Париж и я

Любить друг друга и жить вместе- совершенно разные вещи. Но, несмотря на обилие примеров, говорящих обратное, совсем не взаимоисключающие.Когда мы переехали в Париж, я сразу поняла, что все, что было до этого- влюбленность, частые встречи,- мало, что значат и все придётся начинать заново в наших отношениях.

"Будем реалистичны", сказал Париж и рассыпал собачьи автографы по слякотным тротуарам.

"Будем," согласилась я и одела удобные, хоть и слегка шикарные сапоги на танкетке.

"Это не значит, что мы должны показывать друг другу свои худшие стороны," сказал город и раскинулся великолепными фасадами и историческими достопримечательностями.

"Точно подмечено," кивнула я, повязала шарфик и подкрасила губы. Пока я это делала, Париж быстро убил мои сапоги- замша, я его понимаю,- и я мудро пошла купила другие: мы притираемся друг к другу.

"Нужно уметь дифференцировать между тем, что о тебе говорят, и тем, кем ты на самом деле являешься," сказал город и изогнулся светлой улицей к Эйфелевой башне.

"У меня на это ушло полжизни," ответила я и пошла уверенным, стремительным шагом.После некоторой паузы он предложил чашечку кофе. Мы сели за столиком в кафе и уставились на серую улицу.

"Знаешь, так иногда тяжело быть женщиной- все от тебя чего-то ждут: что ты будешь сильная, красивая, ухоженная, любящая и ещё не знаю какая!" Вдруг разоткровенничалась я.

"Ты мне будешь рассказывать про ожидания! Попробуй побыть Парижем!" Город хмыкнул и скорчил физиономию в типично парижскую маску хмурого удовлетворения, граничащую с психическим расстройством.

         
 


Рецензии