Студенческие выкрутасы. Глава 15. Эликсир любви

Глава 15
Эликсир любви

- Эй, Коса, у нас проблемы, – крикнул парень, склонившись над обрывом.
- Что еще случилось? – спросил нервно Коса и подошел к краю обрыва. Взглянув вниз, присвистнул.
- Девчонка повисла на деревце, - парень покосился на своего товарища.
Марина, пролетев с обрыва немного вниз, зацепилась курткой за ветки торчащего дерева, девушка так перепугалась, что потеряла сознание. И теперь просто висела головой вниз, как мешок.
- Как думаешь, она жива? – спросил Коса, при этом пытаясь разглядеть, что там внизу с девушкой.
- Если она и жива, то скоро все равно умрет, волноваться не о чем, - парень потер ладоши, стряхивая пыль и гордясь выполненной работой.
- Мы должны ее достать, - неожиданно произнес Коса, и лег на землю, пытаясь дотянуться до девушки.
- Что, с ума спятил?
- Босс передумал ее убивать, она нужна живой, – объяснил Коса, а вот дотянуться до Марины он не смог.
- Он что заболел? То мертвая, то живая, - возмущался первый парень, размахивая руками, помогать своему товарищу он не торопился.
- Хватит рассуждать, тащи веревку.
Ребята вытащили Марину, девушка была жива, но без сознания. Коса пытался дозвониться до босса на мобильный, но не смог. Позвонив на домашний, он сообщил, что девчонка жива, и спросил, что с ней делать?
Марину отвезли в больницу, Сергей привел Ирэну в сознание и они поехали к Марине.
Девушка пришла в сознание только к вечеру, к ней в палату вошли Ирэна и Сергей. Ирэна уже немного успокоилась, после того как женщина увидела дочь без сознания, у нее случилась истерика. Но сейчас ради дочери Ирэна держалась стойко. Она медленно подошла к кровати, на которой лежала девушка и погладила Марину по голове, ласково улыбнулась. Девушка открыла глаза и посмотрела на мать.
- Мама, что происходит? – тихо спросила Марина, а потом увидела Киреева. – А он, что здесь делает? – девушка поднялась немного.
- Тише Марина, – Ирэна заставила Марину лечь.
- Я здесь по важному делу, – подал голос Сергей, стоя у окна и зажав руки  в замок за спиной.
- Убийца, ненавижу, – крикнула Марина, силы у нее закончились, и девушка прикрыла глаза.
- Ничего не поделаешь дорогая, теперь придется меня терпеть, - ласково сказал Киреев, Марина открыла глаза и с подозрением посмотрела на мужчину.
- Это еще почему?
- Спроси у своей мамы, – сказал Сергей, Марина вопросительно посмотрела на мать.
- Марина, – начала Ирэна. – Сергей Киреев твой отец, – выдавила из себя женщина.
- Что???? – Марина уставилась на мать и не могла больше произнести ни слова, у нее сейчас шок был сильнее, чем когда она летела в пропасть.
Ирэна начала плакать и трясти Марину.
- Доченька, скажи что-нибудь, не молчи, – просила ее Ирэна.
Марина перевела взгляд на Сергея.
- За что? – только и спросила она.
- Когда я была молодой, – начала рассказ Ирэна. – У нас с Киреевым был роман. Все было замечательно, но однажды мне сообщили страшную для меня новость, что он женат. И в этот же день тест показал, что я беременна.  Я сбежала в Испанию, там познакомилась с Пабло, мы стали встречаться. Так Пабло стал твоим отцом.
- Мама ты всех обманула? Я рада, что я дочь Пабло, такой отец как Киреев мне не нужен, - девушка тяжело вздохнула и прикрыла глаза, Ирэна поджав нижнюю губу, посмотрела на Киреева.
- Нет Марина, ты моя дочь, и теперь я возьмусь за твое воспитание, – заявил Киреев.
Девушка опять заставила себя открыть глаза и посмотреть на ненавистного мужчину. Сил у нее оставалось все меньше, хотелось просто поспать, разве она этого не заслужила, ведь перенесла такой стресс.
- Но уж нет, сначала докажи, что я твоя дочь, – разозлилась Марина.
- Это просто, сделаем анализ ДНК и все. Ирэна тебе нужен отдых, ты срочно отправляешься на курорт, – спокойно сказал Сергей.
- Что??? Какой курорт, я никуда не поеду, я нужна Марине, – возмутилась Ирэна.
- Не волнуйся, я о ней позабочусь, – ласково произнес Сергей, подошел к кровати девушки и поцеловал Марину в лоб.
- Мама, не оставляй меня с этим сумасшедшим, – испуганно прошептала Марина.
- Ирэна, собирай вещи, билеты уже куплены. Я заберу Марину к себе домой, там ей будет лучше, чем в больнице, - мужчина произнес слова таким тоном, что не подчиниться было нельзя. Ирэна вымучено посмотрела на дочь и улыбнулась. Марина устало прикрыла глаза.

***
Андрей с Аней пришли в квартиру, выигранную Андреем, на их удивление она была пуста. Никакой мебели, просто голые стены. Девушка сразу пробежалась по всем комнатам и осмотрелась.
- Класс! И как мы устроим вечеринку? – спросил Андрей, оглядываясь вокруг.
- Ну, думаю нужно купить мебель и все необходимое, - Аня довольно улыбнулась, в ее голове уже рисовался образ, как будут выглядеть комнаты, когда они их обставят.
- А где я возьму деньги? – спросил Андрей, сразу сникнув. - Придется подождать.
- Андрей, у меня есть деньги, я закажу мебель, - девушка была счастлива и хотела заразить этим счастьем Андрея, но вот он как-то не соглашался.
- Нет, Аня не смей.
- Вечеринку в пустых стенах не устроишь, – Анна подошла и поцеловала своего жениха. – Позволь мне сделать подарок, папа не будет против, вот увидишь.
- Ладно, посмотрим, нам пора возвращаться в колледж, – сказал Андрей, и вернул поцелуй своей невесте. Еще немного осмотревшись, ребята поехали в школу.

***
Ирэна вечером улетела на курорт, а на следующий день Марину выписали, и Сергей забрал девушку из больницы. Марина была зла на Киреева и не разговаривала с ним всю дорогу, пока они ехали до дома.
Сергей открыл дверцу машины и хотел помочь выйти девушке, Марина сидела насупившись и оттолкнула руку Сергея, сама вылезла из авто и пошла по направлению к дому. Киреев распахнул входную дверь.
- Добро пожаловать домой, – сказал Сергей, Марина вошла в дом. – Так все быстро произошло, я не успел приготовить для тебя комнату, побудешь пока в комнате Влада, его все равно сейчас нет. Тебе не нравится дом?
- Мне не нравишься ты, дом тут ни причем, – грубо ответила Марина, но при этом стала рассматривать убранство дома.
- Идем, я провожу тебя в комнату, - предложил Сергей, подталкивая девушку вперед.
- А как насчет моих вещей, я что, буду голая ходить? – Марина была по-прежнему одета в ту же одежду, в которой попала в больницу.
- Возьми что-нибудь из вещей Влада, а вечером тебе доставят одежду.
- Доставят? Откуда? – они вошли в комнату, Марина грохнулась на кровать.
- Из магазина конечно, – Сергей собрался уходить, но задержался. – Ах да, сегодня мы идем на деловой ужин, так что готовься.
Девушка округлила глаза.
- Что??? Я же, кажется больная, какой ужин?
- Вот именно, что кажется, ты не больная. А раз ты испортила сделку на миллионы, придется все исправить и заключить другую сделку.
- По-твоему я такая умная, что могу заключить сделку?
- Но, ты же моя дочь? Мой компаньон придет с сыном, ты составишь ему компанию.
- Вот еще чего, – возмутилась Марина. – Он сбежит от меня, прежде чем я успею открыть рот.
- А ты постарайся, чтобы этого не произошло, – приказным тоном сказал Сергей и вышел из комнаты.
Марина огляделась в комнате и только сейчас она вспомнила о Владе. Вернее поняла, что он теперь ее брат. И как ей с ним ужиться, если они друг друга терпеть не могут?
Ближе к вечеру Марине принесли вечернее платье и туфли на каблуках, а также пришла женщина, которая помогла Марине одеться и сделать макияж с прической.
Вечером Сергей зашел в комнату за Мариной и остолбенел, он ее просто не узнал. Она стояла у зеркала и поправляла прическу, в длинном вечернем платье, которое  облегало ее тело, показывая красивую фигуру. Марина медленно повернулась к двери.
- Ну как, папочка? – спросила она.
- Я…я … ты выглядишь великолепно, неужели это ты Марина?
- Нет, это не я, а кукла в моем облачении. Может, уже пойдем? И закончим со всем этим маскарадом. Долго я в таком виде не протяну.
Сергей взял Марину под руку, и они вышли из комнаты, сели в машину и поехали в ресторан.

***
А этим временем в колледже Рита и Леся делали уроки в игровой комнате, недалеко от них играли в бильярд Коля и Дима, а в углу укрылись влюбленные голубки Андрей и Аня.
Все было тихо и спокойно, пока эту идиллию не прервал крик Сеги. Он, как заполошный, влетел в комнату и с криками «Леся у нас все получилось!» страстно поцеловал ее в губы. Окружающие были в шоке, никто ничего не мог понять. Первым очнулся Коля, который подлетел с угрозами к Сеги.
- Сережа, что происходит? – спросила Леся, когда Сега ее отпустил.
- Эй, что ты себе позволяешь? – возмутился Коля и хотел уже с ним драться, но вовремя подоспели Дима с Андреем и задержали парня.
- Все получилось, ну то над чем мы работали, бежим в лабораторию, – радостно сказал Сега.
- Правда! – Леся запрыгала на месте и теперь уже сама повисла не Сергее.
Радостные они скрылись в сторону школьной лаборатории. Все остальные остались так стоять, не понимая, что произошло. Зато Коля сразу сделал вывод, что у них роман, и что он ненавидит Лесю.

***
У шикарного ресторана остановился лимузин, оттуда вышел элегантный мужчина и очаровательная молодая девушка. Они проследовали к ресторану. Внутри их уже ждали за столиком двое мужчин.
- Франко Мантана, – представился пожилой мужчина. – А это мой сын Диего.
Сергей протянул ему руку и тоже представился.
- Сергей Киреев, и моя дочь Марина.
Также за столом присутствовал переводчик, так как сеньор Мантана из Испании и не говорил по-русски, а Киреев не знал испанского.
- Ну, спасибо папочка, и о чем мне говорить с этим ботаником? – спросила тихо Марина, глядя на худощавого парня в очках.
- Ты же знаешь испанский, найдешь, о чем поговорить.
Все уселись за стол, господа приступили к переговорам. Марина тихо попивала коктейль через трубочку и не вмешивалась в разговор. Пока не крикнула на весь ресторан.
- Что? Вы лжец, – девушка подскочила от возмущения.
Все удивленно посмотрели на нее.
- Марина, в чем дело? – спросил ее Сергей.
Уже тише Марина начала.
- Где ты откопал этого переводчика, он же переводит совсем не то, предложение совсем не выгодное, а он говорит, что все о’к, - тараторила девушка, все присутствующие на нее смотрели с удивлением.
- Переводчик приехал с господином Мантана, – ответил Сергей.
- Либо он знает плохо русский, либо специально хочет заморочить тебе голову.
- Марина, прекрати, - шикнул Киреев.
- Ты мне не веришь? – девушка прямо посмотрела Сергею в глаза. - Ну конечно, ты скорей поверишь человеку, которого видишь в первый раз, чем мне. А между прочим, я хорошо владею испанским. Позволь мне, – сказала Марина и начала по-испански говорить с Франко Мантана. Сергей ничего не понял из их разговора, но после настойчивости Марины Франко согласился.
- Готово, – радостно крикнула Марина. – Подписывай контракт папочка, самые выгодные условия на нашей стороне, – Сергей в шоке смотрел на нее и просто не знал что делать. – Поверь мне хоть раз в жизни и не пожалеешь, – настаивала Марина.
Сергей и Франко пожали руки, и договорились завтра встретиться в офисе и подписать контракт.
Марина была рада быстрее сбежать от этой скучной компании. Она с Сергеем вернулась домой. Быстро переодевшись в удобную одежду, решила сбежать в колледж.

***
Леся и Сега радовались своему результату в лаборатории. Они сидели за высоким столом на стульях вертушках и смотрели на пробирку, в которой находилась жидкость светло розового цвета.
- И так, эликсир готов, его бы надо испытать в деле, – предложил Сега.
- А это не опасно? – обеспокоено спросила Леся и посмотрела на Сегу.
- Нет, не опасно. Вопрос в том на ком его испытать? – парень почесал затылок и задумался.
- Давай методом исключения, кто у нас свободен и не влюблен? – предложила Леся и улыбнулась.
- Из парней Дима, Влад, Макс, нет, этот точно не подойдет он бабник.
- А Дима вроде бы встречается с Юлей, есть еще Начо?
- Начо всегда где-то пропадает, мы за ним не уследим.
- Тогда выходит Влад? – сделала вывод Леся и снова посмотрела на пробирку с жидкостью.
- Да, он подойдет, – согласился Сега. – А из девочек возьмем кого?
- Рита не подойдет, Вика на него обижена, может Оксана?
- Точно, может перестанет мешать Марине и Кириллу, - Сега довольно улыбнулся.
- Ага! – согласилась Леся, и Сега чмокнул ее в щечку.
Итак, кандидаты были выбраны, осталось дать им выпить эликсир любви и свести вместе. Так как уже было поздно, да и Влада не было в колледже решили все отложить до завтра.

***
С утра пораньше в колледж вернулись ребята Влад, Кирилл и Макс. Влад был чем-то не доволен и возмущался. Сега проснулся от шума, который создали ребята в комнате. Влад разбрасывал вещи по комнате и ругался.
- Что с ним? – спросил Сега у ребят.
- Выходные не удались, – ответил Кирилл. – Я пойду к Марине, соскучился, Сега она в школе, а то я не могу дозвониться до нее?
- Вчера поздно вечером пришла, и с девчонками они пошли секретничать, – ответил Сега, Кирилл посмотрел на парня, удивившись его осведомленности.
- Ты уверен, что Марина в колледже? – неожиданно спросил Влад.
- Да, я ее видел, пока я еще не слепой, слушай Влад, хочешь, дам одно средство, от паранойи хорошо помогает, - предложил Сега, ему нужен был повод, чтобы дать Владу выпить эликсир любви.
- Наркотик что ли? – поинтересовался Макс, смеясь.
- Дебил, какой наркотик, успокаивающее средство, слышал о таком? – и Сега вышел из комнаты.
- С чего это он таким добреньким стал? – удивился Макс, глядя на закрывшуюся дверь.
Сега побежал к Лесе, а за одно и эликсир подготовить. Они обо всем договорились. Леся должна была заставить Оксану прийти к Владу и дать эликсир ей. Леся все сделала как надо и стала у двери около половины мальчиков и ждала Оксану, Сега напоил Влада эликсиром и оставил его одного. А сам пошел в общий душ, находившийся на этаже, чтобы не мешать действию, которое разыграется в комнате. В это время из соседней комнаты вышел Коля и выйдя в общий коридор, увидел у дверей Лесю.
- Что ждешь своего любовника? – грубо он бросил ей и пошел дальше.
- Коля, подожди, – крикнула ему Леся и остановила парня неподалеку. – Между мной и Сегой ничего нет.
- Да? А вчерашний поцелуй? Ты меня за дурака держишь?
- Поцелуй ничего не значит, это просто всплеск эмоций на радостях, понимаешь?
- Нет, не понимаю, как ты могла?
С другой стороны показалась Марина, увидев ссорящуюся парочку, она не стала им мешать и зашла на территорию мальчиков, девушка направлялась поговорить с Владом. Леся, которая не должна никого была пускать к Владу, кроме Оксаны, не видела Марину, так как стояла к ней спиной, а Коля просто не обратил на нее внимание.
Марина постучала в комнату, никто не ответил, и девушка вошла. Влад лежал на кровати, уткнувшись лицом в подушку.
- Влад, с тобой все в порядке? – тихо спросила она.
Влад поднял голову и посмотрел на Марину, потом резко вскочил с кровати, но тут у него закружилась голова, и в глазах задвоилось. Он пошатнулся в сторону, схватившись руками за голову. Марина перепугалась и подбежала к нему поддержать, чтобы он не упал.
- Что с тобой? – снова спросила Марина.
- Все в порядке, – состояние нормализовалось, и он сильнее обнял Марину.
- Влад, нам надо поговорить, – начала Марина и немного отстранилась от него.
- Это потом, – Влад впился Марине в губы, от такой неожиданности Марина даже пошевелиться не могла.
В коридоре послышался стук каблуков, Леся повернулась и увидела Оксану. Она быстро вырвала стакан с соком у Коли, который уже собирался его выпить, и побежала к Оксане. Лесе удалась уговорить Оксану смочить горло, пока они шли к комнате Влада. Когда девушки подошли к двери, она сама распахнулась и оттуда вылетела Марина. На скорости девушка скрылась в коридоре, следом за ней показался Влад, но убежать уже никуда не успел, так как попал в цепкие лапки Оксаны.
- Марина? – удивилась Леся. – Что произошло? – спросила она у Влада.
- Какая разница, теперь он мой, – Оксана  толкнула Влада в комнату, дверь за ними закрылась.
Марина очень быстро бежала по лестнице, а у входа ее поймал Сергей Киреев.
- Марина, ты гений! – он поднял ее на руки и закружил, вокруг собралось полно любопытных зевак, посмотреть на интересную картину.
- Да что сегодня происходит, все Киреевы с ума спятили? – злилась Марина. Сергей отпустил ее на пол.
- Мои юристы все подготовили, предложение действительно выгодное, что ты сказала Мантана, что он согласился?
- А ты слышал, что женщины обладают даром убеждения, так что это было не трудно, – уклончиво ответила Марина. – Пока, – сказала девушка и отправилась к двери, потом резко остановилась и развернулась – Да, и расскажи все своему сыночку, а то он меня в гроб загонит быстрее тебя.
Рита, которая присутствовала при этом побежала за Мариной, а Сергей сказав, что спектакль окончен, направился в кабинет директора.

***
Влад и Оксана скрылись за дверью, Леся осталась стоять ничего не поняв, из душа вышел в одном полотенце Сега.
- Леся, что происходит?  Ты должна уйти.
- Понимаешь, кое-что произошло, - Леся была в замешательстве, из-за того, что что-то пошло не так и с надеждой посмотрела на Сегу.
- Что? У тебя не получилось с Оксаной? – немного обеспокоено спросил парень.
- Нет, когда я с Оксаной пришла сюда, из комнаты Влада вышла Марина, - медленно произнесла Леся и виновато опустила взгляд в пол.
- Что? Нет, хочешь сказать, Влад увидел Марину раньше Оксаны?
- Да, а что это так плохо? – девушка с ужасом снова взглянула на Сегу.
- Это очень плохо, – Сега схватился за голову. – Эликсир действует при условии, кого первого увидишь в того и влюбляешься, – Леся округлила глаза.
- Хочешь сказать, Влад влюбился в Марину? – по слогам спросила Леся, надеясь, что это не так.
- Да, – подтвердил Сега.
- Я труп, – простонала Леся, а обернувшись, заметила Колю, который сразу зашел к себе в комнату. Повернувшись назад, девушка поняла, что Сега стоит перед ней совсем голый, и их видел Коля, она добавила, – Причем два раза!
***
Марина вышла на улицу в одной кофточке, так как было холодно, Рита быстро затащила ее обратно. Они поднялись к себе в комнату.
- Марина, что произошло? – спросила Рита, усаживая подругу на кровать, и сама села рядом.
- Я пошла к Владу, поговорить и сказать, что я его сестра, а он на меня накинулся и стал целовать, я даже сказать ничего не успела, - тараторила девушка, нервно теребя руки.
- Да, кажется, у него совсем крыша поехала, хорошо хоть с отцом ты помирилась, - успокаивающе сказала Рита и глубоко вздохнула.
- Да ни с кем я не мирилась, ты что? Это такая тактика, – девушка возмущенно подпрыгнула с кровати. -  А вот что мне с Владом теперь делать, не знаю.
В комнату вошла Леся, она разведывала обстановку, а Марина на нее сразу накинулась.
- Ты? Что ты делала у комнаты Влада с этой психопаткой?
- Я…я просто, это был план, - жалобно пропищала Леся, съежившись под натиском Марины.
- Какой еще план, рассказывай быстро, что произошло?
- Я не верю, и ты в этом замешана? – влезла Рита, вскочив с кровати и подойдя к девушкам.
- Замешана в чем? Я ничего не делала, – стала отпираться Леся.
- Я пришла к Владу поговорить, а он стал меня целовать, ты что-нибудь об этом знаешь? – твердым голосом спросила Марину Лесю, девушка, округлив глаза, резко опустила взгляд.
- Да, – созналась Леся, Марина и Рита удивились и переглянулись.
- И что? – спросила Марина.
- Это эликсир любви, который изготовил Сега.
- Что? – до Марины не сразу дошли ее слова.
- Мы решили испытать эликсир любви на Владе и Оксане, чтобы их влюбить, а тут вне плана появилась ты Марина и все испортила.
- Я еще и испортила? Алеся как ты могла, ты же знала, что Влад мой брат, – Марина развернулась и потопала в другую часть комнаты, пытаясь разобраться в сложившейся ситуации.
- Я знала, но я не знала, что ты пойдешь к нему. Эликсир действует так, кого первым увидишь в того и влюбляешься, а ты была первой, кого увидел Влад, - объяснила Леся. Девушка чувствовала себя виноватой, но как все исправить не знала.
Марина схватилась за голову и упала на кровать, потом резко вскочила, схватила Лесю за руку и потащила за собой. В коридоре они столкнулись с Аней, которая говорила по телефону. Девушка подняла крик, что они сошли с ума, но Марина, не слыша ее, бежала, вперед таща за собой Лесю.

***
Аня, закончив разговор по телефону, спустилась вниз и нашла Андрея, и сообщила две новости.
- Первое: меня только что чуть с ног не сбила сумасшедшая Марина, а второе: я уже договорилась на счет мебели для твоей квартиры, ее привезут завтра, - девушка улыбнулась, гордо подняв голову.
- Завтра? Так быстро? – удивился Андрей.
- А чего ждать, чем быстрее, тем лучше, – Аня приблизилась к парню   вплотную, и поцеловала его в губы.
- Но завтра уроки, мы успеем? – спросил Андрей, оторвавшись от Ани на секунду.
- Успеем, – улыбнувшись, сказала Аня и снова его поцеловала.

***
Как Марина и думала, Сега был в лаборатории, именно туда они с Лесей и пришли.
- А теперь объясни мне, как все это исправить с эликсиром? – начала кричать Марина прямо с порога.  Парень, увидев разозленную девушку, подался чуть назад.
- Ты меня спрашиваешь? – удивился Сега. Марина оглянулась по сторонам.
- А здесь еще есть кто-нибудь? Это ты все затеял, – Марина схватила его за грудки.
- Я не знаю, что делать, Марина ну подумаешь, вышла ошибочка, может, теперь вы ругаться не будете, во всем есть свои плюсы, – Сега гримасно улыбнулся.
- Дурак, Влад мой брат, он не должен быть в меня влюблен, - отпустив парня Марина начала тыкать в него пальцем.
- Брат? С чего это вдруг? – удивился Сега, и сделал шаг назад.
- Я недавно это узнала, оказывается я дочь Сергея Киреева, но об этом еще никто не знает, - девушка поджала нижнюю губу и на секунду прикрыла глаза. -  Если есть яд, должно быть и противоядие, - неожиданно пришла мысль Марине в голову, и она серьезно посмотрела на Сегу.
- Его нет, - улыбнувшись, парень развел руками в сторону.
- Ты плохой химик Сега. А раз нет противоядия, то ты его придумаешь.
- На это могут уйти годы.
- Годы? Нет, оно должно быть готово завтра или я разозлюсь очень сильно, – Марина резко развернулась и вышла из лаборатории. Леся и Сега переглянулись, но что делать не знали…


Рецензии