Вода и дети Кашпировского

Александр Никонов снова, как в воду глядел, написав статью, которая не оставила меня равнодушной и всколыхнула в памяти знаковые истории, связанные с водой. Про эксперименты японского ученого Масару Эмото с водной структурой я знаю давно. Частенько и сама баловалась с водичкой, начитывая на нее стихи и позитивные слова. Но вот однажды по-настоящему оценила ее волшебные свойства. Институт. Защита диплома. Мы с девчонками трясемся у пресловутого кабинета, понимая, что надеяться в этой ситуации можем только на свой мозг и те знания, которые в него положили. Успокоительное, сказали, лучше не пить, так как будет неизвестна реакция организма. Спиртное, тем более. Что делать? И тут я резко вспоминаю, что в сумке у меня лежит бутылка с водой. С ВОДОЙ, понимаете. Через минуту с которой, я уже колдовала в женском туалете. Как сейчас помню, что прошептала на нее заветные три слова: успех, удача, везение. Стоим, нервничаем дальше. Я беспокойно тереблю бутылку в руках. «Дай попить», – просит подруга. Конечно, я поделилась. Через полчаса нас приглашают в аудиторию. Мы заходим. И все..мир рухнул под моими ногами. Последнее, что я запомнила, как судорожно глотала воду за стойкой. А нервничать то было есть о чем. Диплом косячный, это знали и мой научный преподаватель, и другие педагоги. И завалить меня было, как два пальца..... Сама тоже училась не ахти как. Во многих темах плавала по-собачьи, так сказать. И вообще…Но все свершилось за один миг. Отчеканила я свою дипломную работу, как на автомате, на вопросы все ответила уверенно и, гордая собой, с краснющими щеками вылетела из кабинета. Думала: «Все нормально. Тройку я заслужила». Но каково же было мое удивление и всех однокурсниц, так неистово неверящих в мои знания, когда объявили результаты: Такие-то и такие - отлично! В числе которых оказалась и я, воскликнув: «Да не может быть?! Вот это удача!».
«Вот это водичка!» – чуть позже подумала я, вспомнив свои манипуляции с бутылочкой. И да, кстати, та девочка, что просила попить у меня, тоже сдала на отлично. Ну как тут не поверить в чудодейственную силу воды, а?

И как не поверить, когда моя мама, несколько лет мечтающая о ребенке и имеющая диагноз «вторичное бесплодие», не могла зачать заветное существо до того момента, пока не зарядила водичку под речитативы Кашпировского на ТВ. И затем через девять месяцев благополучно родила мне совершенно прекрасную сестренку. Теперь мама так и говорит: «Катя - дочка Кашпировского)».

А недавно мы с семьей отдыхали на даче у свекрови. Я много раз у нее бывала и только сейчас заметила, что на фильтре с водой у нее приклеена бумажка с ручной надписью «ангел». Зачем она это написала, с какой целью? Это останется навсегда загадкой. Потому что полгода назад моя свекровь покинула этот свет. И кто знает, может теперь она действительно летает себе прекрасным ангелом… там, где-то в других сферах…


Рецензии
У меня была аналогичная история. Я, без знаний, с помощью макового зернышка, поступил в институт. Произошла цепь событий, которых не могло быть в принципе. Эту историю я описываю в рассказе "Маковое зернышко" (рассказы находятся в конце списка моих статей). В других статьях я описываю механику этого феномена. В статье "Бесплодие" рассказываю, как помог молодой девушке избавиться от бесплодия (такой диагноз поставили ей врачи и она восемь месяцев уже сидела на гормонах).

Владимир Добровольский   23.10.2016 21:04     Заявить о нарушении