Невидимый жених. окончание

Дорога вела ее мимо леса,на опушке которого она встретила старушку,собирающую ягоды и грибы и лечебные травы.
Королева почему-то вдруг забыла ,что она нищая и бездомная ,и закричала на старушку властным голосом:
-Прочь с дороги, презренная!В моем лесу живешь, травы собираешь, а ни разу не принесла их мне и не научила распознавать их.
Старушка с удивлением поглядела на нее и та под ее осуждающим взором,полным упрека,сникла и словно очнулась от долгого сна.
-Прости,бабушка!Я погорячилась.Не набралась еще уму-разуму,а пора бы.Прости меня, неразумную.Я осталась без крова над головой и видимо-поделом мне.
-Что ты, внученька!Ты правила государством мудро и справедливо.
Только одиночество не сломило тебя и любовь не удостоила тебя взглядом и сыграла Судьба жестокую шутку над тобой.
Но поведаю тебе свою тайну-в ее глазах сверкнули лукавые огоньки-в дремучем лесу соседнего королевства живет в доме лесничего молодец невидимый.
Никто из жителей того королевства не могут войти в дом.Знаю одно:дверь откроется для той незнакомки,что не ведает любви.Ступай!Может тебе улыбнется счастье.
Девушка,казалось ,потеряла дар речи.Она хотела поблагодарить старушку,но та давно исчезла в густых зарослях лесных кустарников.
Долго ли, мало ли шла девушка по лесу-нам неведомо.Но, к счастью ее-лес тот находился недалеко от леса ее королевства и вскоре она просто летела на крыльях-к неведомому дому и навстречу приключениям.
Казалось,какая-то неведомая сила подхватила ее на руки и влечет к неизвестному.Хоть она, без еды и питья,устала в дальней дороге.
Немного отдохнув с дороги,пошла к дому.Едва дотронулась рукой до двери-как они сами собой распахнулись и она вошла в дом,в котором чувствовались домашний покой и уют.Хозяина нигде не было видно.
-Кто здесь?-тихо спросила она.
-В ответ раздался нежный юношеский голос:
-Кто ты?Вход жителям моей страны в мой дом воспрещен.Но двери ,видимо, знают кого впускают ,иначе ты бы не вошла сюда.
-О добрый человек!Я пришла издалека-из соседнего государства.Старушка,которая живет в лесу ,предсказала мне,что невидимый жених будет у меня.Вот и ищу его.Не подскажешь-где мне его найти?
-Будь моей гостьей три дня.Может,и узнаю что-нибудь о нем.
Девушка согласилась и стала наводить порядок на кухне и на ней к вечеру стало тепло и уютно.

Ночью ей не спалось.Страшные кошмары мучили ее во сне.
Просыпалась в холодном поту от страха.Но вновь кто-то закрывал ей глаза и до утра так была измучена сновидениями,что лишилась чувств.
К тому же-после трех петухов возле нее рядом кто-то присел у изголовья кровати.От страха Антуанетта боялась пошевелиться.
Очнулась в тот миг ,когда солнце ее нежило своими ласковыми лучами.Одна комната дома превратилась в палату дворца и радовала взор узорами дивной красоты.
На душе стало радостно.Она поняла ,что дом заколдован и она помогает снимать колдовские чары.
Но в полночь у нее перехватило дыхание от страха.
По комнатам она различала чьи-то шаги.
.Страшно ей-да молвить слова не может.Не до сна ей-в окна стучали чьи-то темные силуэты.По комнате в кромешной тьме неслышно бродил призраки и кто-то пытался придушить ее.
Но сверкнул меч в полумраке и руки исчезли,словно их никогда и не было.Видения и призраки исчезли с первым проблеском зари и опять кто-то сидел у ее изголовья кровати,охраняя покой и сон.
Перед рассветом она приоткрыла глаза и увидела ,как чье-то тело -в дымке голубой склонилось над ней и явственно ощутила ароматное дыхание.
Девица не выдержала прилива страха и потеряла сознание.Но капли прохладной воды освежили ее и привели в чувство.
День пролетел,словно мгновение.
Бывшая королева-капризная и гордая превратилась в трудолюбивую девушку.
Работа спорилась в ее руках.Она повсюду во дворе наводила чистоту и порядок .Теперь уже и две комнаты превратились в палаты .Она навела порядок в третьей-до этого закрытой комнате ,и не заметила, как наступила третья по счету и последняя ночь-по условию договора.
Бедная Антуанетта согласна была убежать отсюда.Но мысль, что она после снятия чар найдет невидимого суженого,успокаивала ее.
В полночь задрожала земля и дом стал разрушаться.Вскоре он был охвачен огнем.Но она не вымолвила ни слова от страха.Боясь раскрыть глаза ,от ужаса сжимала зубы до боли.Из глаз стекали слезы отчаяния.
Вот где она найдет смерть вместо суженого.Ради познания смерти она шла в чужую страну.А ведь ее она могла и подстеречь и в ее стране.
Но вот дом рухнул и она потеряла сознание.Чьи-то могучие руки подхватили ее ,вынося из-под обломков развалин.
Свежий ветер овеял лицо и окутал стройный ее стан.
-Неужели жива?Значит ,я сейчас узнаю- где искать суженого?
Мысли ее прервались,так как ее уста опалил жгучий поцелуй.

Закружилась голова от счастья-она любима.Но ведь ей суждено стать суженой другого?
-Как ты смеешь обнимать чужую невесту?Я сняла заклятие с твоего дома.Ты обещал сказать-где находится мой невидимый жених?А ты?Жарок твой поцелуй,да холоден разум!.
Открыв ослепительной красы глаза,она замерла в удивлении-не на траве у развалин дома лежала,а-на пышно убранном ложе во дворце красоты несказанной.
Сидит у ее изголовья красивый молодец и возле него стоит старушка из леса и ей улыбается.
-Матушка!Где мне найти моего суженого?
-Ты назвала меня матушкой!Так будь мне дочерью послушной и приветливой.Ты сняла заклятие с моего сына-так стань ему женой верной и любящей.Он был невидимым-по воле моей сестры-ведьмы.Но сгорела в огне со своими дружками-привидениями и сгинули ее чары.
Лес превратился в целое государство,бывшее раннее лесом.Деревья-в жителей.А невидимка-в сына моего .Будь счастлива,дочка!Не печалься об утраченном королевстве.Им будет править твоя сестра по отцу.
Мать ее и мою сводную сестру любил твой отец.Но родители его не согласны были на брак с ней-беднячкой и он женился на принцессе.Будь правительницей в государстве моего сына и женой его.Свадебным даром вам обоим-будет красота лица.А красота души -она и так была всегда при вас.
Заплакала от счастья Антуанетта и кинулась будущей свекрови на грудь.
Поцеловав в щеки,низко склонилась в поклоне,благодаря за бесценный дар-любовь.
Едва поцеловала старушку,как та превратилась в королеву .
-Матушка!Благослови мой брак законный!-и влюбленные склонили пред ней колени.
Засверкали хрустальные люстры в пламени свечей и полилась дивная мелодия.
Словно по мановению волшебной палочки в руках волшебника, появилась сестра сводная Антуанетты и родственники королевской семьи.
Священник обвенчал молодую пару и Алиса ,получив в награду дар красоты -тоже избрала себе достойного и любящего мужа,который любил ее с детства.
Позабыли молодожены двух свадебных пар про свои злоключения страхи и напасти.
Так давайте вместе с ними радоваться их счастью и не поддаваться печали за пережитое ими.
Итак,горько!Как горьки были разлуки и печали,так пусть будут сладки поцелуи взаимной любви на свадебном пире....


Рецензии