переживаю за людей, которые ко мне приходят, и делятся своими проблемами. Это очень тяжело. Мой рабочий день длился с одиннадцати утра до пяти вечера. Да, я сама его устанавливала. Я считала, что этих часов мне хватит, что бы разобраться в проблемах своих клиентов. Я могла бы вообще не работать, так как Артем, зарабатывал достаточно, но я не могла сидеть без дела, да и он не был против моей деятельности.
- Ирина Владимировна, вы мне сегодня назначили на двенадцать, - сказала женщина, когда я уже подошла к двери своего кабинета.
- Здравствуйте, Маргарита, да я помню, сегодня индивидуальная консультация, проходите
- Спасибо, что решили мне помочь.
- Присаживайтесь на диван, и начинайте. Скажите, что вас беспокоит?
- Я влюблена в своего брата, - сказала она, я аж закашлялась.
- Родного, или сводного?
- К сожалению, родного.
- И когда вы заметили, что влюблены в него?
- Я еще с детства в него была влюблена, когда мои подруги сохли по нему, и говорили мне, насколько он красив, и как бы они хотели с ним поцеловаться.
- Сколько вам сейчас лет?
- Мне двадцать четыре.
- А ему?
- Тридцать два.
- Понятно, а он знает о вашей любви, вашем влечении к нему?
- Я думаю, что да. Он даже когда мне было восемнадцать лет, за мной подглядывал в душе, хотя я уверена, что у него уже тогда были девушки и постарше и опытнее.
- Чего вы хотите от меня, я с такой ситуацией еще не сталкивалась, я не знаю, что вам даже посоветовать.
- Скажите, как мне его затащить в постель?
- Вы же понимаете, что это не правильно?
- Я понимаю, но я им одержима, и пока я этого не получу, я буду страдать, скажите мне?
- А у него есть жена? Дети?
- Нет, он холостяк, он любит только трахаться, и получать удовольствие.
- Ну, тогда, скажите ему прямо, что хотите его, что это будут не к чему обязывающее отношения, с обеих сторон. Скажите, что это, ваша самая бурная сексуальная фантазия. Переспать с самом родным и близким человеком для вас.
- Вы думаете, что он согласится?
- Я думаю, что если вы не можете жить спокойно без этого, то стоит удовлетворить свою потребность в нем, может вы и поймете, что все это было зря, вообще я против таких отношений, но я вижу, что вас мне не переубедить.
- Вы правы, я не склонна к изменениям своих решений.
- Тогда, это единственное, что я могу вам сказать.
- Спасибо вам, - сказала она, и протянула мне пятьдесят долларов
- Я вам, и не помогла совсем, заберите, - сказала я и отдала ей деньги.
- Хорошо, но все же спасибо, если у меня все получится, я вам приду и все расскажу.
- Пожалуйста, вы знаете мой телефон, если вас опять что-то побеспокоит, вы можете ко мне обратиться.
- До свидания, Ирина Владимировна.
- До свидания, Маргарита.
Сказала ей я и она вышла из моего кабинета. Да, тяжелый случай. И такое бывает, но в моей практике впервые, насколько изменился этот мир, сколько всего неизведанного и запретного хочет поведать человек, и неужели для него нет границ, для его фантазии? Интересно, что же имел в виду  Дима, когда сказал, что он столько всего перепробовал, что мне такое даже и не снилось, БДСМ? Секс  втроем? Однополые связи, что же именно? Но то, что ванильный секс ему не очень нравится, я убедилась на сто процентов. Хотя и мне тоже очень понравилась его грубость, может, я просто начинаю сходить с ума. И Маргарите, уж точно надо было приходить на прием ни ко мне, а к сексопатологу, ведь именно с сексуальными желаниями у нее проблемы, хотя есть и доля психологических переживаний.
Проведя еще несколько групповых сеансов и одну индивидуальную консультацию, я поехала домой. Зайдя в квартиру, я поняла, что Артем еще на работе, и стала готовить нам ужин на вечер. Я решила запечь утку с яблоками и сделать для Артема романтический вечер – мясо, белое вино, секс.
Прошел где - то час, я решила позвонить и спросить скоро ли Тема будет дома:
- Милый, ты где, ты скоро будешь дома?
- Дорогая, я сегодня задержусь, представляешь, я прихожу на работу, а у нас оказывается новый начальник, старый сдал свой пост своему другу, ну мы и решили после рабочего дня немного отметить его назначение.
- Тема, ты только не пей много, тебе же нельзя.
- Милая, не беспокойся ты так. Все будет хорошо.
- Ты в прошлый раз тоже так говорил, но потом после новогоднего корпаратива, я тебя тащила домой, и тогда мне новый год пришлось отмечать одной, так как ты, был в отключке.
- Ну, родная, тогда это было в первый и последний раз.
- Ну, ну. Хорошо, Тема. Отдыхай, не буду вам мешать. Но помни, что дома тебя ждет жена, которая тебя очень сильно любит.
- Я тоже любимая, очень сильно тебя люблю. Все меня уже зовут, пока. Я тебе позже позвоню,- сказал он и отключил телефон.
Прошло два часа с последнего нашего разговора, но он мне так и не позвонил. Я начала сама набирать его, но телефон оказался отключенным. Вот чем он там занимается? Опять, наверное, напился, и боится признаться, а может они там все вместе зажигают со своими секретаршами. Ну, нет, он верный муж, не то, что я, хотя не мешало бы наведаться к нему, и убедиться, что с ним все хорошо. И телефон его просто разрядился, а не он специально его отключил. Еще десять минут подумав, я вышла из квартиры села в свою машину, и поехала в его компанию.
Приехав на место, я поднялась в многоэтажное здание строительной компании «Эверест». Выйдя на десятом этаже, я направилась в его офис, было уже темно, я постучалась в двери, но кабинет никто не открывал. Свет был везде выключен.
- Артем, ты здесь? Открой мне эту чертову дверь. Открой живо, эй есть тут кто? Или все вы тут оглохли? Я хотела его набрать, но мой телефон вырубился. Как вовремя.
- Девушка чего вы так орете, вам кого, в полной темноте подошел ко мне парень и спросил.
- Я ищу своего мужа, Артем Нестеров, вы не знаете, где он может быть?
- Так это ваш муж, подождите минутку, я включу фонарик.
Он включил фонарик, и посветил мне в лицо, я опешила, когда увидела, кто стоял передо мной, и он видимо тоже.
- Ты, - сказали мы с ним в один голос.
- Я, - сказал он и улыбнулся.
- Ты меня что, преследуешь?
- Ты больше ничего придумать не могла, как сморозить, эту чушь? Я сам в шоке, что ты здесь.
- Дима, ты, то, что здесь делаешь?
- Ириш, а я видимо и есть тот начальник, твоего непутевого мужа.
- Нормальный у меня муж и не смей оскорблять его.
- Я и не начинал еще.
- Где он, я хочу его видеть?
- Он напился, и лег на диване в моем кабинете, я не думаю, что есть смысл его будить, ведь он сейчас точно не в состоянии ехать домой.
- Хорошо, раз ты так говоришь, пусть тогда он останется здесь, а завтра, когда отрезвеет, скажешь ему, что его ждет тяжелый разговор, и пусть зарядит свой телефон.
- Ир, а я тоже не собираюсь с ним сидеть тут, у меня тоже свои планы, так что сама все ему и передашь.
- Хорошо, хорошего тебе вечера, – сказала я и собиралась уйти, как он схватил меня за руку.
- И все, на этом мы попрощаемся?
- А что тебе станцевать прощальный вальс?
- А ты дерзкая стала.
- Жизнь такая, заставила.
- Я скучал по тебе, я верил и не верил, что мы еще с тобой увидимся, наверное, это все же судьба нас свела с тобой опять.
- Не говори ерунды, не верю я в судьбу, это просто случайность.
Сказала я, вырвавшись из  его плена, и зашла в лифт, когда двери лифта стали закрываться, Дима в одно мгновение их отодвинул и зашел внутрь.
- Ты тоже едишь вниз? Тебе, какой этаж?
- Я думаю, нам пока не стоит никуда ехать,- сказал он, но я, проигнорировав его слова, нажала на первый этаж, и лифт поехал.
Но он резко отменил его направление, нажав на кнопку стоп, и лифт остановился между девятым и восьмым этажом.
- Что ты делаешь?- спросила я, когда увидела, что Дима приблизился ко мне очень близко.
- А разве ты не видишь, я не хочу тебя отпускать.
- А я не хочу, что бы ты меня тут держал.
- У тебя боязнь замкнутого пространства?
- У меня боязнь тебя, - сказала я и посмотрела в его глаза.
- Ты меня боишься, но почему? – сказал он и спустился своей рукой по моему бедру, я через легкую ткань своей юбки, чувствовала его горячие пальцы. А его дыхание на моей шее, опаляло мою кожу. Я содрогнулась.
- Ириш, да ты не меня боишься, а себя. Я только к тебе прикоснулся, а ты уже горишь. Мне нравится реакция твоего тела на мои прикосновения, - сказал он и резко двумя руками сдавил мои ягодицы. Потом он прижал меня к стенке лифта, и посмотрел в мои глаза:
- Я хочу тебя, здесь, в лифте. Я думаю, что если у тебя есть страхи замкнутого пространства, то именно такими способами стоит с ними бороться,- сказал он и припал к моим губам. Он начал целовать меня жадно, и дерзко. Он поднял мои руки наверх, потом спустил другую руку мне на грудь, пытаясь расстегнуть на моей рубашке пуговицы, это было слишком  долго, и  его это разозлило, он просто сорвал ее с меня. Вторую руку он спустил уже к моей юбке, найдя на ней молнию, он потянул за нее, и юбка оказалась на полу. Я стояла перед ним в своих бикини, с разорванной рубашкой, и кружевным бюстгальтером.
- Ты так сексуально выглядишь, в разорванной рубашке, но этого  мало сказал он и потянул за веревочки моих трусиков, которые моментально оказались на полу.
- Вот теперь мне нравится все.
- Дима, почему я? Почему?
- Ириш, не могу ответить на этот вопрос, не сейчас, когда я так сильно тебя хочу, - сказал он, расстегнув ремень на своих брюках, и достав из них свой член.
- Он взял мою левую ногу и поставил себе на бедро, уткнувшись в мою шею, он сказал:
- Запрокинь ее на меня, и раздвинь ноги шире, я хочу в тебя войти целиком.
Я сделала, как он велел, он меня приподнял и резко вошел в меня, на этот раз я готова была его принять.
Он начал двигаться во мне быстро, не замедляя движения.
Он целовал мою шею, спускался к моей груди, и ласкал ее, потом он поднял мою вторую ногу, и я его обвила за талию.
- Ириш, как я хочу быть в тебе сзади, я думаю, мы это тоже, попрактикуем с тобой скоро.
- Дима, я не думаю что это, - но он не дал мне договорить, страстно меня поцеловал.
-  Думать, здесь буду я, - сказал он, когда прервал наш с ним поцелуй.
- Ириш, я скоро кончу, - сказал он, когда был уже на взводе.
- Я тоже, Дим, сказала я и взорвалась волной оргазма, который доставить мне мог только этот мужчина.
Переведя дыхания, после случившегося, я быстро оделась, пытаясь застегнуть на себе порванную им рубашку,- он так посмотрел на меня, и я поняла, что он намеривался сказать.
- Нет, Дима, не надо мне покупать новую, я сама в состоянии купить.
- Я и не думал, хотя возможно ты решила прочитать мои мысли?
- Возможно.
- И что ты в них прочла?
- Дим, я не понимаю, что происходит со мной, с тобой, почему все так? Мы же с тобой переспали пару дней назад, и ты должен был, на этом остановится, но почему ты этого не делаешь?
- Мне этого мало, мне мало тебя, я хочу обладать тобой полностью. Мало тебя, - подошел он ко мне очень близко и прошептал мне на ухо.
- Мало меня? Обладать мной? Но зачем, зачем?
- Я люблю тебя Ира.
- Любишь, да ты и слово люблю понятия несовместимые.
- Ты очень ошибаешься, очень
- Дима, а что ты имел в виду, когда говорил, что ты такое попробовал, что мне даже и не снилось?
- Ты хочешь сейчас об этом поговорить или испытать на практике? – спросил он самодовольно.
- Я просто хочу знать, что ты затеял.
- Я не маньяк, Ириш, это единственное, что ты должна знать. И да, я пробовал разные виды секса, но тебя я это заставлять делать пока не хочу.
- Что значит пока?
- То и значит, ладно Ириш, давай я тебя подвезу домой, и на сегодня закончим этот разговор.
- Я на машине, я сама доеду.
- Ну, как знаешь, тогда до встречи, я убежден, она состоится очень скоро.
- Ты так в себе уверен?
- Нет, я уверен, что ты сама этого хочешь.
- Дима, я не могу. Я хочу, но не могу. Зачем ты появился в моей жизни, зачем ты все опять портишь?
- Я появился, потому что люблю тебя. Как ты не поймешь это. И я знаю, что и ты любишь меня.
- Ириш, ну признайся ты себе хоть. Ладно, я поехал домой, я тебе еще позвоню, - сказал он и вышел из лифта, оставив меня одну, в полном недоумении.

На следующее утро, я проснулась и увидела, что  на полу валяются мужские вещи, носки и брюки, потом я посмотрела, и возле кровати, на полу свернувшись калачиком спал Артем. Да, он очень пьяный, что даже е смог дотащить себя к нашей кровати, но как он вообще приехал домой, ведь он не мог самостоятельно вести машину?
Вдруг зазвонил мой мобильный телефон, я решила выйти из комнаты и поговорить, что бы не будить Тему.
- Да
- Привет, Ириш, как спалось?
Это был Дима.
- Хорошо Дима мне спалось
- Как ты и просила, доставил к тебе твоего ненаглядного, в целости и сохранности. И у него сегодня выходной, так что проведите его с пользой.
- Спасибо Дима, ты такой заботливый,- с некой долей сарказма, ответила я.
- Да Ириш, чуть не забыл, я думаю, ты догадалась выбросить свою рубашку, которую я на тебе порвал в порыве страсти, а то тут в лифте, я нашел от нее пуговицу. Ну что бы, у Артема не появилось подозрений?
Черт, я совсем забыла это сделать, но Диме об этом не обязательно было знать.
- Конечно, не забыла, я ведь люблю своего мужа, и не хочу, что бы наша с тобой ошибка,  стала разрушительной для моего брака.
- Ошибка, которая совершается дважды, уже не является, как таковой.
- Ты к чему клонишь?
- Ты сама прекрасно знаешь, что я имею в виду.
- Дима, я просто сильно боялась застрять в лифте, поэтому это и произошло. Я действительно боюсь высоты и замкнутого пространства.
- Да, а мне показалось, что ты говорила, что боишься меня.
- Да, я тебя боялась, я не знала чего от тебя ожидать. Вдруг бы ты меня запер там, на целую ночь или что-то ужасное сделал.
- Разве я делал что-то ужасное? Я уверен, что я делал все как надо, и это было слышно по твоим стонам. И да, я хотел сказать, что я,- но он не успел договорить, как я крикнула в трубку:
- Все, хватит, оставь ты меня уже в покое,- сказав это, я отключила телефон.


 Полную книгу можно приобрести  тут : https://feisovet.ru//---


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.