Русь ворованная - Русь вороватая

На уроке истории. 2030 год. Вопрос учителя к ученику.
-  Скажите, молодой человек, кто
был первым наркоманом, оставив-
ший след в мировой истории?

Из речи депутата 2030 года
. . . человек, который ничего не желает –
Преступник. Ему нет места в нашем обществе.
Это не нормальный человек. Если поставить
на одну планку человека, который ничего не хочет,
пациента психоневрологической клиники и самого
отъявленного злодея. Первый несёт больше зла,
чем стоящие рядом с ним. Только своим существованием
он грозит заразить других людей. Стать, какими как он.
Ничего не желать и не иметь.      
А если начнёт говорить о своей "счастливой" жизни.
Это будет катастрофа. Мы в людях должны порождать
и культивировать желание желать и иметь. Призыв «я хочу иметь»
должен стать главным постулатом в человеческом обществе.



       Кто правит Россией? Президент. Народ, почему-то не очень в это верит. В свою очередь президент на этот вопрос ответит: «Россией правит народ, а я поставлен выполнять волю народа». Что же, с ним можно согласиться. Но где воля народа? Видимо, она не выходит дальше кухни, место, где обычно происходит рождение «крамольных» мыслей и желание их реализовать. Но если какая-то воля, всё-таки, находит силы выйти за порог дома, то её хватает на то, чтобы на какой-нибудь из улочек прекратить своё существование. Редкая воля если и доходит  до административных порогов, то в чиновничьих кабинетах ей также приказывают долго жить. На Руси  так. Часто возникает мысль, что Россией правит какой-нибудь бухгалтер типа Корейки из романа: «Золотой телёнок» Ильфа и Петрова. Но всё это догадки. Бесспорно, в настоящее время видны подвижки в экономики, вовсю развернулся  военно-промышленный комплекс. И много больших изменений, страна рождается заново. Но вот идеологическая линия манипулятор сознанием человеческих масс остаётся непонятной. И автор её неизвестен? Группа мудрецов или кучка удальцов. Какой они хотят сделать Россию? Потребительской, с малообразованным народом, не понимающий смысла Родина. Такими, как когда-то из наших предков сделали - Иванов не помнящие родства.  Или колонией для кого-то? Или, всё-таки, выбран путь для душевной стабилизации и выравнивая всех сторон жизни. Для того, чтобы Россия стала сильным и устойчивым государством. Но всё это в будущем. Сейчас мы ищем ответа на вопрос: «Кто мы?» Мы, всё-таки, Россия, и хотелось бы видеть, что у нас реализуются наши внутренние интересы. К примеру, если говорить всё о той же нравственности. Хорошо бы один из центральных телевизионных каналов подвигнуть к озвучиванию нравственных устоях в прошедших веках. Что там было, что менялось, а, что оставалось незыблемым. Обратить внимание на язык, одежду. Как самые главные инструменты нравственности. Взаимоотношения поколений. Каждая народность может много рассказывать интересного про свой быт, свою жизнь. Показывать и рассказывать то из чего должна складываться основная воспитательная система для подрастающих поколений. Чтобы у молодых людей сформировывался взгляд за сохранения традиций предков. Пробудилась ответственность между поколениями. И информацию о прошлом подавать в достаточно хорошем объёме. На сегодняшний день всё наоборот. Прозападная политика везде и во всём. Неудивительно, что молодые люди, как только получают документ об образование, пытаются уехать за границу. Россия, как инкубатор подготовки специалистов для запада. Так кто нами правит? И, опять - таки, кто мы? Свободная страна, колония, полу колония. Может, я ошибаюсь, но мне кажется, такой вопрос больше ставят перед собой представители славянства или люди чисто русской национальности. Так как они негласно несут ответственности перед Родиной, перед Россией. Да, много русских употребляют алкоголь,  наркотики и порой лицо кривое и в синяках (поведение), но тем не менее. Так или иначе, славяне отождествляют себя со статусом  Великий русский народ. И хочется быть таким народом. Но чего-то не хватает в нас. Ума, хитрости или изворотливости. Или чего-то такого, без чего русские оказываются всегда в проигрыше. Мне кажется, на этот вопрос искал ответа и писатель Виктор Астафьев. Его слова: «Что это за народ такой великий, что каждый проходимец может надеть кольцо в нос, словно быку и водить на веревочке». Лучше не скажешь. Действительно, когда это русский народ был или стал великим? Кто это сказал, у него что-то с памятью или фантазия хочет стать явью. На мой взгляд, слово Великий подразумевает под собой огромную страну с сильной экономикой, армией, веками, созданные ценности. Это может быть язык, календарь, описанная хронологически история народа, завоевания. Конечно же, культура и многое другое. Страна, где правит мудрость и справедливость. Где это всё? А ведь оно есть. Только кто-то когда-то сказал, а зачем всё это им. Словосочетание Великий русский народ было произнесено и стало нарицательным в начале советского периода, думается, в качестве придания славянскому населению хоть какого-нибудь образа преемственности от Российской империи. При этом русские лишились земли, столицы и статуса государство образующего народа.  Наблюдая за происходящим в стране, приходишь к выводу, что русский народ имеет полуколониальный статус. Сценарий, видимо, был расписан задолго до нынешних времён. Вспомним Петра Первого, он, в своё время, начал славян спаивать и учить употреблять табак, и прививать европейские ценности жизни. А семью столетиями раньше до реформ Петра Русь лишилась своих богов. Они вырывались из сознания Русичей с ноздрями, с языками и ушами. Мы сделались  Иванами родства не помнящие. А сейчас из нас хотят сделать хороших потребителей. Зависимыми от условий и продукции широкого потребления.
Когда-то принятия нового вероисповедания повлекло за собой начала экспансии русского народа. Великий русский народ звучит как насмешка. У многих эти слова ассоциируются с пьяной голытьбой и, якобы, с природной ленью русских. И доля правды в этом есть. Российские правители создавали условия к спаиванию российского народа. О свободе действии и речи не могло быть. Любое проявление свободной мысли жёстко пресекалось. Бунтами, таким образом, здравомыслящая часть народа, пыталась защитить себя от царского произвола. Великий русский народ. Как-то трудно подобное звучание приложить к крепостному праву. Позорная часть пути угнетения русского народа.  С одной стороны, нами принято считать, что наши предки создавали государственность на Руси. Второе, когда-то свободных славян превращали в рабов перед чужестранным богом и это тоже наша позорная история – ползать на коленях. Третье, а, ведь, действительно русские князья, российские цари расширяли границы России, развивали экономику, утверждали свою политику. Затем наши промышленники, купцы продолжали  возвеличивать Россию. Образование, медицина и многое другое были приоритетом русских людей. Это вызывает гордость. И как тут быть, если кинуть на весы рабы славяне и русские (славяне) деятели? Где истина?
Вот интересно, если бы революцию семнадцатого года делали чисто русские люди, имела бы она успех или нет? Ведь ненависть к князьям, к баронам и помещикам была огромная. Какая почва для революционных действий. Хватило ли бы  сердца и души против своих? Старые люди, воочию видевшие революционные события в пол голоса говорили, что царя скинули евреи. Вероятно, для пол голоса была причина. А ведь евреям немногим больше ста лет до революции официально разрешили жить в царской России. За это время они успели Революцию свершить и следствием явились  такие кардинальные изменения. Желание, наука и прогресс стали делать  своё дело. Оказалось, при раскладе все остались довольны и русские и евреи. Ну, а с ними и все народности  Советского Союза. Интересно, если бы революцию делали бы чисто русские люди? Какие изменения внесли бы они?  Какой сложился бы вектор? Но, что случилось, то случилось – революция. И наступила время двоевластия: Русские и евреи. Ведь, жили же при советах и, наверное, жили хорошо. И вот новый вопрос: «Нужна ли была революция вообще в России?»
Появление этой темы очередное обращение к вопросу о русском мире. Последние события в Украине показывают о без причинном уничтожение славянского населения. Очередной виток уничтожения славянского мира. Работает всё тот же сценарий. Он осуществляет какой-то масштабный злодейский замысел. Вечный красный террор. Делается то, что делалось в Революцию семнадцатого. У нас в России спокойно, и спокойно идёт процесс примирения Великого русского народа с самим собой, с соседями и не соседями. И все мы, и они стали хотеть всё и сразу. Мы созревшие потребители. Новая форма лишения свободы, обезличивания и обесценивания. Идёт уничтожения славянского населения путём смешивание и перемешивания с другими народностями. Прозападная программа.
           Я счастливый человек. Жил при Советском Союзе, мною был понять смысл социализма. Затем огромная страна в одночасье рухнула и развалилась на осколки. Я остался жить в России. На моих глазах шло становление российской государственности. И вот пришла мощь политическая, экономическая и финансовая. Мы перестали бояться за своё будущее, потому что, нам была дана свобода: куда хочешь, иди, что хочешь, вороти, но в рамках закона. И кажется, становится понятным капитализм и жизнь налаживается. Над моей головой взорвался «метеорит», прилетевший неизвестно откуда. Волны переваливающегося красного огня,  с чёрным дымом больше наталкивали на мысль о военном назначение гостя из Вселенной. Тем самым частная версия отличается от общепринятой версии озвученной людьми науки связанной с метеоритом. Нет, не зря живу. И вот теперь мы становимся свидетелями новых государственных образований.В мировом поле происходит разрушение государств, появляются новые желания и требования заново очертить земельные участки. Всё это сопровождается всеобщим возмущением.  Перекраивание территорий процесс жёсткий и долгий. Видимо, без этого нельзя. Как мы понимаем, все революции сопровождаются болью и кровью. Но это там у них. А всё ли так хорошо у нас? Оказывается при построенном новом государстве, внутри скопилось  образования, подобным раковым опухолям. В нём, в новом государстве - человек, как главный представитель в  государственной системе потерял свой статус, своё лицо. Человек стал прилагательным к чему либо. Первое, что бросается в глаза стал прилагательным к деньгам. Управлять человеческими судьбами стали ростовщики. Примеров нам не занимать. Видимо, и законы устанавливают они. Государство жулик.  Вместе с этим приходят новые страхи.  Что  в дальнейшем нас  ждёт, революция или война? Думается, этот вопрос никого не оставляет равнодушным к происходящим процессам. Это хорошо. Лёгкое напряжение всегда должно присутствовать в человеческой жизни. Душа должна страдать, мучиться, так очищается мысли, сознание перестаёт болеть. Поиск золотой середины занимает умы.
            И так, Русь ворованная и вороватая. В таком неприглядном виде отражается настоящее положение дел в России. И, мне кажется, на сегодняшний день оно довольно правдиво.  В подтверждение этой мысли, мы своими глазами видим, что твориться в нашей стране. Кроме политики, экономики и войны есть люди, и есть отношения. И межличностные  отношения главная ценность любого государства. И как мне видится, у нас в государстве  происходит перекраивание качества отношений. Запад не дремлет. Что же мы можем сделать, чтобы остановить разрушение нашего менталитета? Спасти систему душевных качеств, с помощью которых нашими предками складывалось наша большая страна. Тогда шла обоюдная работа. Времени было мало, всё на практике. С одной стороны, в процессе жизни отбирались качества, проверялись на прочность, а затем они ставились в первый ряд. Душевные качества, которые приносили вред и являлись виновниками разрушения отношений между людьми, объявлялись отрицательными. От них люди пытались избавляться или просто их скрывали. С другой стороны, с помощью положительных качеств продолжало строиться наше государство. И в какой-то период  одним из значимых факторов явилось оглашение  политики государственной нравственности. Правильный ход правителя. На мой взгляд, это доминирующая основа из чего состоит само государство. Экономика, политика, война и т.д. ставится на задний план. Один умный человек сказал, чтобы сломить народ, нацию и государственность уберите табу этого народа. И всё произойдёт само собой. А затем вставляй в общественное сознание, что пожелаешь. Изменение общество налицо. Если сравнивать советскую мораль с нынешнем временем. Перемены разительны и не в лучшую сторону..
Говорить о России, о её государственности, о народах, живущих в ней, то, на мой взгляд, так называемое табу, в начале двадцатого века было вырвано с корнем. Советский союз создавал новых людей и новую жизнь. И кто это делал,  добились своего результата. Одним из ярких отрицательных примеров: сын перестал слушаться отца, дочь чтить мать. Между родителями и детьми заняло место  государство. Род у русских перестал существовать. Табу, подразумевающее под собой неписаные правила, ограничения и запреты, выверенные многовековым периодом, разрушалось. После чего связка Преступление и Закон начали набирать силу и значимость. По этому поводу следует сказать несколько слов. На мой взгляд, между преступлением и наказанием нет разъяснительной базы. А следуют только перечень статей и сроки наказания. Печально. Но ничего нет такого, чтобы толкнуть человека к осмыслению своей жизненной позиции. По мнению закона человек должен всегда бояться попасть в места в не столь отдалённые. Закон предстаёт как прокрустово ложе, какие у человека душевные качества, побуждение и поступок никого не интересует. Всё очерчивается каким-либо законом и рубится. При этом люди не становятся лучше. Наоборот, на лицо явное разрушение человеческой личности. Порой кажется, что сам закон самый большой преступник. Табу же напротив, содержит в себе огромную базу поведенческих штрихов для жизни человека. К примеру, Вселенский закон обратной связи (Карма). Его влияния не содержит в себе изолирования человека от общества. Всё происходит на энергетическом уровне, а вместе с этим действует и на физическим. Говорить о том, что  с человеком совершивший преступление против человека в скором времени может случиться что-то нехорошее, у нас не принято, да и не кому разъяснять. В дни нашей молодости, видимо, так и сейчас, много было межличностных конфликтов в среде молодёжи. Спиртное подогревало, а кулаки утверждали. В одном моём случае, когда  с группой таких же, как я молодых людей,  однажды из хулиганских побуждений,  избили человека. Я старался бить ногами. Что было потом, ничего.  То ровно через год меня сбивает мотоцикл и ломает и сильно повреждает именно ту ногу, которой я бил человека. После чего много проблем с восстановлением, а затем последующие трудности. Так ударил кармический закон. Правда, понимания всего этого пришло в сорок лет. Хотя у людей бывают случаи ещё трагичней и тяжелей. И разные сроки воздействия кармы. Казалось бы, всё забыто и, вроде бы, налажена жизнь, но вселенский закон неотвратим. Он бьет неожиданно и сильно. Но он, же вселенский закон, спасает тебя от ситуаций, которые могут нанести вред  твоему здоровью или отнять жизнь. Если человек прислушивается к его сигналам.  Из своего опыта я вывожу, что каждый штрих любого вселенского закона должен быть описан и открыт к прямому восприятию и понимания для простого человека. Должна быть показана цепочка от совершенного действия (преступления). И, вариации, что, скором времени после совершения преступления, может случиться с тобой или с твоими родными. В этом варианте видно, что между преступлением и наказанием существует база сдерживания, база воспитательная. Мне кажется табу, имеет весомый шанс занять место в нравственной политике страны. На мой взгляд, система знаний построенные на вселенских законах помогают человеку формировать и утверждать в себе такие качества, как, правда, совесть и честь.  В Советском обществе вопрос нравственности был на первом месте. Но и она была далека от «идеала». Такого, как сейчас масштабного воровства не было, чиновники были идейные. В сёлах дома на замок не закрывались, а в городе ключ от квартиры клали под коврик. Мне кажется, помимо воспитания в душах советских людей оставался опыт предков с главной мыслью не навреди человеку. Следует оговориться, идеальной нравственности не может быть по своей природе. В каждой эпохе своя нравственность. И наше право соглашаться с ней или нет.
Так что из короткого повествования можно понять, что табу несёт в себе познавательный смысл, воспитательный и, соответственно, неотвратимость наказания. Это щадящая система ограничений и запретов от внутренних помыслов, желаний и пороков, и защита от внешних воздействий на душу человека. Цель одна, сохранить душу. Человек – Табу – Наказание. Только кто  заинтересован заботиться о душе человеческой? В современной жизни сложилась связка Преступление и наказание. При этом Наказание (земные законы) вырастили для себя базу приёмов усовершенствования наказания. К тому же в довесок появилось возможность избегать наказания и в этом помогут специально подготовленные люди. Душа же не в счёт. Она полностью выпадает из этого процесса. Можно сказать, что процесс глобализации начался ни сегодня и ни вчера, а с момента, когда была отвергнута и разрушена система табуирования. Россия многонациональное государство и каждая нация имеет свой оттенок табуирования и, вдруг, всё это убрали. Девяностые годы мощным катком прокатились по человеческим душам. Произошло обнажение национальных душ. Не понимания и не знания что делать? 
Соответственно, этот очередной исторический виток вызвал агрессию, а вместе с этим защиту самих себя, защиту своей идентичности, самобытности. Вскоре в России это социальное положение привело к спорам и национальным конфликтам. В настоящее время вопрос о национальном суверенитете внутри России замалчивается. Вернее, сделали ещё одно положения устрашения и форму наказания. Этот вопрос завуалирован. Таково свойство активной глобализации. В своей работе я веду речь о национальности русский (как в паспорте написано). Сейчас много пересматривается исторических фактов. Много открывается нового. (Недавно появилась версия, что русскими назывались народности и нации вошедшие под покровительство Российской империи. А само слово русский появилось во время царствования Петра Первого. А кого сейчас называют русскими, в действительности, называются Великороссами. Насколько это правдиво, время покажет). С одной стороны, оно радует. С другой стороны, видно явное сопротивление каких-то сил. Им не хочется открывать истинную природу славян. За последние два столетия, вопреки всему, идёт обезличивание национальных интересов русских, самого слова нация. Обезличенный человеческий материал легко поддаётся обработке. По средством информационных манипуляций вопреки своей национальной принадлежности продолжать создавать семьи этой же национальности. Разрушаются основы и устои многих национальных групп. Молодое поколение перестаёт чтить традиции и пользоваться опытом  предков. Потому что между поколениями встали информационные коммуникации. Они диктуют поведение, смысл жизни, моделируют жизненные ситуации. Чем больше заставляют человека гореть в огне своих страстей. Отучают молодых людей своими руками создавать продукт. Жизнь превращается в пустышку.
И так, мы видим, что государству нет дела до истинного определения слова нация. Почему бы на телевизионных каналах не сделать несколько циклов с документальными фильмами. Объяснить и разъяснить «кто есть кто?». На мой взгляд, люди, сидящие по статьям о национальной непримиримости виноваты не больше, чем само государство. Прежде всего, оно несёт ответственность за каждого человека в стране. Не только, чтобы он был сыт, одет и обут, а объяснить, кто он? Объяснить, что каждая нация имеет свое место под солнцем. Напомню, прежде всего, первым совершает правовой проступок государственная машина, но само себя оно посадить в тюрьму не может, тогда в тюрьму идут молодые люди, ведь они хотят и как могут, защищают ценности своей нации. Конечно, легче посадить, чем научить. Почти все телевизионные каналы выдают информацию направленную на разрушение традиционных ценностей. То есть само государство совершает преступление по отношению к своим поданным.  Интересно, кому помешали древнеславянские символы? А следует, всего-то, сделать, к примеру, если мы живём в России, поставить вопрос: «Кто такие русские и, примеру, кто такие евреи?». Кто и что? Откуда и куда они? Как сейчас принято включать мнения известных людей. И так постепенно рассказать обо всех нациях в России. А затем спросить, кто хочет глобализацию. Объяснить, что это такое? Людей надо образовывать, а не развлекать. Раз этого не делается, то государство само создаёт условия для межличностного напряжения. Почему-то нет объяснения, что такое национализм? Нас пугают неофашизмом, шовинизмом. Пишут, что возрождается Хазарское царство или мы уже и есть Большая Хазария? А где тогда Русь с князем Святославом? Кто и как нам всё это объяснит?. Хотелось бы услышать разные точки зрения помимо той, которую озвучивает Кремль. Раз мы демократическое общество давайте разберёмся во всех формулировках, словах или словосочетаний. Правильно ли они отражают свой смысл?  Это большая и интересная работа.
Но вернусь к слову русский. Как принято считать, это человек, принадлежащий к обществу славян. Кого в России можно считать русскими? Людей конкретно принадлежащих к  славянам или всех людей проживающих на территории России? Можно ли назвать русскими, к примеру, русский татарин или русский якут. С одной стороны, могут обидеться и представители других национальностей. А татарин заявит, что он татарин и ни какой он не русский и не хочет быть им. И он будет прав. Не хочу и всё. Российский татарин звучит логичней. Татарин Российского подданства. А русский якут то же самое и российский якут. Якут подданный России. Могут обидеться русские славяне. Почему, словом определяющею нашу нацию называют людей других национальностей? Как тут быть? С другой стороны, недовольство друг с другом часто возникает из-за слов, кто и сколько вложил в Россию? Кто создавал государственность? Опять государственные мужи не доработали. Надо разъяснять и разъяснять.
          Период советского времени, улучшил положение славян (русских). (Только нам не говорят сколько было уничтожено путём расстрелов, голода и выселений.) Образование и уровень жизни сделало своё дело. Сейчас молодые люди на основе советского времени провозглашают тезис: «Россия для русских». Что стоит за этим? Действительно ли, русским хочется претендовать на ведущею роль в России. Надо помнить, это большая ответственность. Самое первое, для этого русским надо прекратить пить алкогольные напитки и употреблять наркотики. Просто вспомнить погибших и умерших, чтобы мы жили в мире. В честь них не брать в рот эту гадость.Так что этот тезис большой вопрос и, возможно, даже придуман не русскими. Кто-то кинул, молодёжь подхватила. Мы понимаем, всё это направленно для дестабилизации в российском обществе. Думается, если человек называет себя русским, потомок тех предков, что создавали государственность, прежде всего, необходимо сохранить личное достоинство, уважение к самому себе. Трезвость ума, трезвость жизни. Каждый умный русский должен искать понимания со своими соплеменниками. Уважать и ценить женщин. Таким образом, выдавливать из себя и раба и ложное имперское. Тогда можно увидеть, что тебя уважают представители других национальностей. Здравомыслящему русскому и в голову не придёт сказать: «Россия для русских. Если мы хотим называться великой нацией, то зачем мы идём на поводу у западных идеологов, или смотрим на них в надежде, может, перепадёт нам какая-нибудь технология. Да, русскому народу надо ещё завоевать национальное достоинство, сделаться сильными духом в своём видение мира. Сплотиться, сложиться в свой собственный устойчивый идеологический слой. Спросить у самих себя: «Кто мы?» Теперь народность евреи. Спросить, кто они и почему в русском обществе к ним относятся критично? Очертить их исторический путь. Откуда они и куда? Опять необходимы разные точки зрения. Почему бы это не сделать с максимальной открытостью. А затем поставить все точки над «И». Пока этого не произойдёт, можно считать сама Верховная власть способствует уничтожение русского народа путём воздействия на сознание молодого поколения ложными интересами. Так как табу нет. Рода нет. Кто и что защитит русский народ? Таково свойство эффекта глобализации уничтожение коренного населения не только в России,но и во многих странах Европы. Мы живём в России и воочию наблюдаем за происходящими процессами. Вместе с этим понимаем, Россия давно находится под управлением каких-то сил и они нравственную политику в России ведут как отторгающею душу от тела. Где душа выступает устойчивым национальным слоем всех россиян, а тело наши национальные просторы. К словам Виктора Астафьева о Великом русском народе. Но на сегодняшний день Великий русский народ это только слова. Они нужны тем, кто прячется среди русского населения. Всеми правдами и неправдами находят лазейки к руководящим постам, а затем эти проходимцы определяют внутреннею национальную политику. Сами же русские, и не только они, в России находятся в полу рабском положении. А выражается оно тем, что им можно не платить зарплату, обманывать с жильём и т. д. С виду, всё хорошо, начинаешь шевелиться, тут же найдутся ежовые рукавицы, чтобы остановить движение. Всё это так, но как же мы сможем завоевать или приобрести великое нравственное  достоинство, когда, практически на всех уровнях власти существует круговая порука взяточничества и мошенничества. Первое, что мы, чисто на эмоциональном уровне, можем сказать, люди потеряли страх, перестали бояться наказания вселенских законов. Конечно, появляется желание, чтобы во власти была сильная и жёсткая рука. Иначе человеческая алчность разрушит страну. Но когда возбуждение эмоций проходит, приходит разумная трезвость, то задается вопрос. Что нужно сделать для пробуждения в людях смысла Родина, а вместе с этим нравственную политику рассматривать, как с точки закона и, как эффект табуирования? Великий народ и великое национальное достоинство может озвучиваться со смыслом Родина. Это моя Родина! Много ли людей населяющих территорию России могут так сказать? Много ли людей готовы рассказать о своих чувствах и ощущениях, о переливах души, когда глаза охватывают просторы и красоты России. Даже неброские и неказистые уголки нашей Родины вызывают у таких людей волнение и трепетание сердца. Много людей  способных без стеснения рассказать о своих тревогах, печалях. Если, даже они один день не смогут лицезреть свою родину и не из окна своего жилища, а, вот так, выйти на обычную просёлочную  дорогу уходящею в прекрасную и волнующею даль. Будут болеть и мучиться, что день прожит впустую. Потому что с сердцем и душой к своей Родине они жили, и будут жить всегда.


Рецензии
"О, Русь, -- малиновое поле, и синь, упавшая в реку." Спасибо, Евгений, царапнули сердце.. И все

Анатолий Шинкин   27.11.2016 23:31     Заявить о нарушении
Русь моя! Моё малиновое поле. И синь моя. Сердце волнуется произносить такие слова. Так может сказать любой россиянин чьи сердца бьются в такт с временным пульсом нашей России. Благодарю. С уважением.

Евгений Шикунов   28.11.2016 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.