Разное старая дура

РАЗНОЕ

СТАРАЯ  ДУРА

Сподобилось мне в июле – августе  этого (2016) года полежать в 5-ой больнице с третьим инсультом.

Первые ночи в палате всё набирала во сне тексты. Потом просыпалась от того, что не получалось нажать на клавишу перевода страницы на клавиатуре. Просыпаясь, понимала, что это сон. Засыпала… И так – без конца. Мозги зациклились на одном месте…

С трудом вспоминала нужные слова. Появился страх, что не смогу писать, составлять фразы.

Прошла неделя. И однажды мне удалось задуматься над новым текстом. Я поняла, что дело пошло на поправку.

Ещё через несколько дней начала садиться на кровати. Захотелось читать. Увидела рядом на окне стопку газет, оставленных кем-то из предыдущих больных. Попробовала полистать.

На глаза попалось следующее яркое красочное объявление:


               Дата Вашего рождения может сделать Вас миллионером!

Мы разыскиваем по всей России одного-единственного счастливчика, чтобы вручить ему Суперприз:

                1 000 000 РУБЛЕЙ!

За 10 лет мы провели 259 акций и вручили более 150 000 000 рублей. И сегодня мы разыскиваем призера нашей  260 юбилейной акции и единственного получателя-
- 1 000 000 рублей.

Выиграть очень легко!

ПРОВЕРТЬЕ  ПРЯМО  СЕЙЧАС:

Возьмите Ваш год рождения и отнимите от этого числа 260
Прибавьте количество лет, которое Вам исполняется или исполнится в 2016 году
Отнимите от получившегося числа 756
Припишите к получившемуся числу 3 нуля

Внимание! Если у Вас получилось 1 000 000 – ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Срочно свяжитесь с нами по телефону и зарегистрируйтесь!
Призёр будет определяться из числа зарегистрированных участников по формуле  (подробности слева)

Испытайте свою удачу! Зарегистрируйте Ваши данные по телефону:

                8 -800-775-00-44

Звонок бесплатный с мобильного и городского телефона
Имя призёра будет опубликовано на сайте WWW/nadom-info/ru


На то, что написано слева от объявления мелким шрифтом, я даже не обратила внимания.

Я не верю в подобные обещаемые миллионы.

Но у меня возникло любопытство – могут ли мои данные при расчете по предлагаемой формуле дать результат – 1 000 000?

Стала считать…Мой год рождения – 1935
Отнимаю число 260. Получаю = 1675
Прибавляем – 81. Получаем =  1756
Отнимаем – 756. Получаем = 1 000
Приписываем три нуля. Получаем = 1 000 000


Может быть после инсульта мозги - заторможенные. Я даже не подумала о том, что моих ровесников в стране – тысячи. Вероятность выигрыша близка к 0.
Кроме того, я им продиктовала № газеты и № акции.

 У меня газета  была - НЕДЕЛЯ от 15  апреля 2016 года № 80 (6948).  Код акции - 03.10242.1372. 12.2.
Кроме того  на пачке денег, который я усмотрела только дома проставлено число конца акции - 30.06.2016. Значит, когда я им звонила, именно эта акция была уже завершена...
Кроме того, если менять  каждый раз в очередной газете год рождения и вычитаемое число, можно подтасовывать цифры под один и тот же результат. А в коде акции наверняка заложено число дураков, типа меня...

Но в тот момент я просто удивилась полученному результату.

В глаза бросились отштампованные слова – УЧАСТИЕ  БЕСПЛАТНО.

Набираю телефон.
Для регистрации - диктую адрес, который их очень удивил: Мытищинский район. Деревня ПОДОЛЬНИХА. Новая улица  в 5 домов названия не имеет. Номера домов тоже не имеются. Почты в деревне нет.

На вопрос – как же Вас находят без адреса, я долго объясняла, что, даже вызывая скорую помощь, мы предупреждаем, что нужно спрашивать дом Стэллы… Покажет любой.

Зарегистрировали. Поздравили. И потом говорят- Вы прочли условия, написанные слева от объявления? Акция проводится  при условии, что все зарегистрированные являются нашими покупателями.

Всё!  Я вернулась в нашу действительность…

Но всё-таки спросила – а что я должна купить у Вас?

Ответ – Самое дешевое – плед за 1299 рублей. Вы готовы сейчас оплатить покупку?
Отвечаю вежливо. – Я сейчас нахожусь в больнице. Оплатить не могу…

Трубку положили…

А ещё долго продолжала ругать себя – СТАРАЯ ДУРА!
Ведь прекрасно знаю и понимаю, что это – развод. Какого чёрта повелась?
Как будто меня зомбировали. Сначала любопытство – сойдется ли число?
Если бы прочитала мелкими буквами примечание, звонить точно бы не стала. Ну и приписка – УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО...

СТАРАЯ  БОЛЬНАЯ  ДУРА!!!
А ведь, многие, вероятно покупаются на такие разводы…



Рецензии
Добрый вечер, Ираида! Все рассчитано на невнимательность и желание получить дармовые деньги. Это очень старая схема. Думаю, что не будь Вы в больнице, то звонить не стали бы. Желаю Вам здоровья и хорошего настроения. С уважением, Павел.

Павел Лосев   09.10.2019 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.