07. 08. 2016. - Вот и проясняется...

07.08.2016.
       /16:58/ Сегодня пришла довольно давно. В другом месте. Нормально опубликовала на «Избе» 27-ю часть, все записи. Но ЗДЕСЬ хотела быстренько сделать картинку — как бы не так. Блокируется почему-то Adobe Flash, — вообще ничего не сделаешь. Провозилась с этой ерундой, села за другой комп — всё в порядке. Пропустила хорошую кормёжку. Но, может быть, это меня «загрузили» именно за этим (есть тонкости…), чтобы никуда не попала — ладно обойдусь. Вообще-то, я неслась не рисовать, а писать, и совсем другое…

       Короче, всё стало ясно. Липовая цепочка сказала всё за себя:
ЛИПОВЫЙ СКУЛЬПТОР —
ЛИПОВЫЙ ХУДОЖНИК —
Теперь, вот, ЛИПОВЫЙ АРХИТЕКТОР (хотя это уж вообще не играло никакой роли, и всерьёз не воспринималось никогда).

Липовый скульптор — «Пупсевич»,
Липовый художник — «Мишка Шухер»,
Липовый архитектор — «Рыжик» (последнее я и в голову не брала, но теперь он заявил, что работать не будет, «потому что он — талантливый архитектор», — в плотники больше не пойдёт, короче).

       А это всё — старый сценарий, какая-то блевотина, навязанная мне извне, и шмонит от неё — «Бардашковым» и «Барбисовиным», однозначными и активными фашистами. Для меня-то всё это («скульпторы-художники-архитекторы») было вообще не всерьёз («на безрыбье»), и никогда не было ничем иным, — если на первого я немного запала ввиду его голливудской красоты и вранья о скульпторстве, то очень быстро всё это стало понятно, вкупе с его феерической тупостью и примитивностью. С «Мишкой Шухером» я пробовала что-то «сварить», но не влюблялась, тем не менее, вообще никогда, и отвязалась от него — с облегчением. «Рыжик» — вообще «несчастный случай» ввиду нынешних моих диких обстоятельств. (МЕНЬШЕЕ из зол…)
        Но петербургская (петербургско-чикагская, и вообще, глобальная, — похоже, даже масонская, хотя сейчас это и отнюдь не основная международная «сила») фашистская кодла будет обо мне плести, что у меня была «личная жизнь», и что якобы это Я(!!!) изображала из стоеросовых мальчиков и дядь — скульптора, художника и архитектора…
       В общем, фашистское, подлое, грязное навязывание «липовой жизни — липовой личности» в этом нынешнем блевотном мире.
       Сейчас объяснюсь (по поводу первой части предложения). /18:03/

       /18:48/ Сегодня уже, конечно, не успею, но на днях продолжу.
       В общем, «Барбисовин» был моим репетитором по литературе ещё с моих 19 лет, когда я готовилась поступать в университет. Его мне могли подкинуть тоже не случайно, помня, что всё уже происходило, например, в мою историю 15-ти лет (см. часть 4 «Вспышки»). Тогда он, конечно, ещё не сделал карьеру в «Музее Музеев». Подкинула мне его через моих родителей будущая моя руководительница диплома, Иезуитова Людмила Александровна (имя настоящее), — знала он что-нибудь, или нет, — но не исключено, что и она не случайно потом так болела, и давно уже умерла.
       «Барбисовин» тогда мог ещё много не знать, не быть посвящённым, — но я не в курсе. Позднее я думала, имеет ли он какое-нибудь отношение к какой-либо религии: иудеем он точно быть не мог, православным или католиком (как и протестантом) — тем паче, но вот к масонам он мог иметь отношение, или по меньшей мере, быть с ними знаком в силу специальности — русская литература и искусство (помню его и жены рассуждения о масонстве Пьера Безухова, — да и многое другое помню). Не связано ли это с тем, что последняя жена Олафа, моего мужа, была из немецкой масонской ложи, куда теперь принимают и женщин?.. — связи там, уж конечно, международные…
       Семья «Бардашкова» знала нашу семью изначально (начинали жить они в том же доме, — потом переехали). Сейчас он — давно в Чикаго, но роль в отношении моих родителей и очень многого, происходившего со мной, сыграл омерзительную. С «Барбисовиным» был знаком точно, — звонил мне по его номеру, когда я была в гостях. В «барбисовинской» семье.
       Ну и т.д. Контакты были тесные, «все всех» знали, включая многих школьных совыпускников, среди которых были дети и внуки весьма маститых людей.
       Помню, как-то я пришла к ним («Барбисовину» и его семье) в гости, и жаловалась на то, что жизнь текла как-то идиотски, «одно за другим», а он мне ответил (я писала и не раз): «Алла, всё идёт по плану». Мне это уже тогда очень не понравилось, но позднее, когда было уже, собственно, поздно, я возмутилась: «Что это ещё за план?! ЧЕЙ план?! Мне не нравится этот гадкий план!!!»
       В общем, похоже, план был, и он продолжается вот теперь, уже посредством «Рыжика-архитектора».
       Кстати, из всего, что тут можно перебрать (особенно «новенького») настоящим БЫЛ БЫ только вор («Персонаж»), но… он был — скопищем двойников, и его не было как такового. Кто из них действительно был вором, —  все или ни один, а были просто дядьками, как это «выяснится» впоследствии, как и ПОДСУНЫТЫЕ мне так или иначе липовые «скульптор, художник, архитектор», —  потом, небось (после моей смерти) «выяснится», что всё это были ПРОСТЕЦКИЕ ДЯДЬКИ («Мишка Шухер», правда, — еврей, филолог и тоже с криминальным прошлым, но к миру искусства он тоже относиться мог весьма опосредовано…) Вот и «вор-Персонаж», мог бы быть единственным НАСТОЯЩИМ (вором!..), но его, как такового, просто не было, поскольку не один деятель играл его роль… (Кстати, как только я с ним разорвала какие-либо отношения, на каждом шагу мне ПЕРЕСТАЛИ попадаться бесконечные афиши батьев Запашных!..) А вся эта ахинея, когда я ИХ (представлявших «Персонажа») искренне принимала за одного человека, только «чудеса какие-то творились», происходила вполне, кстати, в масонском стиле…
         О двойниках см. дневниковое эссе «Про тигра и рассеянный склероз»,
http://www.stihi.ru/2015/04/19/8634
http://www.proza.ru/2015/04/19/1784

        В общем, создаётся какая-то грязная сказочка, в которой ВСЁ будет переврано, и я буду измазана максимальным дерьмом (сумасшедшая, уж конечно), — а того, что ВСЁ это было измывательством длиною в жизнь, грязным сценарием глобальных «приколистов», никто не расследует никогда (хотя это было бы реально!), поскольку «приколисты» теперь влиятельнее, кого бы то ни было, — и в стране, и в мире…

       КОРОЧЕ, «Рыжик»-«архитектор» появился не случайно, а грязно-закономерно, хотя сам он может этого и не знать, учитывая нынешние «методы управления».
       Ладно, — устала я обо всём этом писать. Продолжу, когда в следующий раз приду, отдохнувшая. Тогда и опечатки поправлю, если есть. /19:33/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 928,
знаков без пробелов — 5 325,
знаков с пробелами — 6 398.)








...


Рецензии