Встреча

   Сон не отпускал меня... Он был полон тобой, твоими объятиями, зовущими в жар смятых простыней, растрепанной челкой на потном лбу и сиреневой жилкой на виске... Мои полузакрытые глаза уже ловили утренний свет, наполняющий мир новым днем, но ты не уходила. Закутавшись в тонкую простыню, сложив руки на груди, сидела среди разбросанных подушек, поглядывая на меня из-под  опущенных ресниц невинным взглядом...Этот взгляд лишал меня земного притяжения,мое тело становилось невесомым и я полетел...

   Стены комнаты, обклеенные бледно-зеленными в белый горох обоями раздвинулись, исчез потолок с восьмисвечевой люстрой и ворвавшийся ветер стал уносить меня...Я зацепился за косяк двери, стараясь удержаться, но мои ноги подбросило вверх, голова закружилась и меня вынесло прочь.  Ветер набирал силу, становился стылым и мокрым... Тепло уходило из моего тела, я укрылся с головой и уже под одеялом открыв глаза понял, что проспал... 

   Распахнутый иллюминатор вобравший в себя всю синеву неба, дрожал соленными каплями на стекле. Шторы крупными волнами взлетали вверх, наполняя каюту шумом улетающих парусов...Мы выходили в открытый океан...

   - Не успел, не успел,- твердил я себе под нос, застегивая на ходу рубашку и бегом поднимаясь в штурманскую, а оттуда на капитанский мостик...


   За кормой, во всю длину горизонта уходила вдаль желтая земля, опаленная жарким дыханием большой пустыни и вместе с ней от меня навсегда уходил, растворяясь в зеленной мгле океана белый город...Его громадные здания становились всё меньше, они сливались в одну светлую полоску и скоро их уже нельзя было различить друг от друга...Стараясь как-то исправить положение, я торопливо достал из кармана серебристую монету и размахнувшись изо всех сил бросил её как можно дальше в направлении берега...Она подпрыгнула на встречной волне, задержалась на гребне следующей и рухнула в километровую непроглядную пропасть...
   
   Мы забирали всё мористее и мористее... Волны крупной сечкой шипевшие за кормой, прикрывали наготу белой пеной. Ветер, лукавым мистралем разбудивший меня в каюте, здесь подняв океан на дыбы, летел на стремительных облаках, расшвыривая суетливых чаек...
 
    Шторма еще не было, он только поднимался из глубин, но на горизонте синева неба уже смешалась с зеленью бегущих струй и тревожно загудели ванты в вышине раскачивающихся матч...Я стоя на самой верхней палубе с замиранием и восторгом смотрел за пробуждением девственных сил природы...

    Соленные капли разбиваемых о форштевень волн долетали до меня, покрывая мои растрепанные волосы влажным шелком, расстегнутая рубашка хлопала за спиной оборванными крыльями и я, опьяненный дивными просторами закричал, не в силах сдерживать хлынувшую на меня радость...Душа моя покинула тело и белой птицей летела рядом поднимаясь и опускаясь на воздушных потоках, сердце в ожидании чуда замерло... Но на последнем ударе, что-то вдруг изменилось в симфонии радости, гремевшей над океаном... Зазвучала тревожная струна...Чувство неизвестной, но грозной опасности ударом под дых, сбило мое  дыхание...  Мой испуганный взгляд пытался отыскать причину трепещущего страха...И  вглядываясь в бесконечные волны я замер разглядев плывущих навстречу исполинов...Их атласные тела повинуясь мощным движениям серповидного хвоста  стремительно продвигались в нашем направлении. Черными лучами выше человеческого роста, спинные плавники пробивали мраморную толщу воды...

    Ближе ко мне была самка...Мне казалось, что проплывая  она неотрывно смотрит на меня... Взгляд глубоких глаз, подкрашенных белыми раскосыми пятнами, накрыл меня первобытным страхом.
    Её размеры разбивали мое сознание...Косатка была не меньше двадцати метров. а самец еще больше...

     Сотни раз я видел этих животных, гонявшихся за косяками сельди или плывущих по своим делам, но они были не более семи-восьми метров...И вот сейчас, в пятнадцати милях от берега на траверзе Дакара, океан подарил мне встречу с неизведанным и необъяснимым...

     Страх, приковывавший мои ноги к палубе, наконец-то прошел,  я запахнул рубашку и сбежал по скользкому трапу вниз, на корму, провожая взглядом исчезающих косаток... Но шторм уже прижал сизые облака и прокатил белёсую дымку над водой... Стало заметно темней, Святой Эльм зажег огни на мачтах... Начиналась штормовая ночь...


Рецензии
А из-за чего было страшно? Ведь касатки не нападают на людей....
Интересный сюжет.
С теплом, я.

Галина Чиореску   08.08.2016 15:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина! Приятно слышать Вас на моей страничке. По поводу "страха".
Мне не удалось раскрыть всю ситуацию. Тут вопрос стоит несколько по иному. Мне
стоящему на палубе восьмидесятиметрового судна и так ничего не угрожало, но эта
парочка как-то влияла на мою психику, плюс размеры, от которых голова шла кругом.
Мне казалось, что если они захотят, то могут протаранить и затопить наш пароход.
Ну а насчет, того, что косатки не нападают на человека, так одних инструкторов
в аквапарках погиб ни один десяток...С уважением...

Сергей Яковлев 4   08.08.2016 18:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за подробное разъяснение. Я их видела только в цирковой программе и думала, что они как и дельфины, безобидные....
Удачи в творчестве и личного счастья!

Галина Чиореску   08.08.2016 20:41   Заявить о нарушении
Спасибо...

Сергей Яковлев 4   08.08.2016 20:51   Заявить о нарушении