Любовный треугольник. Глава 3

Глава 3
Подарки в студию!

Счастливчики завизжали и запрыгали, но это было еще не все! Из всех щелей вылезли визажисты и спонсоры, супер-принцу положено было делать подарки! Подарки в студию!

Лео прошелся перед Лялей в тазобедренной повязке из мягкого пушистого полотенца, на которой было выбито «Клуб Ямайка за углом» - девушка  догадалась, что мужчине нужно купить в этот клуб абонемент.  Потом на экран выкатили шезлонг, сделали поярче солнце, Лео улегся на шезлонг - Ляля успела рассмотреть что,  между пальцами ног у мужчины торчали бумажки - заказала сеанс в солярий и педикюр. Пока она рассматривала его ногти, к Лео мелкими шажочками подбежала махонькая женщина, повыдергивала из пальцев бумажечки и стала усиленно массировать стопы. Ляля оплатила и массаж.

Потом рядом с шезлонгом появился стол с баночками и скляночками, Лео взял одну из них, обмазался, как мумия, и замер на шезлонге, один глаз скосив на Лялю, а другой зажмурив. Девушка не сразу разобрала, что это означало всего лишь 2 вида крема: ночной и дневной крем (день –глаз открывается, ночь- зажмуривается).

Ляля хотела схитрить, в целях экономии выбрать скляночки по меньше, из серии подешевле, но не тут то было, оказалось, что маленькой тары на складе нет, пришлось покупать лоханку  в  четверть ведра. Тут же выскочило успокаивающее сообщение от производителя, о том , что крем полностью натурален  и его хватит на очень продолжительный срок. Эх, гулять, так гулять, Ляля, уже не обращая внимания на цифры, заказала еще и крем.


Лео и все присутствующие, судя по всему, остались довольны, все что можно было купить,  было куплено, но тут на экран неожиданно выскочила моська. Пока Ляля соображала откуда им стало известно, что у нее есть собака, Тишка удивленно разглядывал гавкающую, снующую по экрану бестию.


Шавка была странно, но главное не рационально и не по климату пострижена. С такой стрижкой задняя часть тела неминуемо будет зябнуть, а вот шее будет жарко, такое противное природе(во всяком случае в их климате) распределение шерсти было, по мнению Тишки, неоправданно.

Он покосился на себя в зеркало: кудлатый, Ляля давно его не чесала, зато глазу приятно, ненавязчивая взлохмаченность, во всем виде какая-то непринужденность, звезда проспектов и бульваров…

Пока Тишка пялился на себя в зеркало, Ляля вздохнув, нажала, на кнопочку, она поняла и этот намек.


Собравшиеся по ту сторону экрана Ляле похлопали,  дружно спели песню, посвященную почему-то дню десантника,  на счету Ляли остался бублик, все наконец свершилось...
Больше она не будет девушкой с потухшим взглядом, а будет счастливейшей из домохозяек!


Рецензии