Которого нет

Кто знает?
Может, через пять лет
ты увидишь свет
в конце своего беспробудного туннеля,
а я научись смеяться не со страха -
от великой радости
чувствовать единое небо
над собой и миром.
Звезды падают и падают.
У меня нет стольких желаний,
да и не успею.
Не друг и не враг,
а так -
ищешь  совместность,
как и я,
но мы несовместимы,
не к месту, не ко времени друг друга.
Если бы мне жить чуть раньше,
или тебе чуть позже,
мы могли бы  сойтись,
сочинить друг друга любимыми,
влюбленными, вечными.
Это я бы родила тебе детей,
это ты был бы моим первым и последним
мужем,
каждый из нас был бы другому
нужен
просто за то, что он - есть.
Жаль, что бывает так в сказках.
Потому любить их больше яви -
моя страсть.
А твоя - искать то, чего нет.
Если найдешь - напиши мне.
Я буду ждать и сочинять истории
о том, самом прекрасном, светлом, ласковом,нежном, -
которого нет...


Рецензии