М. Н. посвящается

Когда на город надвигается ночь,
И в каждом уголке становится темным-темно,
Я знаю, ты ко мне всегда придешь,
Светлее и теплее для меня нет в мире никого.
Когда дожди или мороз пусть даже в -30,
Когда меня совсем уже не ждут,
Со мной в ненастную погоду - единицы.
И ты один из них - мой самый лучший друг.
Душевной теплотой и лаской обогреешь,
Красивые слова, поступки, жесты...
Ты ведь не сон?
Не сон! Ведь знает сердце,
Ты здесь - в моей душе.
И голову мою ты сутками собою занимаешь,
И мысли только, только о тебе.
Меня не замечаешь... Замечаешь?
Я вся твоя. Нужна ли я тебе?
Сама приду на помощь, только попроси!
В любое время года, даже в стужу.
Мне для тебя не жаль своей руки.
Так сильно... Ты мне очень-очень нужен.
Я защищу тебя от всяких бед!
И знай, когда другие не придут,
Я - рядом.
Ведь ты - мой самый,
Самый лучший человек!
Мой брат. Мой друг. Моя любовь. Моя отрада.


Рецензии